Ответ: Какой фильм вы посмотрели последним? 2
Героиня лишь отказывается поверить, что человек - порождение дьявольской цивилизации гигантов.
Дьявольской цивилизации гигантов???

Пожалуй, я и вправду, не очень хорошо вас понимаю, потому как такой примитивной трактовки не ожидал от кого угодно, но не от вас! Да хотя бы от Йожига с его правоверным пуссиненавистничеством.

Сатанинского в создателях не больше, чем, скажем, в первом паровозе, или в дарвинистской теории... К слову говоря, если факт космического происхождения разума и опровергает какие-либо религиозные постулаты, то уж никак не христианские, а скорее, дарвинистские. Ибо классический христсанский постулат изготовления человека из глины и собственного ребра давным-давно опровергнут той же дарвинистской теорией и никого сейчас это не шокирует, кроме, разве что, совсем ортодоксальных гундяевцев. Да, в общем-то, и постулаты дарвинизма такое "откровение" особо не ломает: подумаешь, другое промежуточное звено, вместо неандертальцев двухметровые пришельцы из космоса. И в свете этого уж откровенно анекдотически выглядит желание главного злодея (или героя?) фильма искать ответов на извечные общечеловеческие вопросы у этого самого "промежуточного звена". Это все равно, как если бы он употребил свои миллиарды (если бы никаких опровержений дарвиновской теории в шотландских пещерах не было обнаружено) на изучение обезъяньего языка, дабы спросить свое "ту би о нот ту би" у непосредственных родоначальников и старших собратьев.

И уж подавно по-детски наивно было обожествлять (и демонизировать) пришельцев после того, когда выяснилось, что пришельцы не просто сами по себе смертны и практически вымерли, да еще и нас почему-то собирались уничтожить совершенно прозаическим оружием, далеким от "божъей кары". Которое, похоже что, из-за головотяпства и разгильдяйства создателей их самих крошит даже еще лучше чем потенциальных противников.

И после всего этого вы мне говорите о каком то религиозно-философском смысле фильма? Не вижу никакой глубокой философии, а вижу лишь понятное желание срубить бабла, вооружившись собственным подзабытым шедевром и современными уцененными видеоэффектами c набором злободневных киноштампов.