Ответ: Логотип
начните с надписи, не делайте как у всех.
У одних моих заказчиков был логотип, в котором были использованы начальные буквы имен, они думали -- это круто, это было так -- "ВЕСиД". И странным им это показалось не тогда, когда они торговали в розницу китайскими игрушками, а когда стали оптовиками, открыли сеть магазинов. Выяснилось - не понятно что и у кого ВЕСИД на пол шестого. пришло озарение, что уже 10 лет их воспринимают как нечто, которое висит на пол шестого. Мелочи, а конкуренты в плюсе. это реальная история из жизни, они сейчас сделали ребрендинг, но до сих пор у всех, в том числе поставщиков, заказчиков они "ВЕСИД", смешно, правда. Прилипло. Не желайте себе зла.
зачем вам, на данном этапе, сформированное лого, как знак, подумайте.
проработайте, для начала, просто название и его шрифтовое решение.
Не по теме:
"Упрощать" -- звучит весело, но на самом деле, это тяжелее, чем разработать с самого начала. Сложно показать функционал и душу в "упрощенном" лого, намного сложнее, чем разработать "сложный". И оно как-то относительно. Мне кажется, для этого будет недостаточно просто худ.образования(образованности), нужна еще лошадиная доза таланта в крови. Если этого нет - работайте с уже сформированными вещами, принятыми. Шрифты проверенные пользователями - самое оно.
Профессионалы в дизайне -- тоже, что и законы дизайна. Их нет. Есть наличие и отсутствие таланта. Есть грамотные, а естьспециальнообученные
начните с надписи, не делайте как у всех.
У одних моих заказчиков был логотип, в котором были использованы начальные буквы имен, они думали -- это круто, это было так -- "ВЕСиД". И странным им это показалось не тогда, когда они торговали в розницу китайскими игрушками, а когда стали оптовиками, открыли сеть магазинов. Выяснилось - не понятно что и у кого ВЕСИД на пол шестого. пришло озарение, что уже 10 лет их воспринимают как нечто, которое висит на пол шестого. Мелочи, а конкуренты в плюсе. это реальная история из жизни, они сейчас сделали ребрендинг, но до сих пор у всех, в том числе поставщиков, заказчиков они "ВЕСИД", смешно, правда. Прилипло. Не желайте себе зла.
зачем вам, на данном этапе, сформированное лого, как знак, подумайте.
проработайте, для начала, просто название и его шрифтовое решение.
Не по теме:
"Упрощать" -- звучит весело, но на самом деле, это тяжелее, чем разработать с самого начала. Сложно показать функционал и душу в "упрощенном" лого, намного сложнее, чем разработать "сложный". И оно как-то относительно. Мне кажется, для этого будет недостаточно просто худ.образования(образованности), нужна еще лошадиная доза таланта в крови. Если этого нет - работайте с уже сформированными вещами, принятыми. Шрифты проверенные пользователями - самое оно.
Профессионалы в дизайне -- тоже, что и законы дизайна. Их нет. Есть наличие и отсутствие таланта. Есть грамотные, а есть