и дружеские отношения впоследствии.
У меня была начальница такая, я её тут часто вспоминал. Так вот с ней вначале начались дружеские отношения, точнее приятельские, ну более доверительные, чем у простых сотрудников, а потом (точнее одновременно) она уже стала... нормальным человеком. Т.е. умеющим признать свои ошибки и по-человечески извиниться. Но это случилось только после более полугода совместной работы, а до этого -- "мужик-кремень"! Сама потеряет какой-нить документ, и начинает "Илья, ищите у себя, я не могла его потерять и вообще никогда его не видела!" Потом втихаря находит и вообще тишина.
А тут и месяца не прошло на новом месте, сделал 12 полосный буклет в 5 фальцев по прошлогоднему образцу. Образец был гармошкой. Сейчас сдаю в печать. "А вы учли, что каждая полоса должна быть меньше предыдущей на 1 мм?" -- "Нет конечно, зачем?". Смотрит пдф: "Как зачем? И почему у вас обложки оказались на концах буклета? Задник по вашему внутрь должен уйти?!" (и это после многократного утверждения, но не в этом дело). Я: "Так вы же мне дали готовый прошлогодний. Он не внутрь складывался, а гармошкой" -- "Какой гармошкой? (открывает его вёрстку) Дайте мне его" -- "Я его вам после первого утверждения отдал". Начала искать, не нашла. "Но вы видите вёрстку? Две обложки рядом! Куда вы смотрели?!" -- "Вы же дали образец! Я по нему делал, а из верстки только тексты взял" -- "Ну покажите мне его. Не могло быть там никакой гармошки!"
Короче ни она, ни, естественно я, бумажного документального подтверждения не находим и она меня пинками выгоняет: "Идите и срочно переделывайте! Как можно быть таким невнимательным!? Мы из-за вас сорвём выставку!"
Я офигевший еле сдерживая негодование бегу к себе, думая как за полчаса успеть быстро переделать ды ещё утвердить. Сажусь за комп, и тут звонок: "Илья, вас."
И... барабанная дробь... песнь ангелов: "Илья, я нашла прошлогодний буклет. Вы были правы, он гармошкой. Извините меня пожалуйста, я забыла что мы меняли уже в типографии обложки, т.к. столько полос неудобно внутрь складывать. Извините, что необоснованно накричала на вас."
Я готов был всех расцеловать и еле сдерживал радость. Но всё, что сказал: "Народ, кто что пьёт?..."