Кому живется весело, вольготно на Руси?

  • Автор темы Автор темы Kostik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Zest сказал(а):
Еще метеорит может на вас упасть, или там АЭС взорваться в области где вы проживаете. Нет АЭС? - Построят. Все что угодно может быть, в том числе и то, что какой-то зачуханский рип не поймет жопегов. Или какой-то дурак не поймет предупреждающей надписи и полезет на столб. Стало быть ради одного тупого рипа и жизни одного дурака никто не должен пользоваться жопегами и электричеством?

Вопрос не риторический. Я бы послушал ответ - насколько выгодно всех приравнять к дуракам чтобы не дай бог, какой-нить дурак не пострадал и не пришлось бы его лечить за счет всех.
Всё это бла-бла-бла. Технические требования типографий не всегда высасываются из пальца. Впрочем, если вам нравится лазить с голой ж@пой на ёлку — это ваше личное дело, вопрос так сказать интэресов.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Zest
зачем арбитраж? всё предельно просто. свет не горит - виноват электрик, комп не работает - сисадмин, еда не прожарена - повар. и они сами оперативно решают узкоспециальные траблы.
а вот например цвет не тот на макете, или страница пропущена - виноват дизайнер. а у дизайнера всегда есть крепкий тыл - сторонняя типография. "а опять печатники чтото на портачили". а начальству что главное - что "виновный" найден, а я уже решу с ним все проблемы по косякам.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Технические требования типографий не всегда высасываются из пальца.
Не всегда, но очень часто (и хорошо бы только из пальца). Я ни разу еще не получал от типографии грамотного цветового профайла под ихний печатный процесс. Например, из одной известной газетной типографии мне прислали профайл для ролевой печати на суперкаландрированной бумажке 55 г/м2 с TIL 360%!!!
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Kostik сказал(а):
Я ни разу еще не получал от типографии грамотного цветового профайла под ихний печатный процесс.
Правильно. И никогда не получишь. Потому что кроме таких умных как ты, в типографию приходят сотни тупых, которые не знают даже само слово "профайл", а слово "профиль" для них стоит в одном ряду со словами "фас" и "анфас". Поэтому типографии легче подготять оттиски под цветопробу, чем устраивать идиотам-дезигнерам курс ликбеза.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

cache сказал(а):
...в типографию приходят сотни тупых, которые не знают даже само слово "профайл", а слово "профиль" для них стоит в одном ряду со словами "фас" и "анфас". Поэтому типографии легче подготять оттиски под цветопробу, чем устраивать идиотам-дезигнерам курс ликбеза.
Потому и надо государственное лицензирование вводить. Тогда сотрудники должны будут образование иметь соответствующие и квалификацию периодически подтверждать перед государственными коммисиями.

И уйдут шарлатаны, как работники так и предприниматели.

Из жизни:
Мои товарищи сталкивались с проблемой - отпечатали тираж этикеток на колбасу. Колбаса соответствует ГОСТу, стали проверять этикетку - неГОСТ, значит и колбаса неГОСТ! Со всем вытекающими... Тогда обошлось, но потом типография очень аккуратно начала к таким заказам относиться. Цену подняли. Некоторые клиенты свалили, потом партию колбасы завернули - пришли опять, так типуха в которую они ушли не могла нормальных этикеток делать, а только опасные для здоровья. (если их есть :) - смешно, а не до смеха).
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Filmoscope сказал(а):
И уйдут шарлатаны, как работники так и предприниматели.
Из жизни:
Мои товарищи сталкивались с проблемой....
... - смешно, а не до смеха).
Прекрасный пример саморегулирующейся системы.
И зачем здесь лицензирование? Думаете "шарлатаны" не смогут за небольшую мзду обзавестись лицензией?
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Filmoscope сказал(а):
Потому и надо государственное лицензирование вводить. Тогда сотрудники должны будут образование иметь соответствующие и квалификацию периодически подтверждать перед государственными коммисиями.

И уйдут шарлатаны, как работники так и предприниматели.

Шаралатаны первые получат лицензию за скромную (весьма скромную) взятку. Зато профессиональные, но не желающие платить взяток люди будут ходить по инстанциям до усрачки.

