[PS CS4-CS6] Как сохранить цвет удалив канал? :)

  • Автор темы Автор темы DrEgor
  • Дата начала Дата начала
Можно, но без профиля будет сильно не похоже. Помнится, я выкладывал простейший калькулятор в экселе.
в моем примере выше - U.S. Web Coated (SWOP) v2
исходный цвет С86 M40 Y91 K39 -> получил С63 M0 Y72 K69
профиль тот-же!
Но подбор цвета происходил в ручном режиме. меня же интересует более быстрый способ!
 
Если считать без учёта профиля — будет не сильно похоже.
upload_2018-9-24_10-55-48.png

Но можно потом руками докрутить.
Или писать считалку с учётом профиля.
 
-46, -5, -51... круто
 
1. Кто-то может обосновать практическую необходимость в подобном?
Тексты (особенно некрупные) и тонкие линии весьма рекомендуется красить подобным образом
 
Для этих условий печати подобной ересью заниматься не стоит.
Пока вопрос находится в области теории, не думаю, что выбор профиля более привычного для европейского рынка имеет какое-то принципиальное значение.
 
или другие механизмы подбора цвета?
Профили PureGray (сгенерите, кто-нибудь)
Конвертировать в него
Потом присвоить исходный профиль и допилить (подобрать) ручками глядя на циферки LAB и калиброванный экран.
 
Что дык? Вся информация о цвете содержится в профиле.
Содержится.
Как пользуясь этой информацией можно высчитать необходимый цвет?
Возможно я ошибаюсь, но могу предположить, что что-то нужно брать примерно отсуда -
upload_2018-9-24_11-22-9.png


и высчитывать с учетом отсутствия какого-то цвета/пары его содержащего?