корел vs иллюстратор

  • Автор темы Автор темы designerkz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: корел vs иллюстратор

denisgrim сказал(а):
а как же команда Файнд?
B еще противовесик (см. картинку)

По многостраничности. Название «Иллюстратор» подразумевает программу для создания иллюстраций, т.е. «картинок» вставляемых в верстку. Представьте себе, что к книге в 500 страниц вы сделали единый многостраничный файл с иллюстрациями в кол-ве штук 100, т.е. имеющий 100 страниц. Потом худ. ред. попросил вставить еще парочку, а вот эти три — убрать. И как все поехало… Любители-скриптописатели могут, конечно, написать соотв. скрипт :)
Но лучшей системой является та, в которой цель достигается с наименьшми затратами ресурсов.
 

Вложения

  • SelectMode.gif
    SelectMode.gif
    8.1 КБ · Просм.: 779
Ответ: корел vs иллюстратор

Представьте себе книжку состоящую только из илюстраций. Причем преимущественно векторных. Таких примеров хватает, к примеру детская литература. Я как-то делал журнал типа мурзилки чисто в Кореле, ну потому что нету смысла никакого пихать это в индюк. Потому как редактировать лучше на месте, чем рыться по папкам и искать где этот файл. А в чем бы Вы делали книжку раскраску? Тут и думать нечего - в Кореле! Ибо ил этого б сам не осилил, а делать это в связке ил-индюк - ну это простите маразм.

Тут поймите политика жесткая, сама по себе люстра это нуль без палочки. Чтобы ее нормально юзать надо притарить индюк с шопом... ну там акробаты и все такое. В итоге чтобы Вам нормально работать, надо прикупить добрую часть софта у адобовцев, что соответственно последним конечно же на руку. Подытожив - получаем, что многостраничность в люстре действительно не нужна, и помяните мое слово врядли когда вообще там появится. Не нужна - потому что это просто не выгодно, но НЕ ЮЗЕРУ А ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. Это очевидный и неоспоримый факт. И надо быть совсем адобнутым чтобы с этим спорить.

Хотя конечно покуда нам откровенно плевать на цену вопроса, все выше сказанное как бы и не аргумент.

В реалии мне бы было понастоящему удобнее не прыгать между прогами, а все делать в одной. Да вот так вот представьте! И фотки править и вектор за узлы тягать и текстухи забивать. Ага и еще из нее по мылу на согласование отправлять, музыку слушать... Смешно? Зря! Последнее два уже реализовано в кореле. В текстухи стили добавлю, и пошел индюк бегать куды подальше. С фотками вот сложнее... своими силами боюсь не справлюсь...
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Видел я такие журналы и раскраски :) Смеялсо и плакаль одновременно: работа членов кружка «Умелые руки» при районном доме творчества Всероссийского общества слепых им. Паниковского.
Со старыми журналами и раскрасками, сделанными от руки нет никакого сравнения — взята картинка из Clipart'а и сделана просто черными контурами в палец толщиной.
Если Dizzi думает, что наличие стилей достаточно для качественной верстки, то он глубоко заблуждается — для качественной верстки надо чтобы расставленные букафки и пробелы с пунктуацией глаз радовали. А верстать можно и без стилей (хотя это и моветон конечно). На данный момент никому, кроме InD так «расставить букафки» не удается.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

dizzy сказал(а):
И фотки править и вектор за узлы тягать и текстухи забивать. Ага и еще из нее по мылу на согласование отправлять, музыку слушать...

Не по теме:
Забыли про аудио-, видеоредактор, флэш, 3D, CAD, генератор причёсок, движки для игр, швейную машинку, микроволновку и виртуальный банк спермы для слонопотамов...
 
Ответ: корел vs иллюстратор

@diz@ сказал(а):

Не по теме:
Забыли про аудио-, видеоредактор, флэш, 3D, CAD, генератор причёсок, движки для игр, швейную машинку, микроволновку и виртуальный банк спермы для слонопотамов...
Ну кому как... Щас подумал и понял - надо CorelDRAW c CPP объединить, равно как трассировщик в ХЗ внедрили - будет точный маркетинговый ход!