В результате еще немного повысится сумма неофициального "налога" на все без исключения типографии.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

у нас в фирме у дизигнеров з/п зависит от стажа, так зачем же учиться и покупать книги за свой счет и оплачитвать какие-то курсы?
Я попросила напарницу (8 лет стажа) cкинуть шрифты с ее компа (тока postscript) в ед. базу, а она мне выдала: "че-то ломаные, вместо одного шрифта два: .pfm и .рfb" . Как пишут в башоге - пацстулом.
а в редакции сказали, что типографику они править не будут (тире там длинное и короткое, дефис, "елочки" etc) и мне не советуют, че время-то терять? Считать знаки в полосе - тоже, им не за это платят, и фото подбирать, и рубрики интересные писать. Но ведь для того чтоб платили больше, надо ж и газету продать.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

...так зачем же учиться и покупать книги за свой счет и оплачитвать какие-то курсы?
Кстати, заметили как за последнии года два упал уровень полиграфической продукции от газеток до наружки? Косяк на косяке сидит и халтурой погоняет. Видимо, причина в вышеизложенной цитате.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?


Не по теме:
Типографикой занимаюсь сам, чтоб стыдно небыло.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Zest сказал(а):
Теперь, надеюсь, каждый понял как конкурировать с предприятиями типа таких, на котором служит JAW. Достаточно объявить: "Принимаем файлы в любом формате, в любом виде, на любом носителе" и контора JAW'а избавится от клиентов. От всех: и от невменяемых и от вменяемых. Поскольку каждый вменяемый мечтает быть невменяемым и при первой возможности ею воспользуется.

Лучшая защита от конкурента - трудный бизнес. JAW хочет чтобы бизнес был легким и поэтому избавляется от трудных клиентов. Но кроме него этого хотят и все остальные. В результате острая конкуренция - погоня за вменяемым и богатым клиентом - изолирует участников от рынка, сосредотачивает их усилия на удержание имеющейся клиентуры, с которой налажены теплые и дружеские отношения (которые время от времени портятся тем, что клиенты нанимают новых, неподкованных в этом смысле, дизайнеров).

Я попрошу не перевирать мои слова и не делать из них выводов, которые я совершенно не имел в виду.

1) Существуют определенные нормы и требования предъявляемые к работе сдаваемой в типографию.
2) Есть работы выходящие за эти требования, которые можно привести к норме.
3) Есть работы, которые к норме привести невозможно.

Вот все, что можно "вылечить" мы лечим. Со всем, что невозможно "вылечить" работаем с клиентом пытаясь получить от него хоть сколько нибудь вменяемый материал.

Другое дело, что все стоит своих денег. Для начала это объясняется тем, что для "лечения" необходима соответствующая квалификация специалистов и соответствующее их количество. Кроме того, в цену "лечения" закладывается риск на ошибки, которые могут возникнуть в результате "лечения". Естественно и этот риск оплачивает клиент.

И имейте в виду, что мы как раз та типография, которая может принимать "любые файлы в любом формате на любом носителе". Но мы не только пытаемся зарабатывать деньги на этих файлах, но обучать своих партнеров, если это в принципе возможно.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

ch_alex сказал(а):
ЗЫ. Не надо налегать на JAWа - он прав, потому что он выводит формы в большом количестве, а не гладит по головке имбецилов, вынимая у них из карманов денюжки.

И среди имбицилов бывают такие, которые приходят в типографию со сложнейшей сборкой под наш монтаж, с изделиями у которых элементарно не сидят лицо и оборот при этом ненавязчиво в процессе общения интересуются сексуальной ориентацией. При этом тираж - 500 листов.

Я на ту работу потратил 2 часа, а это один лист B3 формата 4+4.

На приеме тиража эти пидоры достали откуда-то из задницы какую-то бумажку отпечатанную в мухосранской типографии на убитом ромайоре пьяным печатником и стали пытаться скинуть половину цены на основании того, что "цвет не тот". При этом никаких разговоров о попадании в конкретный цвет до этого небыло в принципе.

