[PS CS4-CS6] Как сохранить цвет удалив канал? :)

  • Автор темы Автор темы DrEgor
  • Дата начала Дата начала
Вы не поняли начальство точно.

Как можно неправильно понять постановку задачи из цвета C60% M49% Y36% K44% убрать желтый сохранив Lab координату исходного цвета?

... одновременно убирать из красного весь голубой и из зеленого весь пурпур, а из вишеневого весь желтый
это вы сами придумали! я нигде подобного не говорил!

Давайте еще раз = есть пачка визиток у которых фон C60% M49% Y36% K44% - печать офсетом.
Это 4 пластины. Это можно свести в 3 пластины поменяв цвет фона на C25% M18% Y0% K73%.

Потом могут появиться другие визитки, с другим фоном, который тоже можно будет "урезать" до минус один прогон.


Не по теме:
неужели я так сложно объясняю суть задачи?
 
Вот такой сделал вариант для меловки всякие чертежи и скриншоты графиков делить. Всегда минимум красочных каналов, загрязняющая выбрасывается. Единственное ограничение - нет нейтрального глубокого черного - онли 0-0-0-100 для нейтрального блека. Чертеж есть чертеж. Колористика честно от фогры 39.
Рекомендуемые настройки цветоделения чертежа и прочей бизнес-графики, плашек и прочего:
file.php

Попробуйте всякие чистые ред, грин и блю поделить - будет без примесей загрязняющей краски в максимальном охвате офсетной печати на меловке.
Скачать можно тут ISOcoated_v2_Max_Pure_and_Fresh.icc

На Mac профили обычно кладутся сюда: /Library/Application Support/Adobe/Color/Profiles/Recommended
На PC профили обычно кладутся сюда: WINDOWS\system32\spool\drivers\color
или сюда: Program Files\Common Files\Adobe\Color\Profiles\Recommended
чудненько!
правда руками все же придется Lab координату подгонять?
 
Так вы формы экономите! А мы-то ломали голову, зачем же это нужно... '))'
Во первых я пытаюсь решить поставленную задачу.
Во вторых не все умеют читать и понимать прочтенное, потому приходится приводить примеры, аллегории порой утрируя суть дабы облегчить процесс понимания сути проблемы. :-/
 
Во первых я пытаюсь решить поставленную задачу.
Я вот до сих пор не понимаю как вы ее делаете, у вас картинка в фотошопе, все слито в один слой... как вы будете выделять один объект и менять один цвет (возможно со следами джипегинга), учитывая что по краям прошлись антиалиасингом.
Во вторых не все умеют читать и понимать прочтенное
Это мы заметили.
 
  • Спасибо
Реакции: andrejK
Давайте еще раз = есть пачка визиток у которых фон C60% M49% Y36% K44% - печать офсетом.
Это 4 пластины. Это можно свести в 3 пластины поменяв цвет фона на C25% M18% Y0% K73%.
А применение пантона разве сведет дело к 2 пластинам?
 
Я вот до сих пор не понимаю как вы ее делаете, у вас картинка в фотошопе, все слито в один слой... как вы будете выделять один объект и менять один цвет (возможно со следами джипегинга), учитывая что по краям прошлись антиалиасингом.
да, в фотошопе! в один слой! в 4 краски! -> смотрю Lab составляющую, убиваю меньший по процентам канал, подбором цифр возвращаю значение Lab к исходному!

Не по теме:
p.s. определять по внедренному в пост принтскрину наличе антиалиасинга в исходнике это круто!


Это мы заметили.
вы замечательные
 
да, в фотошопе! в один слой! в 4 краски! -> смотрю Lab составляющую, убиваю меньший по процентам канал, подбором цифр возвращаю значение Lab к исходному!
Если задача свести четырехкраску к трехкраске, то постройте четыре профиля и пользуйтесь ими, или возможно дейвайс-линки построить.
Но вы описываете задачу, как один цвет заменить другим, это более нетривиальная вещь. При подборе цифр вы же должны выделить объект конкретного цвета который хотите поменять.
 
Если задача свести четырехкраску к трехкраске, то постройте четыре профиля и пользуйтесь ими, или возможно дейвайс-линки построить.
Но вы описываете задачу, как один цвет заменить другим, это более нетривиальная вещь. При подборе цифр вы же должны выделить объект конкретного цвета который хотите поменять.

выделить или создать... в Иллюстраторе fogra39

новый цвет - в Lab

upload_2018-9-25_14-14-47.png


он же в CMYK в иллюстраторе

upload_2018-9-25_14-15-14.png


он же в Фотошопе -

upload_2018-9-25_14-17-36.png


он же фотошопе с тем же профилем, но без циана -
upload_2018-9-25_14-20-51.png
 

Вложения

  • upload_2018-9-25_14-17-21.png
    upload_2018-9-25_14-17-21.png
    75 КБ · Просм.: 588
Не понимаю. Как одновременно подгонять и сохранять?
Просто исходники бывают в разных профилях, их нужно оставить, потому конвертация в профиль не выход.
Ваш вариант хорошо работает с fogra39 но он увы, в исходниках заказчиков он почти не встречается :(
Потому отталкиваясь от того что есть приходится выяснять Lab цвета в текущем профиле, обнулять какой-то из каналов и подгонять руками "новый" цвет который совпадет с исходным Lab цветом.
 
Просто исходники бывают в разных профилях, их нужно оставить
Опишите дальнейшие действия с файлом после того как поменяете цвет, ваш воркфло с деталями становится все интересней.
 
Опишите дальнейшие действия с файлом после того как поменяете цвет, ваш воркфло с деталями становится все интересней.
сохраняю, отдаю дальше!
давайте не будем далеко уходить от сути вопроса? :)
 
Ваш вариант хорошо работает с fogra39 но он увы, в исходниках заказчиков он почти не встречается
И что же вы делаете, если в файле исходнике нет профиля фогра 39? Какой профиль присваиваете?
 
И что же вы делаете, если в файле исходнике нет профиля фогра 39? Какой профиль присваиваете?
пользую тот, что в исходнике :(
принцип тот-же. подбираю отталкиваясь от Lab координат исходного цвета