Концепция навигации для магазина.
Очень мелко. Здесь важен компромисс между читаемостью и "воздухом".
Если таблички мелкие, нужен цвет, иначе вообще ничего не понятно.
Кроме висящих указателей, картинок на стене и на полу есть ещё хренова туча мелкотравчатой навигации -
ценники, стопперы, различные акции, реклама поставщиков и т.п.
Если к этим довольно мелким элементам добавить дробности сверху, то получится "шанхай".
В то же время и давить табличками нельзя.
Я бы посмотрел на основных сетевиков, убрал бред, которым они все страдают, и взял бы удачные решения.
Причём параллельно желательно немного посмотреть и на буржуев.
Но, как правило, наши у них стараются и так тырить разные идеи, так что и здешних хватит для примеров.