Ну и что делать с такими клиентами?
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

sabos сказал(а):
Все правильно сказано. Но лукаво. Лукавство в том, что не все сказано. Все эти тезисы относятся к сфере услуг. Там срабатывает правило "клиента", там он кормилец. Является ли полиграфия сферой услуг? Сразу видно, что ответ будет непрост.

В том то и прикол, что типография, это производство, которое некоторые деятели пытаются опустить до уровня ларька торгующего пивом.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Kostik сказал(а):
Не всегда, но очень часто (и хорошо бы только из пальца). Я ни разу еще не получал от типографии грамотного цветового профайла под ихний печатный процесс. Например, из одной известной газетной типографии мне прислали профайл для ролевой печати на суперкаландрированной бумажке 55 г/м2 с TIL 360%!!!

И не получишь.
Причины этого не раз рассматривались на этом форуме.
Пользуйся синтетическими под процесс.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Kostik сказал(а):
от газеток до наружки? Косяк на косяке сидит и халтурой погоняет. Видимо, причина в вышеизложенной цитате.

я это и имела ввиду, что халтурой погоняет, и все под соусом "мы и раньше так делали и зп все равно нам платят".
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Пользуйся синтетическими под процесс.
Так я ими и пользуюсь. Вопрос в другом - зачем подсовывать откровенно лажовый профиль, говоря, что мол это и есть для нашего типографского процесса.
Хорошо, он сразу вызвал у меня сомнения и я его начинку в PrintOpen посмотрел.
А кто не посмотрел?
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Kostik сказал(а):
Так я ими и пользуюсь. Вопрос в другом - зачем подсовывать откровенно лажовый профиль, говоря, что мол это и есть для нашего типографского процесса.
Хорошо, он сразу вызвал у меня сомнения и я его начинку в PrintOpen посмотрел.
А кто не посмотрел?
А кто не посмотрел, тот имеет полную возможность с такими приходами поставить типографию на бабки.

Вполне, т.с. честный вариант. Не знаете что даете, не мохайтесь своими профилями.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

JAW сказал(а):
В том то и прикол, что типография, это производство, которое некоторые деятели пытаются опустить до уровня ларька торгующего пивом.
Совершенно верно. Мы видим пример мышления оперативной малотиражки. Фастфуд в полиграфии. Такой бизнес имеет право на жизнь. Но это не вся полиграфия.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

sabos сказал(а):
Совершенно верно. Мы видим пример мышления оперативной малотиражки. Фастфуд в полиграфии. Такой бизнес имеет право на жизнь. Но это не вся полиграфия.

Э-э-э, батенька. "Фастфуд в полиграфии" - это мой термин, и не надо принижать его значение, я имел ввиду совсем другое.

Фастфуд (полиграфический Макдональдс) - это система поточной обработки клиентов с неким минимально-необходимым гарантированным качеством и унификацией заказов. Прямо как об этом ты же говоришь в ветке про производительность ФНА. Неправильно думать, что у фастфуда нет технологии - она есть, только ориентирована не на эксклюзив, а на массы. В Макдональдсе же никто не травится - значит и в полиграфическом фастфуде не должно быть брака, просто уровень примененеия технологий ограничен экономической целесообразностью их внедрения.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Ch сказал(а):
"Фастфуд в полиграфии" - это мой термин
Не вопрос. Готов отдать (с).
Ch сказал(а):
и не надо принижать его значение, я имел ввиду совсем другое.
Я его не принижаю, пардон, если это так прозвучало. Я вообще не пользую моральных категорий. Я лишь пытаюсь вещи называть своими именами. Для прояснения позиций.
Ch сказал(а):
Неправильно думать, что у фастфуда нет технологии - она есть, только ориентирована не на эксклюзив, а на массы. В Макдональдсе же никто не травится - значит и в полиграфическом фастфуде не должно быть брака, просто уровень применения технологий ограничен экономической целесообразностью их внедрения.
Бесспорно. Ты же знаешь, я спокойно отношусь к сбалансированной (по уровню цена/качество) продукции. Меня "фастфуд" (с) смущает лишь одним - перспективами в этом бизнесе. И ты знаешь, что альтернативы "фастуду" есть. Более перспективные. Но не будем об этом, это пожалуй приват.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.