Katana 5055, мощность лазера

  • Автор темы Автор темы GurikK
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Интересно, а у них при чистке оптики 5 граней призмы чистятся или...?

Да 5 граней, плюс зеркало расположено в самом низу отражающей поверхностью вверх и сильно пылится. А вообще оптика точно такая как и в фиолетовых СТП, продаваемых в т.ч. и под маркой АГФЫ (Screen PF-R 2055).
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Может я чего не понимаю в этой жизни, а это чьи слова?

Возможно речь идет о разных оптиках ))) В аппарате есть цилиндрическая линза (в виде катаны, в честь чего собственно и название аппарата), вот она съемная и ее чистит пользователь по мере запыления, а есть еще закрытая часть оптики, пятигранная призма, зеркала, фокусирующие линзы, вот туда обычно лазает сервисник.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Возможно речь идет о разных оптиках ))) В аппарате есть цилиндрическая линза (в виде катаны, в честь чего собственно и название аппарата), вот она съемная и ее чистит пользователь по мере запыления, а есть еще закрытая часть оптики, шестигранная призма, зеркала, фокусирующие линзы, вот туда обычно лазает сервисник.

Да понятно, надеюсь что у топикастера все сложится удачно, посколько до сервисника вероятнее всего дело не дойдет.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Может я чего не понимаю в этой жизни, а это чьи слова?
я чищу то что доступно - спинер (линза в цилиндре длиной 0.6 м). все что в глубине я не чищу. Боязно разбирать.
если сервисник почистит весь тракт зеркал -- и при этом поднимется плотность - то вариант значительно лучше чем замена лазера.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

я чищу то что доступно - спинер (линза в цилиндре длиной 0.6 м).

Спинер в Катане - это аж ни разу не линза, а шестигранное зеркало, вращающееся вокруг своей оси.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

я чищу то что доступно - спинер (линза в цилиндре длиной 0.6 м). все что в глубине я не чищу. Боязно разбирать.
если сервисник почистит весь тракт зеркал -- и при этом поднимется плотность - то вариант значительно лучше чем замена лазера.

Значит все верно, вам давно пора чистить всю оптику.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Спинер в Катане - это аж ни разу не линза, а шестигранное зеркало, вращающееся вокруг своей оси.

-пяти..., Лёш! :) zoki знает.
Далее по смыслу дискусси должа последовать скромная просьбишка в привате поделиться сервисным мануалом, а то: "сами мы не местные..." (С) :)
В Катане используется лазерный диод, а он умирает совсем иначе, чем реальная He-Ne "труба", обычно без плавной потери мощности, чик - и готово. Так что чистка оптики однозначно продлит жизнь кормильца.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Возможно речь идет о разных оптиках ))) В аппарате есть цилиндрическая линза (в виде катаны, в честь чего собственно и название аппарата), вот она съемная и ее чистит пользователь по мере запыления, а есть еще закрытая часть оптики, пятигранная призма, зеркала, фокусирующие линзы, вот туда обычно лазает сервисник.
все в точности!
Далее по смыслу дискусси должа последовать скромная просьбишка в привате поделиться сервисным мануалом, а то: "сами мы не местные..." (С) :)
ну тут как всегда, вы не исправимы.... а если нет, если не попрошу, то подадите милостыню кому нибудь на улице? сделаете доброе дело просто так, не за деньги??? а потому как человек нуждается???
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Больше не подаю. Моё доброе самаритянство иссякло за время кризиса. Кому надо, я уже помог, и эти люди - действительно advanced users, не Вам чета!

