Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть. ©

  • Автор темы Автор темы reshka0146
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Концепция навигации для магазина.
Нехорошая концепция. Гариф, посмотрите какие шрифты использует для навигации Deutsche Bahn, например. Многое станет понятно. Опять же, выворотка – не очень здорово.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Я бы посмотрел на основных сетевиков
Проблема в том, что у основных сетевиков большие, а зачастую просто огромные магазины, большие площади для размещения рекламы (высокие потолки, широкие проходы и т.д. и т.п.).
А грамотно решенной навигации в мелких магазинчиках я не видел, или не замечал. Да и не нужна она там по сути :).

Здесь же, большинство магазинов находятся в бывших квартирах на 1-м этаже => планировка "немагазинная". Ориентироваться довольно сложно, т.е. не зная расположения отделов придется обойти весь магазин, прежде чем что-то найдешь. При забитых стенах и низких потолках - имхо, напольная навигация самое то.
С ценниками и прочими мелочами - тоже вариант, но я не представляю как реализовать подобное в конкретной сети.
 

Не по теме:
они для этого и перепрятывают :) чтобы человек обошел весь магазин - глядишь еще чего купит.

В нашей пятерочке "элементы нафигации" повесили так низко что приходится нагибаться. А то башкой стукнешься. При этом их все равно не видно из соседних рядов поэтому "привет кэп" надпись "макароны" над макаронами когда ты и так видишь что это макароны. Ну и см. выше - надписи менять перевешивать не успевают и зачастую над макаронами висит "рыба" поэтому на висячую "навигацию" я обращаю внимание только когда стукаюсь о нее лбом. Слова при этом произношу не политкорректные.
800x600_35053_51.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: dimohha и Valentin
Гариф, посмотрите какие шрифты использует для навигации Deutsche Bahn, например. Многое станет понятно.
Согласен. Шрифт неудачный для вывесок.
Но таковы провинциальные клиенты. Обычный рубленый шрифт им кажется обычным, они не видят в нем "дизайна и креатива", а курсив с засечками - иллюзия "игры со шрифтами"...

Опять же, выворотка – не очень здорово.
При таких небольших размерах указателей - возможно, да.
Но темные буквы на светлом фоне - явный признак того, что "дизайнер не работал" :).
 
Если опустить целесообразность подобной навигации и дизайн табличек и пиктограмм, как подача в общем (это разворот А3, по центру биговка)? Учитывая, что это не шедевр, естественно :).
 
На мой взгляд мелко и в две строки не хорошо. Все же это не библиотека.
 
А грамотно решенной навигации в мелких магазинчиках я не видел, или не замечал. Да и не нужна она там по сути :).
Не нужна – там выделяют промоакции, цены. Группы продуктов обозначены на фризах, иногда рисунками. Lidl – образец грамотной организации. Посмотрите в гугле.

Что касается подачи – подача проекта хорошая.
 
  • Спасибо
Реакции: garif и Valentin
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Обычный рубленый шрифт им кажется обычным, они не видят в нем "дизайна и креатива"

Что-то мне кажется, что заказчик без проблем со зрением. Но не читается - факт!
Если не "задевать их головой", то клиент должен прочитать надпись без очков.
Я бы заказчику как-то эту мысль "донес".

И соглашусь с Дмитрием - в мелких магазинах она не нужна.
И так хватает промоакций, шелфтокеров и проч.


Не по теме:
В Италии/Венгрии/Австрии, например в мелких магазинчиках подвесной нет вообще - максимум на стене выше стеллажей обозначена группа товаров.


Что касается подачи – подача проекта хорошая.
Мне тоже понравился...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: garif

Не по теме:
В мелких, не сетевых магазинах и скидок не бывает :)

Подача-то хорошая :)
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Спасибо за отзывы.
Открою карты - никакой навигации не будет, все решили оставить по старому. Клиент оказался непробиваем и не готов к дальнейшему диалогу... Основные аргументы: "Вы посмотрите на Метро, Дикси, Перекресток... Хочу также!" Никакие разумные аргументы не помогли. Шрифты и цвета - то к чему пришли после "игр и проявления креатива".
Презентацию сделал, чтобы показать за что берем деньги :).

