ermouth
10 лет на форуме
- Сообщения
- 960
- Реакции
- 0
Ответ: Модель iCAM и HDR-изображения
Прощаю. Сходите, например, на Вики вот сюда и почитайте определение живописи. Оно как-бы общепринятое
Я прислушиваюсь к Алексею. Мы давно знакомы, и дискуссия эта у нас не первая. А вот "техномастурбацией" (словцо то какое) даже Вермеер занимался. Черновой рисунок он, говорят, с помощью камеры-обскуры делал. Что ничуть не умаляет его гения.
Живопись Вермера, как и других голландцев Золотого Века как раз прекрасная иллюстрация моего предположения. Там все и в тени видно, и на свету.
понятно дело, что они тональнной компрессией это не называли но ведь использовали они эти приемы.
VV сказал(а):Уж простите великодушно, но гиперреалисты имеют примерно такое же отношение к живописи, как фотограф, реакцией на творчество которого Алексей интересуется в соседнем топике, к художественной фотографии. Посмотрите лучше Вермеера. Максимум, который может себе позволить человек из приличной семьи, это то, что позволяли себе имрессионисты
Серьезно, прислушайтесь к Алексею, все эти крики про охват и диапазон, похожи на техномастурбацию с поисками идеальной камеры. Вот уж, что занимало живопись в последнюю очередь, так это подобные глупости.
Прощаю. Сходите, например, на Вики вот сюда и почитайте определение живописи. Оно как-бы общепринятое
Я прислушиваюсь к Алексею. Мы давно знакомы, и дискуссия эта у нас не первая. А вот "техномастурбацией" (словцо то какое) даже Вермеер занимался. Черновой рисунок он, говорят, с помощью камеры-обскуры делал. Что ничуть не умаляет его гения.
Живопись Вермера, как и других голландцев Золотого Века как раз прекрасная иллюстрация моего предположения. Там все и в тени видно, и на свету.
понятно дело, что они тональнной компрессией это не называли но ведь использовали они эти приемы.