Не по теме:
И че это мя еще не завербовали канадцы...
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Да ладно раскраски...

А пачка разных этикеток отличающихся местами текстом и цветом фона?

А какой уродский евробуклет (мы их мерзавчиками зовем), лицо и оборот.

Их как делать? Для этикеток 10 разных файлов...
Для мерзавчика всего 2.
Ну, и насколько прибавит работы препрессу обработка 10 файлов вместо одного?

Индизайн штука, конечно, хорошая, но для таких вещей он просто не приспособлен.

Вон ch_alex что-то про монтажи в Кварке упомянул...
Мне, честно говоря, странно это слышать...
Вроде как грамотным препрессором себя называет ;)
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Ага... визитка 90х50 лицо/оборот в трех файлах: front.ai, back.ai, vizitka.indd )))))))))
 
Ответ: корел vs иллюстратор

dizzy сказал(а):
Ага... визитка 90х50 лицо/оборот в трех файлах: front.ai, back.ai, vizitka.indd )))))))))
dizzy, дорогой соотечественник, вы забыли упомянуть про четвёртый файл: vizitka.pdf :) :) :)
 
Ответ: корел vs иллюстратор

еще шрифты забыли
 
Ответ: корел vs иллюстратор

А вы что - сдаете всю визитку на одной странице? Может туда и ламинацию сразу на ней же оставляете? А, ну да конечно - в типографии для технической дорабтки нанят специальный человек... Только вот почему-то на моей практике что в Кореле, что в Иллюстраторе - 1 файл - 1 страница - 1 сторона визитки. Причем размер страницы надо выставлять строго по размеру визитки. Соответсвенно файлов 2 или 3, если с ламинацией какой. А почему там не могут открыть мой файл и взять из него все что им надо? Да потому что люди ценят свое время (время-$$$) и пользуются скриптом и собирают визитки группами или может как-нить - т.е. у них система, налаженный алгоритм работы. И что они каждый раз будут открывать файл и выковыривать из него ваши стороны? Это же время оператора. А время оператора может не ценИться где? Только в совковых типографиях с совковым отношением к работе. В остальных местах оно ценится и за вас дорабатывать файл не будут или денег сдерут или возвратят файлы.
Так что правильно и для визиток, и для этикеток и для буклетов и даже для 4 страниц, и даже для журнала - одна страница - один файл. Вот чтобы любители всех сторон на одной странице или в 2-3 страницах не приумножились или чтобы на печать 100-страничный файл не приносили - вот Адоба и правильно делает с одностраничностью. Поместил файл и знаешь, что никакой подлянки типа "А там у меня ещё страницы были, где они???" не будет. Хочешь много страниц - ну так верстай в Индизайне, хочешь графики и немного текста - не суйся в Индизайн, бери Иллюстратор.

Правка рисунков среди текста - это наверное особое удовольствие. Или рисунки такие. Ничего не мешало сделать такую работу в Индизайне, а рисунки редактировать двойным щелчком в иллюстраторе.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

MAO_the_Doom сказал(а):
А вы что - сдаете всю визитку на одной странице? Может туда и ламинацию сразу на ней же оставляете? А, ну да конечно - в типографии для технической дорабтки нанят специальный человек... Только вот почему-то на моей практике что в Кореле, что в Иллюстраторе - 1 файл - 1 страница - 1 сторона визитки.

Во первых...
Как это файл с ламинацией?
Ламинации выборочной не бывает... Наверное имелся в виду лак? А что мешает его спотом определить и оверпринт назначить?

Во вторых... Вот представь... Приносят мне 10 визиток лицо и оборот (я под визитками понимаю не только нормальные визитки, но и разные раздаточные бумажки околовизиточного формата, или календарики).
Дизигнер догадался замурыжить их 4+4, при том, что по уму они 2+1...
(или наоборот в логотипе болтается пантон, а работа триадная).
И что, я должен открывать все 20 файлов, перекрашивать...

