Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?
Zest сказал(а):
На самом деле это американский метод ведения дел, когда в условиях свободного рынка используется масса всяких переходников между различного рода интерфейсами. Это сохраняет рынок свободным, предотвращает канонизацию, унификацию. О которой мы - плачем как о несбыточной мечте.
формулируется проще:
"Придумай сервис, который будет клиенту экономить деньги/время"
прием файлов во всех форматах - экономия кленту времени (а может и денег - т.к. ему не надо содержать крутого_чувака_за_реальное_бабло)
Про высокий спрос и слабую конкуренцию: "есть только миг..." - к нему надо быть готовым, когда ситуация такая возникнет - быстро-быстро зарабатывай, пока другие не прочухали и не влезли. Пример из собственного опыта: есть у меня с другом фирма, которая ставит системы учета электроэнергии (т.к. "ночью дешевле" те кто работает круглосуточно и потребляют электроэнергию в больших мегаваттах экономят нормально), нас просят это сначала запустить, потом техобслуживать, НО цены на энергию меняются раз в год и в том числе баланс ночной/дневной/пиковый. иногда становится не выгодно клиенту и он меняет свой тарифный план, в наших услугах никто не нуждается, но мы все равно продлеваем все лицензии, БЕСПЛАТНО следим за уже установлеными системами, обновлениями. И как только выходят новые цены, мы уже знаем кому именно будет выгодно по ним работать и предлагаем - сразу возникает "всплеск" активности, пик спроса, а предложений на рынке маловато. Надо заметить что система ставится от 3-4 месяцев, окупается еще от 3-4, т.е. те кто сразу готов и взялся - на коне, кто полгода готовился - остался без хлеба, потому как клиент уже не станет рисковать - кто знает какие цены будут через полгода, а можно не успеть окупиться... Второе направление у фирмы - испытания и измерения, сезон начнется с конца июня - мы к нему уже готовы, сидим и ждем... конкуренты делают электропроводку за копейки, много делают, косячат, мы иногда за них переделываем, но за сумму гораздо большую... из-за этих мелочнох заказов конкуренты проё... момент пика спроса на большие заказы на системы учета + потом пожизненное техобслуживание
думаю, понятно изъяснился...
а в полиграфический бизнес мы лезть не рискнули - я посчитал, что не сможем укомплектовать штат нормальными адекватными работниками...