каждый выбирает по себе...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

StaLker

Участник
Сообщения
645
Реакции
0
Ответ: каждый выбирает по себе...

Shlyapa тебе про твой градиентовый текст :) .. вот сижу и думаю .. нах оно надо такое ? :) ..
 

Shlyapa

Участник
Сообщения
4 838
Реакции
1
Ответ: каждый выбирает по себе...

Ага, понятно.
Однако, это не мой текст, это -=CMYK=- никак не мог текст в AI градиентом покрасить и не верил, что это вообще в принципе возможно.

Вот я и привел доказательноство, что это не просто возможно, а возможно любым, самым замысловатым образом. И деалется это в считаные секунды.

Да, и Stroke он всё не мог под заливку текста затолкать. Заталкивается, однако, причём не один Stroke, а столько, сколько душе угодно (впрочем, кореллиту трудно понять, что такое несколько заливок и несколько контуров у одного объекта).

А где это использовать? Дык, благодаря тому, что текст редактируемы, тестовой объект один, да плюс, например, такая фишка, как Variables — можно пакетом, без участия человека, делать серии надписей, оформленных любым, самым замысловатым образом. Однако, чтобы кореллит, мало знакомый с AI въехал, о чём вообще речь, нужно целую главу учебника пересказать.

Да мало ли куда ещё применить можно.

Я, например, было дело, рисовал несклько этикеток, тоже, типа, серию. (Давно, правда, уже фантиками не занимаюсь.) Благодаря таким вот возможностям, плюс Pattern Brushes, плюс ещё, что уже не помню там применял из стандартных возможностей, я, фактически, рисовал только одну этикетку. А в остальных я только несколько слов переписал, да цвета глобальные переопределил, остальное за меня вот эти вот навороченные возможности сделали.

В общем, небесполезная вещь.

Тем более, что задача была не полезность или бесполезность показать, а принципиальную возможность сделать это. Возможность не только доказана, но, тыкскыть, с лихвой.
Корел отдыхает.
-=CMYK=- зубрит учебник.
 

StaLker

Участник
Сообщения
645
Реакции
0
Ответ: каждый выбирает по себе...

Shlyapa ..я не видел НИ ОДНОЙ хорошей работы с такими мараками с градиентами и тройными всякими обводками .. тогда зачем оно нужно ? :)
раз в год применить на халтуре ? :)

а если я тебе покажу как одной кнопкой засунуть растр в контейнер ... ?
не будем давай о "коротких" кнопках и "быстрых" возможностях.
 

Shlyapa

Участник
Сообщения
4 838
Реакции
1
Ответ: каждый выбирает по себе...

Ты не видел — не значит, что их нет.
Это во-первых.

Во-вторых, «как одной кнопкой засунуть растр в контейнер» — уж не хочешь ли ты сказать, что в AI это делается вызовом больше, чем одной окманды?

А если я тебе напомню, что содержимое кореловского контейнера нельзя редактировать, осуществляя визуальную и физическую (за счёт «прилипания» к объектам, направляющим и т.д.) привязку к объектам за пределами контейнера?

И вот так любую можно кореловскую фишку сравнить с AI-шной — всё, вроде, что и в AI, а присмотришься внимательнее — всё в Кореле ущербное.

На ***, правда, было дело, почти забороли AI кореллиты кореловским Poligon Tool-ом. Типа, снежинки очень удобно рисовать — чуть не генеральный аргумент был. Вот уж, действительно, без преувеличения и не ради красного словца, а прямо из жизни — «раз в год применить на халтуре». Или кто-то это делает чаще?
 

StaLker

Участник
Сообщения
645
Реакции
0
Ответ: каждый выбирает по себе...

Shlyapa ну знаешь ... вызвать команду и нажать одну кнопку - разные вещи .. я ж не говорю что там нет такого :)

непонял насчет прилипания. в кореле нет "прилипания" ? .. там помоему все есть .. прилипание к чему угодно .. хоть к узловым точкам.