Или открыть один файл со всеми 20 страницами в Акробате и заменить триаду на спот, или спот на триаду скопом для всего файла...

Разница видна?
С записью PDF та же фигня...
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Если набор визиток (календарей) сверстан как положено в том же InD (вариант — QXP, PM наконец) — проблема не стоит выеденного яйца. Обычно константы выносятся на MasterPage либо прилинковываются одним EPS'ом/TIF'ом: превед, коррелиты! Когда вы последний раз masterPag'ем в CorelDRAW пользовались или EPS'ы c TIF'ами прилинковывали? А?
Сделать единый PDF из кучи AI файлов тоже дело одной секунды (разумеется, требуем PDF-compatible на входе) — открываем первый Acrobat'ом; остальные перетаскиваем из Explorer'а на панель pages. PDF-compаtible снимает также проблемы с отсутствием шрифтов (скурвливание не рассматриваем).
 
Ответ: корел vs иллюстратор

JAW сказал(а):
Наверное имелся в виду лак? А что мешает его спотом определить и оверпринт назначить?Во вторых... Вот представь...
Может и лак (я их не видел, но мне сказали это именовать в файле словом *Lam.pdf)/ А оверпринт - это Кореловский штоль, который может и пропасть? Ок, ну вот я один такой умный принесу с оверпринтом, но другие - отдельным файликом, как и требуют, - не скажут ли мне переделать?
По 4+4 вместо 2+1 и прочие криворукости сырых макетов - ну вот наверное вы и есть тот человек, что доделывает работу за дизайнерами и потом передает их к препрессору :) По идее - работу дизайнера в этом случае вернуть на переделку: для чего на себя отвественность брать, тем более что СКОПОМ. Мне никогда так не везло, чтобы какие-то крупные косяки молча переделывала типография :)
Хотя я допрепрессовый работник - а вы препрессовый, вам может так легче работать, задачи у нас разные.
Arkady сказал(а):
Сделать единый PDF из кучи AI файлов тоже дело одной секунды (разумеется, требуем PDF-compatible на входе) — открываем первый Acrobat'ом; остальные перетаскиваем из Explorer'а на панель pages. PDF-compаtible снимает также проблемы с отсутствием шрифтов (скурвливание не рассматриваем).
Более того, можно просто их выделить мышкой, правую кнопку - и выбрать "combine in Adobe Acrobat"
 
Ответ: корел vs иллюстратор

MAO_the_Doom сказал(а):
…можно просто их выделить мышкой, правую кнопку - и выбрать "combine in Adobe Acrobat"

Не по теме:
Ну вот нету у меня такого пункта для AI — только для PDF'а.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Честно говоря корел не знаю.

Но одна штука повторяется везде и всегда, и есть закономерность.
А статистика - факт, и с ней не поспоришь.

Вариант:
Принесли вставку чтоьы её заверстать на страничку.
Заранее было оговорено о формате. По телефону это тиф или епс.
Но в тифе не надо сохранять слои от фотошопа(научились после 7 версии), а в епс не надо внедрять шрифты и линковать картинки, и вообще в илюстраторе делайте.

Если я каждый подвёрстаный епс буду открывать.:??%;;%"№№*?

Блин, когда автор этой кореловской работы всё же это пересохранил чтобы это открывалось.
Знаете как было тяжело обяснить что RGB это для телека и монитора, что есть слово цвет и свет, лекцию прочёл, даже сказал из чего сделана растровая точка и как её тискают, про атрибуты оверпринта...

Люди какие-то ходят, и приносят.

Сам лично ВСЮ полиграфию прощёл, даже самолично печатал на глубокой машине и отбивал формы. Про офсетную скажу, что от ромаёра до риоби. Но не видел как уф лаком покрывают, а мне лак нравится частично на матовой.

Вот нет у меня высшего, но на "почти всём" лично поработал.

