Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть. ©

  • Автор темы Автор темы reshka0146
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
какое отношение имел тот лого с перекошенной звездочкой к казанове,
накидал по быстрому что он сам по себе неценрованный. налезает там что-то куда-то, нет, это не важно. я имел в виду, что вот -- уже есть такой лого как данность, логотекст и логоподпись отцентрированы, а слева ещё некая графчасть. как его лучше размещать на центрально выключенных макентах?

Куинджи нашёл исходя из того, что посередине стоит центрованная картина, с акцентом именно в центре.
||-лей незаметно? Впрочем не отвечай, я на 117% уверен, что ответ будет "абсолютно нет", и даже "почему" знать не хочу. Бесплис.

ты должен помнить тоже там нафлудил
я точно там про неё ничего не флудил, т.к. никаких кассирш не знаю и в 5-'8)'-ах никогда не был. А если про них флудил ты, то давай более точную ссылку, а не на последний пост Дмитрия про несмерть издательского дела.
 
Короткая же у тебя память. За две недели девушку забыл '))' Ну вот тебе более точная ссылка самому ведь пролистать 3 стр. лениво я понимаю.
 
  • Спасибо
Реакции: xm
За две недели девушку забыл
Аа, точно. Тут, прасти дарагой, тебе честное спасиба. Только сирано
||-лей незаметно
)))
И... как тебе сказать, чтоб не обидеть... твоя елочко-зайце-мазаевская инфографика в разы лучше, но хоть как-то без тролль-приколов оценить моё-сиё можно? С учётом примитив-старичка и ото всюду торчащих (не мазай-зайцевских, но именно "зайцевских" -- почему? великая коммерческая тайна!)))) ушей.
 
Иксем ну сам-то как думаешь? Поставил фотки по углам и текст залил - чего оценивать-то? Логотип? Ну так ты его просто разместил. Фон? Текст как расставлен? Хорошо, к тесту вопросы почему где-то по центру а где-то по левому краю? Давай уж везде одинаково.
 
Всех с наступающим

00.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: George
Ладно, верхнее может и не надо, а этот баннер прошу о(б)судить:

banner_vesna15.jpg
 
Картинка зачотная вот если еще эти дурацкие цифры с нее убрать :) Я конечно сижу с ноута и не обольщаюсь его ттх но имхо такой баннер можно использовать в кабинете офтальмолога при проверке зрения.
 
а этот баннер прошу о(б)судить:
да ты опять со своими граблями. Скидка должна быть красными буквами!
Держи пример, заодно мою рутину покритикуют (правд я и не собирался стараться, главное в таких банерах донести скидку до народа):



Ну и напомню промо-код доп.скидки для форумчан: RU|DTP
Итого нашим 70% :)
 
Последнее редактирование:
Ну, красный, белый или зеленый – это зависит. От контекста и контраста.
Белый на светло-желтом – нечитабельно совсем. Даже на 30 дюймах.
Жора! Стихи заказные? Уж больно размер и рифма хороши! :)
 
Скидка должна быть красными буквами!
не люблю. мало того что избито, так ещё и красный самый нечитабельный и теряющийся, вопреки обратному ошибочному общечеловеческому мнению. и -- пугающ.

Белый на светло-желтом – нечитабельно совсем.
вы это metro скажите. а мне их вся представительская продукция очень нра. легко и читабельно, вопреки... всему.

Короче, из 43,14159265359 человек "(не)зависимых наблюдателей" в офисе только одна так же, как вы, уважаемые форумчане, высказала "очевидное": "Белое на жёлтом!? Так абсолютно ж нечитабельно ж!".
А вот более большее большинство высказало более... обидно-кардинальное: БЕДНО КАК-ТО.

Вот как бороться с этим повальным желанием "бохатости и пафасности" рекламы?
 
Последнее редактирование:
Ну а что богато что ли? Понимаешь аскетичность визуального ряда должна чем-то компенсироваться. Ну хотя бы интересной идеей. Не знаю про какое ты метро у Metro cash&carry желтое на синем. Приведи пример где у них белое на бледно-желтом. Или из твоей параллельной вселенной не копипастит?
 
Последнее редактирование:
Аскетичность базируется на абсолютно выверенной композиции. В примере иксэма ее нет, увы. Имеем хаос пятен. Не композиция, а абсолютная случайность. Плюс нечитаемость. Но раз в офисе приняли, то куда мне в калашный-то ряд! *[[
 
Но раз в офисе приняли
не приняли. бедно.
из твоей параллельной вселенной
наверно. но чьи-то сумки были желтое на белом. без синего. и очень даже.
а здесь -- жёлтый свет солнечной весны ну прям жалко коверкать-загружать красным совхозом! вон даже логотип извратил, обводки убрал и чёрный на серый поменял, чтоб... нежнее.
В общем, спасибо. Помогли.
 
Бедно – определение дилетантов из офиса. Профессионально три человека определили – нечитаемо!
Еще раз – нет композиции у банера. В наличии хаос пятен. Причем в качестве главного пятна выступает ветка, которая здесь вовсе ни при чем.
Я не столь радикален, как Жорж, насчет красного. Но замечу, что палитра «нежных цветов» не ограничена белым и желтым.


Не по теме:
Понимаю, что иксэм исповедует массовое убеждение, что учиться не надо. А вот представляемые им работы чаще всего свидетельствуют об обратном. И я не ратую за стационар, это, конечно, самая удобная форма. Но часто недоступная по разным причинам. Так есть же книжки, уроки. И начать рекомендую с учебников для детей – композиция, рисунок, живопись. Граблей вокруг сильно подуменьшится. :)
 
Ничего вы не понимаете в психологии нынешнего целевого аудиторщика!
Пипл уже достали стандартные и теоретически правильные подходы.
Адаптация, панимаеш ли.

А здесь: что-то мешает наслаждаться симпатичной картинкой, незаметно царапает взгляд.
Присмотрелся получше (ага, всё-таки присмотрелся, то есть обратил внимание), глядь —
а там скидка, оказывается! Уже после этого заодно попытался считать остальную инфу.
Прикинул: О! Нестандартно! — и побежал покупать.

Как-то так...
 
  • Спасибо
Реакции: xm
Прикинул: О! Нестандартно! — и побежал покупать.
ЦА таких нестандартных - 5%, из них 99% имеют иммунитет на спам, раз такие внимательные, итого покупателей: 0 человек и оторванная фаланга от мизинца...

_________
Главное донести сразу до человека основную информацию. А это большие красные буковки "скидка" или её размер. Мы уж как-нить по старинке, не будем толерантничать к неформалам, наша ЦА - натуралы.
 
banner_vesna15.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.