Извините, если пишу не в ту ветку, но здесь собираются специалисты по препрессу, в том числе и руководители, поэтому думаю вы мне поможете.
Хотелось бы узнать как у вас построена система мотивации сотрудников отдела препресс. Дополнительно, если кто-то занимается разработкой дизайна, как они оплачиваются?
Дело в том что сейчас оплата труда у нас построена как наверно в 99,9% типографий (оклад+премия). И тут возниает вопрос - за что платить эту премию?
1) За большее кол-во заказов? Но кто-то может собрать 30 монтажей обычных листовок, а кто-то 3 монтfжа КБС по 500 полос, а третий со штампом возится, накладывая дизайн на контуры штампа, четвёртый вообще сделал 1 заказ, но на 250 видов - микроэтикеток - нужно много времени. Не понятно, кто из сотрудников лучше отработал
2)За общее выполнение сложных заказов - но кто оценивает сложный он или лёгкий? В принципе операции по спуску полос однотипны и даже большой блок из 768 полос - это всего лишь 48 16-полосных тетрадей - стандартная схема в сигне и вот вам разложились все полосы. А есть когда 768 полос, но все кривые (где припуск дотянуть, где РГБ, где близко к резу элементы - в общем работы на долго, по одному заказу). При этом он не столько сложный, сколько муторный - доводить до ума косяки дизайнеров заказчика
Дальше описывать не буду, бредовых вариантов куча. Может вы как то реализовали действенные системы мотивации у себя на предприятии, так чтобы чётко были понятны критерии оценки работы, чтобы любому сотруднику можно было объяснить ты получаешь меньше, потому что-то вот тот сотрудник.....бла-бла-бла..., и чтобы получать как он, ты должен...бла-бла-бла.
А не так, он получает больше, просто потому что мне нравится,
Хотелось бы узнать как у вас построена система мотивации сотрудников отдела препресс. Дополнительно, если кто-то занимается разработкой дизайна, как они оплачиваются?
Дело в том что сейчас оплата труда у нас построена как наверно в 99,9% типографий (оклад+премия). И тут возниает вопрос - за что платить эту премию?
1) За большее кол-во заказов? Но кто-то может собрать 30 монтажей обычных листовок, а кто-то 3 монтfжа КБС по 500 полос, а третий со штампом возится, накладывая дизайн на контуры штампа, четвёртый вообще сделал 1 заказ, но на 250 видов - микроэтикеток - нужно много времени. Не понятно, кто из сотрудников лучше отработал
2)За общее выполнение сложных заказов - но кто оценивает сложный он или лёгкий? В принципе операции по спуску полос однотипны и даже большой блок из 768 полос - это всего лишь 48 16-полосных тетрадей - стандартная схема в сигне и вот вам разложились все полосы. А есть когда 768 полос, но все кривые (где припуск дотянуть, где РГБ, где близко к резу элементы - в общем работы на долго, по одному заказу). При этом он не столько сложный, сколько муторный - доводить до ума косяки дизайнеров заказчика
Дальше описывать не буду, бредовых вариантов куча. Может вы как то реализовали действенные системы мотивации у себя на предприятии, так чтобы чётко были понятны критерии оценки работы, чтобы любому сотруднику можно было объяснить ты получаешь меньше, потому что-то вот тот сотрудник.....бла-бла-бла..., и чтобы получать как он, ты должен...бла-бла-бла.
А не так, он получает больше, просто потому что мне нравится,