то что я не видел за 5 лет своей работы это значит что для меня их нет :) не покажешь успешное применение ? :)

пока я не услышал что именно в кореле ущербное. пока в нем работа осуществляется в несколько раз быстрее, а существующие заморочки можно или обойти или вообще не использовать, без всякого ущерба и потери времени. ну разьве что твою личную неприязнь к этой программе :)
 

Paavels

Участник
Сообщения
517
Реакции
1
Ответ: каждый выбирает по себе...

просто пример того что к тексту (и любому векторному объекту) можно применить несколько еффектов каждый из которых можно редактировать в нужный момент
при определеной доли фантазии можно делать красивые вещи не обращаясь к другим программам (экономия времени)
для примера можно посмотреть там
http://www.illustratorworld.com/cgi/database/art/list.pl?gallery=1165
 

Shlyapa

Участник
Сообщения
4 838
Реакции
1
Ответ: каждый выбирает по себе...

Ни фига ты не понял. (Как я и предполагал.)

Итак, имеем объекты А, В, С. Засовываем объект А в объект В, как в контейнер. Объект С оставляем за пределам контейнера. Теперь заходим в контейнер (Edit Contents) и видим, что объекта C мы не видим. А не видим — не можеv и оринтироваться на него глазами, и, тем более, воспользоваться «прилипанием» к нему, если даже и включено прилипание к объектам.

Не ущербно? Ну извините.
Что же тогда называть ущербным?

> там помоему все есть .. прилипание к чему угодно .. хоть к узловым точкам.

Это по-твоему. А по-AI-шному, прилипание работает той точкой, где находится остриё указатели мыши. В Кореле на этот счёт масса ограничений. Убедись.

> пока в нем работа осуществляется в несколько раз быстрее, а существующие заморочки можно или обойти или вообще не использовать

Работа выполняется быстрее, когда нет заморочек.
Прозрачности, размытия, оверпринты (да с пантонами, если требуется), заливки любые (что, не слышал про заморочки с кореловскими сложными заливками?) — в AI нарисовал и вывел. И всё! И нет необходимости думать как «или обойти или вообще не использовать». Швобода! И творчества, и времени на всё остальное, что с работой не связано.

> я ж не говорю что там нет такого

Нет чего? Кореловского контейнера? Там есть Clipping Mask. Не знал, что это, по сути, одно и то же? Так я тебе говорю.
А ты знаешь, что в маску объекты можно засовывать не только вызовом команды (или быстрых клавишь), а и простым пертаскиванием их в палитре Layers? Так же и вытаскивать их из маски. И перетаскивать из одной маски в другую. А ты не пробовал сделать что-то подобное с помощью кореловского Object Manager-а? Так попробуй. Испытаешь очень сильные ощущения.

> то что я не видел за 5 лет своей работы

Ты будешь удивлён, узнав, скольких вещей в этом мире ты не видел и вообще никогда не увидишь. Но это не значит, что они не существуют.

> или вообще не использовать

Есть расхожее: 80% пользователей используют 20% возможнойстей программ.

Однако, попробуй посчитать, сколько номинальных кореловских возможностей ты никогда не испольовал, и вряд ли когда-нибудь используешь.
Добавь сюда те возможности, которые использовать хотелось бы, но их использовать нельзя — практика показала что они вызывают глюки на выводе или дают некорректный результат в плане, скажем, цвета. (Сопоставь с аналогичными в AI — много ли не используемых именно по этой приччине найдётся в нём.)
Откинь этот балласт и посмотри, много ли осталось. Пшик да маленько.

AI используется гораздо полнее, и не потому, что возможностей в нём меньше (как вашей братии хотелось бы думать), а потому, что возможностей не используемых вследствие глючности в нём неизмеримо меньше.

