Кому живется весело, вольготно на Руси?

  • Автор темы Автор темы Kostik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

JAW сказал(а):
Самое смешное... Запрашивают требования, нефига их не выполняют, а потом удивляются почему у них берут дополнительные деньги за доработку...
Вот-вот. Именно! Со временем это перестает быть смешным. Я теперь когда получаю файлы, не попадающие ни в один из форматов (дообрезной, послеобрезной - глупости, вообще левый!!!), начинаю сатанеть. На кой просили техтребования, если все равно не собирались по ним ничего делать??? Уроды...
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

JAW сказал(а):
... В общем квалифицированность препресса оборачивается гемороем для него же...

+1
Вот-вот! С дураков - взятки гладки, а на умных - все гавнищще!!!
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Дык проблемы для умных - это же дополнительные деньги. Если их правильно брать.

Вон, есть тута (и не только тута) участник под ником npenpecc. Он на этом (гемороях) основные деньги зарабатывает - визитки из Экселя выводит... ;)
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Ch сказал(а):
Дык проблемы для умных - это же дополнительные деньги. Если их правильно брать.
Класную идею мне подкинули. Теперь я точно знаю, как сделать так, чтоб мои требования прочитали. Теперь это будет называться прейскурант. За каждую лажу - цена. Крупно так. Чтоб и шеф дисигнера увидел.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Тоже мне, благодеяние - пользуйтесь этим баяном на здоровье.

Совет же будет в следующем - не ставьте цены слишком высокие, чтобы клиент пугался, а именно нормальные, чтобы косяки несли. Тогда действительно заработаете.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

JAW сказал(а):
Есть невменяемые клиенты, с ними вообще разговаривать бесполезно. В одно ухо влетает, из другого вылетает.
Теперь, надеюсь, каждый понял как конкурировать с предприятиями типа таких, на котором служит JAW. Достаточно объявить: "Принимаем файлы в любом формате, в любом виде, на любом носителе" и контора JAW'а избавится от клиентов. От всех: и от невменяемых и от вменяемых. Поскольку каждый вменяемый мечтает быть невменяемым и при первой возможности ею воспользуется.

Лучшая защита от конкурента - трудный бизнес. JAW хочет чтобы бизнес был легким и поэтому избавляется от трудных клиентов. Но кроме него этого хотят и все остальные. В результате острая конкуренция - погоня за вменяемым и богатым клиентом - изолирует участников от рынка, сосредотачивает их усилия на удержание имеющейся клиентуры, с которой налажены теплые и дружеские отношения (которые время от времени портятся тем, что клиенты нанимают новых, неподкованных в этом смысле, дизайнеров).
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Malenkiy Tigr сказал(а):
хех... буквально на днях - трижды отправляли заказчику наши требования к работам. Регулярно получаем от них псд (про них в требованиях ни слова, кроме "низзя") Мож поехать читать их научить :D :D :D
Есть еще вариант - научить вас писать. В том числе тех-задания и договора. А то ведь у нас государство этим занимается за граждан - наполняет гражданский кодекс всеми мыслимыми ситуациями чтобы предусмотреть соломку за нерадивых граждан к месту где они упадут.

То есть, с чего вы взяли что ваша писанина понятна, а они не понимают? Может ее и понять-то нельзя?
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

kalinov сказал(а):
На кой просили техтребования, если все равно не собирались по ним ничего делать??? Уроды...
Скорее всего по вашим тех-требованиям все и сделали. Только интерпрентировали их по-своему. Чтобы избавиться от интерпрентаций надо уметь писать так, чтобы не возникало зазоров откуда бы они могли просочиться.

Короче, приходит ко мне тех-требование из одной удаленной за тыщи км типухи где оно кое-как изложено но в целом понятно. Рабочее файло будет закачиваться туда через инет. Прямо в этом тех-требовании я исправляю tiff на jpeg и отправляю запрос на комментарии (RFC) с образцом готовой работы. Получаю "Нельзя! Ставьте тифы" и каменты типа "Ну ты чо, тупой, сам не понимаешь что жопеги нельзя?" Прикинулся тупым, спрашиваю: А почему нельзя? - Ну ты что, тупой, ну нам же придется конвертить в тифы, а потом все перелинковывать!... Начались итерации: Зачем конверить? Так и выводите как получаете - линки есть, метки есть, каменты на полях есть. В финале: ... так ведь они в RGB!!!