И что не говорите, а идея напольной навигации в магазинах мне безумно нравится! :)
А подвесных табличек под самым потолко никогда не понимал и не смотрел на них.

Группы продуктов обозначены на фризах
А что такое фризы, конкретно в магазинной тематике?
 
И что не говорите, а идея напольной навигации в магазинах мне безумно нравится! :)
А подвесных табличек под самым потолко никогда не понимал и не смотрел на них.
В грязную погоду, когда много людей в магазине, она быстро затаптывается. Не будут тебе каждую минуту бегать с тряпками. Все смотрят не на пол, а по сторонам в поисках товара на полках. Соответственно, натыкаются на навигацию.
В маленьких магазинах достаточно фризов. Но можно добавить и шелфбаннеры. Хотя в узких проходах они не айс.
При очень низких потолках я вообще бы часть навигации размещал прямо на них ))))
Вообще приверженец цветового решения. Причём, не обязательно как-то увязывать по смыслу.
Народ идёт вдоль цветовой полоски и собирает нечто однотипное.
Цвет сменился — пошла заморозка или напитки. Легенду цветовой навигации каждый себе составляет сам.
Дёшево и сердито '))'
 
В грязную погоду, когда много людей в магазине, она быстро затаптывается.
Помню в том же Абрау-Дюрсо поставили мне задачку: придумать напольные стикеры-указатели, которые направляли бы покупателя от входа в магазин к нашим витринам, но чтобы на них не было логотипа, вообще какого-либо названия фирмы и фоток продукции, т.к. нехорошо, что по ним будут ходить грязными ногами, ну и у потенциальных покупателей сложится впечатление что наши бутылки такие и есть грязные ))) Но, чтобы всё-таки было какое-то конкретное указание на нашу компанию, а не что-то отвлечённое, типа "хочешь напиться как гусар -- иди туда" ))
Я, естественно, не справился, т.к. как можно сделать что-то конкретное без какой-либо конкретики? -- это нонсенс. Да и любой "отвлечённый, но конкретный" образ в грязи от ног будет выглядеть не айс )) Проект заглох, т.к. даже начальники после меня нерадивого не смогли ничего подобного придумать.
 
Последнее редактирование:
Всегда торчу от напольной графики.
@xm, могли бы с лозой виноградной поиграть, на этот счет, да и вообще идей куча. Первая мысль: баббл «Вам туда» Дионис и стрелки, возможно даже лозу напоминающие.
Продал бы вашему руководству в две секи :)
 
  • Спасибо
Реакции: jASS
Презентация нас. 15 полос на 2 дня. Большую часть времени прикидывался товароведом и текстособирателем-высасывателемизпальца. Но самая главная победа -- что всего 4,5 МБ (вспоминая тему про оптимальный Togasmagazin) при довольно приличном качестве. Пока не перестал курвить шрифты, менее 24 МБ добиться не мог, но такой толстопузый малыш никому не нужен, т.к. ни в одно мыло даже с мылом не пролезет )) Пришлось пожертвовать "конфиденциальностью" текстов.
Ну и -- как объяснение моего топа про "центровой нецентровой логотип", всё-таки 2-й вариант выиграл, ды и я изначально его придерживался (только тогда речь шла про визитки, но теперь так делаю повсеместно).
http://issuu.com/_xm_/docs/presentation_kazanova_1405
зы конечно рассылочный просмотр не такой, как на иссую, а постраничное слайд-шоу по 30 сек, но на иссую искать-заморачиваться как это сделать не стал.
 
Так и не понял чего там про логотип. По сравнению с кассиршей из Пятерочки это конечно круто :)
 
Так и не понял чего там про логотип.
А твой пост там впереди планеты всей. Склероз или аккаунт хакнули? ))

По сравнению с кассиршей из Пятерочки
Знакомая твоя? Вместо тебя презентации делает? ))
 
'hz' какое отношение имел тот лого с перекошенной звездочкой к казанове, ну а кассиршу ты должен помнить тоже там нафлудил
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.