И такой ещё момент. В AI никогда тобой неиспользуемые функции можно отключить просто поудаляв (переместив) соответствующие плагины (весь AI — набор плагинов, если ты не знал), тем самым облегчив и загрузку, и дальнейшую работу программы.
Попробуй в Кореле отключить балласт из списка, который ты только что составил. Расскажи потом, как оно у тебя получилось.

> твою личную неприязнь к этой программе

Присмотрись внимательно и честно хотя бы к упомянутым здесь и выше (и тут за углом) моментам, и у тебя неприязнь к Корелу появится.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: каждый выбирает по себе...

"И тут Остапа понесло..."

Shlyapa мне на вас положить - я любитель и что?
Может потрясем яйками? По-видимому с вами только этим можно общаться...

Всяк ортодокс от ила начинает стегать маразмом - вот это один объект - это 5 заливок на одном объекте... Да вам прога покажет хер в палитре слоев и вы уверитесь, что это и есть хер?
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: каждый выбирает по себе...

По видимому Шляпу переклинило на предмет значимости...
Хотя у детей гор острый комплекс самоопределения в жизни, шляпа идет через заливки и обводки... Что касаемо например меня - я иду через дизайн и клиенту класть в чем он делан, а по срокам уверьте - они быстро - оперативные, потому как работу надо любить, а не кумирить по значкам...
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: каждый выбирает по себе...

И далее шляпа не обладая функция модераторства тихо сопит в тряпочку по поводу использования илла в векторе, хотя не сложный подсчет покажет, что там где запостился шляпа, добрая половина юзает дрова и притом имеет вес в дизайне... Что же не зал?:*:ться а шляпа? Такая деляна пропадает...
Надеюсь вы понимаете о чем я.... Да курам на смех вас подымут...

А тема начиналась с просьбы не суваться красными флагами в дровяные темы - или по существу без идеологии...
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
Ответ: каждый выбирает по себе...

rdes02 сказал(а):
А тема начиналась с просьбы не суваться красными флагами в дровяные темы - или по существу без идеологии...

И опять вроде правильно говорите, но ведь заварили кашу отчасти вы сами.
Зашел человек, и «объективно» разложил по нишам своё субъективное мнение: мол, AI для печати, зато у Корела больше «способностей». Два человека ему сразу сказали про демагогию. Но тут вы собственноручно вставили свои пять копеек и понеслась… Зашел -=Смик=- и очередной раз показал свое незнание AI, но зато с удовольствием повторил что «колеса квадратные».
Всю эту тему можно было закончить словами демагогия и больше ничего не обсуждать. Если в Кореле делать только вектор, то никаких преимуществ у AI не будет, это и так понятно, но с другой стороны если не можешь в AI дать градиент тексту, то колеса и впрямь квадратные, только не у AI, а у тебя в голове.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: каждый выбирает по себе...

Имхо человек заваривший тему, обращался именно к адептам иля, попросив вести себя поскромнее в ветке за "проблемы" дров? Или не так?
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: каждый выбирает по себе...

Причем некоторые траблы именно не решаемые, это и ежу понятно, но некоторые себя манят дикобразами с самыми длинными иголками.... Или не так?
 

-=CMYK=-

Забанен
Сообщения
3 320
Реакции
2
Ответ: каждый выбирает по себе...

Shlyapa - реинкарнация Tubus'a. Абсолютно та же демагогия.

Еще раз для, речь идет о релативном градиенте. Длина растяжки которого в точности равна габаритам объекта.

Ну хорошо, если Shlyapa не колется насчет обводок на текстовый блок, то может быть кто-нибудь другой из сведущих расскажет.
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
Ответ: каждый выбирает по себе...