А знаете, наверное из нас ни кто не задумывался никогда о том как офсетные смесевые краски ложаться на пантонные, и чем они собствеенно отличаются.
Или на серебро частично что-то положить.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

andor сказал(а):
...Сам лично ВСЮ полиграфию прощёл, даже самолично печатал на глубокой машине и отбивал формы. Про офсетную скажу, что от ромаёра до риоби.
Не буду про Корел, EPSы и проч.
От Ромайора до Райоби - конечно же существует дистанция, но не такая уж огромная, как тебе кажется, товарищ (опять же - какие именно машины?).
А ВСЮ полиграфию пройти... ну так я могу только поздравить(порадоваться) с очередным патио на Канарах.
andor сказал(а):
Но не видел как уф лаком покрывают, а мне лак нравится частично на матовой...
Эта... в ясельную группу, товарищ.
наверное из нас ни кто не задумывался никогда о том как офсетные смесевые краски ложаться на пантонные, и чем они собствеенно отличаются.
Наверное, вы-со-товарищи никогда еще не задумывались, чёрт побери.

Форумчане, простите за вульгарность.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

@diz@ сказал(а):
Да, Вы правы, зачем верстальщикам лишние удобства? Верстать нужно сразу спусками, и в шаблонах проставлять шкалки, метки и т.п.
:)
Как вы думаете - должен ли жудожник, исполняющий картину в масле или в акварели, по-разному готовить основу и ориентироваться на метод рисования, свойства краски?
В жизни - должен.
Мы все в виртуальном пространстве компьютера немного расслабились, считая, что "умная" программа сама всё сделает. Так ведь не всё сделает - нужно хотя бы научиться разибираться с геометрией и технологией до-, печати и пост-печати, а не рисовать "примерно вот так"... Если считать, что всё учитывать - "не барское дело", то и Корел лучше, и вообще препрессор - дармоед, печатники - неумёхи, а я сам весь такой классный, в розовом пальто. :)
 
Ответ: корел vs иллюстратор

JAW сказал(а):
Дизигнер догадался замурыжить их 4+4, при том, что по уму они 2+1...
(или наоборот в логотипе болтается пантон, а работа триадная).
И что, я должен открывать все 20 файлов, перекрашивать...
Скажу в отместку :) - экшенов и скриптов разве не напридумывали?
Я посмотрю на тебя, если визитка сделана с участием 32-битного растрового изображения. Как же - автоматом переделать в дуотон... И таких работ бывает очень много. И что, будешь каждую страничку проверять? В случае с множеством файлов отдельные просто забраковал и дальше работаешь.

Что касается монтажей в кварке, то мне быстрее раза в 2 сложить работу(ы) А3 в А2 (без скрепления) в Кварке, чем в Препсе. Если там всего 2-4 доли. Если больше - тогда лучше Препс. А так нет. :)

К тому же я предпочитаю иметь один геометрически верный объект в файле, нежели десяток. В последнем случае приходится вручную двигать макет внутри окна в спуске. Что больше похоже на медитацию, чем на работу.

ЗЫ. Стараюсь никого персонально не охарактеризовывать. Если кого обидел - извините.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Evgen
Вы пытаетесь меня уличить в каком-то незнании.
Я всегда для образования подвёрстывал маленькую полосочку.
На ней я ставил эксперименты и клал эти краски поверх пантонов.
Ничего умного не придумал, но на практике понял где нужно оставлять дырки.
И ещё знаю чего можно положить первым, а поверх пантонами и ЦМИКом исполнить.

Были бы тоерией - не запомнил.

А лак не пробовал лично, только видел результат.
Не знаю можно ли поверх него что-то положить и что-то оригенальное исполнить?

На машине если переборщить с краской, то она останется на офсетном вале.
Засрёт машину, ну и отмывать секции, оно надо?
Одно смывание с красочного аппрата это минут 20.
 
Ответ: корел vs иллюстратор

Что-то все скатилось как кому-то принесли Г из корела. Ну это проблема людей, а не программы, не так ли?
По видимо-му тема себя исчерпывает :D
Или поживет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.