Таким я совершенно бескорыстно даю и сервисные программы, и веду их во время всего процесса решения проблемы. И до сих пор люди с серьезными проблемами идут ко мне в приват, где я активно и тружусь до сих пор.
И эти люди сами приходят к мнению как меня отблагодарить - я ценники не ставил никогда
Главная задача сервисника на форуме - не навреди, как уже отметил Helper
И я настаивал и настаиваю на том, что при нехватке опыта и документации следует подкопить денег и звать реального спеца. А будете следовать советам JAW и ему подобных - только ухудшите ситуацию до неоперабельности больного.
С Вами мы в разных лодках, т.к. я не занимаюсь сервисом Screen, за исключением AGFA OEM.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Кстати, специально всю ветку перечитал, ни единого вредного совета не нашел, тем более от JAW.
А Вам, действительно жалко сервис-менуалом с человеком поделиться? Что хотите говорите, но я этого не понимаю. Вас же не просят бесплатно приехать и посмотреть, сервис-мануал тоже не Ваше личное изобретение. Вам такая заочная помощь советом ничего не стоит, тем не менее Вы рассматриваете это как некое свое ноу-хау, которое можно открывать только избранным и за деньги.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Cервис мануал является конфиденциальной информацией компании, запрещенной к передаче третьим лицам, если обратное не указано в этом мануале. Например, сервисная документация на проявки фирмы G&J поставляется всем покупателям оборудования, но на проявки фирмы Luth, которую эта G&J купила - конфиденциальна.
Открываю избранным, в ком уверен, что с этими знаниями и их умением они не будут сами себе опасны, как мартышка с гранатой.
К примеру Mahor, Merlin666 настолько сильны как инженеры, что СМ им просто подспорье, сокращающее время на поиск и решение проблемы, а не руководство к действию с пошаговой инструкцией.

PS Ни разу не продавал СМ за деньги и не буду!
Вам, _MBK_, я говорю "прощайте" и ставлю в список игнорирования.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Кстати, специально всю ветку перечитал, ни единого вредного совета не нашел, тем более от JAW.

Значит Вы такой же рядовой пользователь как и он.

А Вам, действительно жалко сервис-менуалом с человеком поделиться? Что хотите говорите, но я этого не понимаю.

И с какой радости это надо делать, тем более, что человека и в глаза не видел. Попробуйте найти в инете сервисную документацию на бытовое оборудование - начиная от электродрели до кондиционера или попросить в сервисе поделиться сервисной документацией - пошлют сразу далеко и надолго.
Вам такая заочная помощь советом ничего не стоит,
Может Вам она действительно ничего не стоит, посоветовал - а как тот человек который это делает, как говорится не получилось - ну извини.
А сервисный инженер отвечает не только за свою работу, но и за советы которые он дает. Если пользователь сделает что-нибудь не так, он всегда сошлется на то что ему так сказали. А потом босс начинает кричать на всю округу, что сервисник идиот и ничего не понимает и этим портит его репутацию.
тем не менее Вы рассматриваете это как некое свое ноу-хау, которое можно открывать только избранным и за деньги.
Именно так потому что многое нарабатывается годами и зачастую в сервисной документации вообще не описывается. А деньгами нас нечего стыдить. Почему то на форуме никто не делает всю работу за других бесплатно (дизайн,макеты и т.д.), почему то все отсылают поучиться, почитать, а сервисные инженеры всем все должны и забесплатно. Почему то приходя устраиваться на работу мы хотим денег и побольше, а за бесплатно никто не хочет работать.
Мне хочется сказать лишь одно - я не понимаю когда говорят у нас нет денег мы бедные, если открыл свой бизнес, то должен просчитать все траты, в том числе и на содержание оборудования.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Вам такая заочная помощь советом ничего не стоит, тем не менее Вы рассматриваете это как некое свое ноу-хау, которое можно открывать только избранным и за деньги.
Вы проще производителя спросите: "Нам нужен сервисный пароль на СТР". Спрашивается, а зачем он вообще там? Ответ прост - неподготовленному человеку лезть дальше юзерских функций не только вредно, но и опасно.
Поэтому agfa-ats, Valery, Helper правы мильон раз!
PS. Очень часто, поверьте на слово, это действительно ноу-хау, наработанные годами. Не все случаи в сервиснике описаны. Примеров уйма.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Вам, _MBK_, я говорю "прощайте" и ставлю в список игнорирования.

Абсолютно не представляю, чем именно заслужил такую личную обиду?