Управление градиентом в AI, заметно хуже чем в Кореле. Это кстати давно обсуждалось на графикс.ру.
http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=5&i=16097&t=15984
Причем самое интересное что даже самые продвинутые Иллюстраторы не могли понять о чем речь (и так и не поняли судя по всему), потому что Илл НЕ показывает направление и конечные точки градиента (и вообще ключевые точки). Иллюстраторы чешут тыкву и не могут понять зачем им эта непонятная (неведомая) хрень. Зато Корелит сталкиваясь с заявлениями Иллюстраторов что в AI можно сделать такое что Корелу и не снилось, тоже тупит и фактически не способен оценить очевидные достоинства и новейшие методы.
====================================
А заливку и обводу на текст делать легко. Хоть сколько градиентов, хоть с какими эффектами. И таскать обводки с заливками вверх вниз дело не хитрое.
 

Вложения

  • gradient.gif
    gradient.gif
    86.1 КБ · Просм.: 1 513

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: каждый выбирает по себе...

Ниже скрин.
Это бленд по пути, на текстах заливки, заливки перетекают из одной в другую +объекты раскручиваются +присутствует акселерация на приближение к намеченному объекту...
Весь текст эдитбл в любых смыслах и пониманиях...

Давайте повторим в илье... Заодно и корелиты подучатся...
 

Вложения

  • blend.jpg
    blend.jpg
    61.7 КБ · Просм.: 996

Shlyapa

Участник
Сообщения
4 838
Реакции
1
Ответ: каждый выбирает по себе...

Эвон, как вашу братию распёрло-то!…
Не иначе, присмотрелись к вещам, на которые было указано, да признать их ущербность религия не позволяет. (Особенно, видать, Object Manager сильно зацепил, раз так на Layers кое-кто накинулся.)
Понимаю — обЫдно за любимую прогамму.
Не расстраивайтесь вы уж так, господь с вами.

> Длина растяжки которого в точности равна габаритам объекта.

А в показанных примерах она по-твоему чему равна?

> может быть кто-нибудь другой из сведущих расскажет

Тебе мало, что тебе показали, что это возможно?
Тебе мало, что сказали, что это стандартная элементарная функция?
Ты хочешь, чтобы тебе разжевали и в рот положили?
Но ведь тебе даже указали по какому ключевому слову в Help-е искать…
Слов нет…

> Если в Кореле делать только вектор, то никаких преимуществ у AI не будет, это и так понятно

Показать на примерах, что утверждение ошибочно?
 

StaLker

Участник
Сообщения
645
Реакции
0
Ответ: каждый выбирает по себе...

Показать на примерах, что утверждение ошибочно?


покажи :) .. на рабочем примере . а не на абстрактной фигне :)
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
Ответ: каждый выбирает по себе...

> Давайте повторим в илье... Заодно и корелиты подучатся...

Управление блендоv в AI тоже очень слабое, а по сравнению с Корелом так и вовсе никакое. Точно так же как и в случае с градиентами, паттернами и другими заливками. В Кореле есть всё для управления этими вещами, крути как хочешь, сплющивай, увеличивай, и т.п. Тут даже Shlyapa (если он конечно здравомыслящий человек) не сможет возразить. Но есть одно «НО».
Всё перечисленное сделать в AI не так сложно. Бленда в 10-ке между текстами не протянуть (в CS можно), но текст легко заталкивается в символ — и пожалуйста, всё редактируемо и бленд тянуть можно. Акселерации нет, но если нажать А, выделить путь бленда, потом нажать Shift+C и «вытащить» ус из узла, то акселерация появиться. Увеличить/уменьшить паттерн можно вытащив его из палитры, трансформировав и затолкав обратно. Ничего сложного!
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: каждый выбирает по себе...

Ок далее нам надо исправить путь, исправить текст (как начальный так и конечный, например на другие гарнитуры), сменить градиенты, подредактировать акселерацию, убрать раскручивание текста и?
Сколько времени уйдет на это?

Это я к тому, что эта хрень есть, но нафиг она? Ну раз год спонадобиться, а реально важна эта функция для точного премещения объекта по пути...

А если мне когда-нибудь спонадобится две обводки на тексте, то уж я не наломаюсь запихать по объект идентичный и увеличить обводку, если надо оторвать и обзаливать ее градиентами и тп....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.