То есть, для тех препрессчиков был только tiff между прошлым и будущим, и поэтому они не понимали что jpeg в адобской спецификации поддерживает и CMYK и даже не проверяли полученные жопеги в какой они моде. Для них синонимом JPG было RGB и точка. Другими словами - мне пришлось заниматься их образованием, чтобы растолковать возможность использования линкованного жопега в верстке (Иллюстратор).

С тех пор мы влегкую посылаем здоровенные публикации без всяких проблем: CMYK в жопеге представляет из себя 4 монохромных изображения, сжатых каждое как канал яркости, то есть, без свертки цветоразностного сигнала, поэтому даже с качеством 8 тире 9 - артефактов практически незаметно, тем более на офсете. А выигрыш в размерах файлов - потрясающий (за счет потерь), и никакого супер-архивирования не надо.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Понимание это тонкая вещь. У нас есть только слова чтобы выражать свои мысли и поэтому предубеждения и предположения губят этот процесс на корню.

Например звоню в типуху: Каким проходом будете печатать флюру? Ответ: Последним.

У меня заглючило в мозгах что флюра укрывистая как металлик, поэтому я позвонил узнать порядок прогонов. А те, умки мля, отчитались: Последним! Ну да, - последним - но я имел ввиду один смысл вопроса, а они - другой. Я - технологический, а они - технический. В результате там, где я смастерил для флюры хитрые оверпринты - нихрена, разумеется не вышло, потому что никакой укрывистости у нее - сверх того что имеют обычные базовые краски - нет.

Но все прокатило под флагом "Так и было задумано" и было это давно и неправда. :)
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Zest сказал(а):
Скорее всего по вашим тех-требованиям все и сделали.

На формат полосы 215 x 307 мм прислали модуль 200 х 210 мм.

1. Кто тут чего не понял?
2. В каком месте можно было ошибиться?
3. Как по-другому можно описать размер модуля?
4. Предложите свой вариант, чтобы было понятно.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Да. Дезигнеры часто бывают тупые как деревянные чемоданы...
Кстати, насчет джейпегов. Некоторые старые RIP'ы не понимают JPG-кодирования и на выводе вместо "незаметных глазу артефактов", появляются на пленках очень заметные у@бищные искажения...
А то и похлеще. Так, я когда фрилансил детскую книгу по труду для одной конторы, с удивлением узнал, что на ихнем выводе берут только 1-й уровень PostScript... Потому, что второй уровень их старый ФНА просто НЕ понимает!!! Пришлось пересохранять все eps'ы.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

kalinov сказал(а):
На формат полосы 215 x 307 мм прислали модуль 200 х 210 мм.

1. Кто тут чего не понял?
2. В каком месте можно было ошибиться?
3. Как по-другому можно описать размер модуля?
4. Предложите свой вариант, чтобы было понятно.

')))))' Вот кому весело живется! эт кто так? как их звать?
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Filmoscope сказал(а):
')))))' Вот кому весело живется!

Точно! Во главу нашего рейтинга надо поставить "девочек с легким корелом/ мальчиков со словарем". При нынешней рыночной ситуацией им действительно живется "лучше всех". Ваяют косяки за вполне приличную зарплату и вываливают ЭТО на нашу братию.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Zest сказал(а):
Теперь, надеюсь, каждый понял как конкурировать с предприятиями типа таких, на котором служит JAW. Достаточно объявить: "Принимаем файлы в любом формате, в любом виде, на любом носителе" и контора JAW'а избавится от клиентов. От всех: и от невменяемых и от вменяемых. Поскольку каждый вменяемый мечтает быть невменяемым и при первой возможности ею воспользуется.

Лучшая защита от конкурента - трудный бизнес. JAW хочет чтобы бизнес был легким и поэтому избавляется от трудных клиентов. Но кроме него этого хотят и все остальные. В результате острая конкуренция - погоня за вменяемым и богатым клиентом - изолирует участников от рынка, сосредотачивает их усилия на удержание имеющейся клиентуры, с которой налажены теплые и дружеские отношения (которые время от времени портятся тем, что клиенты нанимают новых, неподкованных в этом смысле, дизайнеров).