По поводу форума, Вы тоже не совсем правы. Почитайте другие ветки - все охотно делятся опытом совершенно бесплатно, и никто не говорит что это "лично мое ноу-хау наработанное годами". Вы советуете людям "почитать, поучится". Что читать, если сервис-мануалы в разряде секретной информации? Да, Вам повезло, Вы получили, в свое время, доступ к ним, и это, по-вашему, делает Вас исключительными и поднимает над всеми остальными. Потому что вся сервисная документация, скажем, на Windows, доступна всякому желающему и, во всяком случае, извлекаема, а техническая документация - достояние избранных.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Нужно провести грань. Одно дело легкие случаи, где вменяемый человек с руками, головой и необходимыми навыками при помощи ценных советов может разобраться самостоятельно.
Другое дело когда полезет человек с завышенной самооценкой или без царя в голове по руководством сервисного мануала и угробит нехилый по цене аппарат ("а у них денег нет"). Потом сервисник который будет разбираться с этим случаем будет поминать нехорошим словом предоставивших сервис-мануал.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

А Вам, действительно жалко сервис-менуалом с человеком поделиться? Что хотите говорите, но я этого не понимаю. Вас же не просят бесплатно приехать и посмотреть, сервис-мануал тоже не Ваше личное изобретение. Вам такая заочная помощь советом ничего не стоит, тем не менее Вы рассматриваете это как некое свое ноу-хау, которое можно открывать только избранным и за деньги.

У Скрина очень жесткая политика в этом плане. Сервис инженер после обучения получает личный, номерной экземпляр документации и в случае если она где то засветилась или Скрин узнает о ее передачи другому человеку, то сразу аннулирует сертификацию. Понятно, что она есть и в электронном виде и без номеров, но сути это не меняет.
Второй нюанс. Документация не с неба сваливается, за обучение платятся немаленькие деньги. Лично я на все просьбы клиентов поделится документацией предлагаю помощь в прохождении клиентом обучения на фирме и получения легальной документации. Ну и опять же все это хлеб инженера, и не вижу причин отдавать его просто так.

Р.С. В СД не описывается процедура чистки оптики. Она наглядно показывается во время обучения.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Абсолютно не представляю, чем именно заслужил такую личную обиду?
Своим непониманием. Что вы всё "а там бесплатно дают, все охотно делятся"? Ну, и кто вам мешает - идите туда, там халява. Там выдадут.
PS. Пора лесника звать... ;)
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Если человеку деваться некуда, то он и сам разберется, главное, дать ему возможность разобраться при помощи тех же документаций и дельных советов. Почему каждый считает себя умнее всех остальных? Да, согласен. опыт ничем не заменишь, но с чего-то начинать тоже надо. В конце концов сервсники когда-то тоже были такими же продвинутыми пользователями с мануалом в руках.
Если человек просит совета как почистить оптику или дать ему мануал по разборке, значит он отдает себе отчет о последствиях своей ошибки и взвешивает все за и против. Если не отдает - объяснить ему надо по-человечески, где подводные камни, а не посылать подальше "вы все равно сами не справитесь, зовите сервисника". Не боги горшки обжигают, как говорится. И не надо какие-то детские обиды строить, я очень уважаю сервисников, в первую очередь agfa-ats и Валерия, и представляю себе, что сам без их советов, в большинстве случаев, не справлюсь. Просто нужно по-человечески к пользователям относиться, а не записывать всех в безрукие дауны.
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

значит он отдает себе отчет о последствиях своей ошибки и взвешивает все за и против
Не отдает. Владимир уже говорил об уровне. В соседней ветке Валера тоже самое ответил верстальщику, "воевавшему" с пилотом.
PS. Спор ни о чем... Ко всем по-человечески относятся.... Но есть юзеры с претензиями. Вы, например...
 
Ответ: Katana 5055, мощность лазера

Но есть юзеры с претензиями. Вы, например...

У меня ни к кому из присутствующих претензий нет. Делиться или не делиться информацией - личное дело каждого. Надеюсь, ко мне тоже претензий никаких. Можете посмотреть - лично я, по мере сил, всегда рад дать совет в том, в чем считаю себя компетентным и никогда не говорю "это мое ноу-хау и никому его не отдам"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.