Подпишусь.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Zest сказал(а):
Теперь, надеюсь, каждый понял как конкурировать с предприятиями типа таких, на котором служит JAW.
-------------ужасы поскипаны------------
Поскольку каждый вменяемый мечтает быть невменяемым и при первой возможности ею воспользуется.
Как говорится - фигвам (национальная индейская изба, если кто не понял). Тот кто воспользуется - тут же ощутит это на своём кармане.

Лучшая защита от конкурента - трудный бизнес.
Не правильно. Лучший бизнес там, где слабая конкуренция, низкое предложение и высокий спрос.

ЗЫ. Не надо налегать на JAWа - он прав, потому что он выводит формы в большом количестве, а не гладит по головке имбецилов, вынимая у них из карманов денюжки.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Zest сказал(а):
Достаточно объявить: "Принимаем файлы в любом формате, в любом виде, на любом носителе" и контора JAW'а избавится от клиентов. От всех: и от невменяемых и от вменяемых. Поскольку каждый вменяемый мечтает быть невменяемым и при первой возможности ею воспользуется.

Лучшая защита от конкурента - трудный бизнес.

Кроме защиты от конкурента есть еще рентабельность.
Тут нужно собирать статистику и считать. Сколько человеко-часов уходит на рихтовку "любом формате, в любом виде, на любом носителе", общие затраты, процент привлеченных таким образом клиентов, interest rate за доработку сложных макетов (либо включение его в прайс).

Чисто умозрительно мне кажется, что по деньгам бизнес, построенный на таком принципе, будет менее прибыльным, чем "легкий бизнес" с вменяемыми клиентами.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Flame сказал(а):
Чисто умозрительно мне кажется, что по деньгам бизнес, построенный на таком принципе, будет менее прибыльным, чем "легкий бизнес" с вменяемыми клиентами.
Подписываюсь, потому что РА с препрессом пошли лесом. И ничего - объёмы не упали. А вылизывать макет в ПДФ за 2,5-3 бакса за комплект фотоформ А4 - это не бизнес. Это даже не умозрительно.

Ну пусть кто скажет - заплатит ли клиент за вставку одного слова в середину строки в целом абзаце в пресепарированный ПДФ, в котором уже был заложен трепиинг? Баксов 60-100 заплатит? Если нет - нафига попу гармонь?
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Некоторые старые RIP'ы не понимают JPG-кодирования и
Еще метеорит может на вас упасть, или там АЭС взорваться в области где вы проживаете. Нет АЭС? - Построят. Все что угодно может быть, в том числе и то, что какой-то зачуханский рип не поймет жопегов. Или какой-то дурак не поймет предупреждающей надписи и полезет на столб. Стало быть ради одного тупого рипа и жизни одного дурака никто не должен пользоваться жопегами и электричеством?

Вопрос не риторический. Я бы послушал ответ - насколько выгодно всех приравнять к дуракам чтобы не дай бог, какой-нить дурак не пострадал и не пришлось бы его лечить за счет всех.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

ch_alex сказал(а):
Не правильно. Лучший бизнес там, где слабая конкуренция, низкое предложение и высокий спрос.
А почему она там слабая в условиях высокого спроса? Отвечайте прямо, без старых рипов и дураков на столбе.
 
Ответ: Кому живется весело, вольготно на Руси?

Flame сказал(а):
Кроме защиты от конкурента есть еще рентабельность.
Тут нужно собирать статистику и считать. Сколько человеко-часов уходит на рихтовку "любом формате, в любом виде, на любом носителе", общие затраты, процент привлеченных таким образом клиентов, interest rate за доработку сложных макетов (либо включение его в прайс).
Мы будем считать относительно вашего умения организовывать производство и формировать информационные потоки вокруг него, или относительно моего?

Обычное дело: каждый считает что его бизнес-модель и его знания-умение это типа статус-кво. Типа у всех примерно все одинаковое и поэтому нефиг дергаться. А на самом деле все наоборот и в данном случае все решается элементарно, как это решается теми, кто ищет решения, а не избавления от проблем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.