Новичок

  • Автор темы Автор темы Timonius
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Новичок

grreg сказал(а):
кто там из художников написал портрет используя ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ цвет? А, Kot Pafnuty, не помните?
Тут спор прикольный идет, физики и лирики, блин. Одни о аспектах восприятия, другие о цветоделении... Комики.
Grreg, вы не физик, случаем? :)))
 
Ответ: Новичок

по образованию? или по жизни? ээх жаль тут привата нету...
 
Ответ: Новичок

Kot Pafnuty сказал(а):
german, могу сказать Вам как художник - серый имеет бесчисленное количество оттенков, как любой другой цвет.
Котик, как художник не художнику, дайка определение, что такое цвет :cool:

Kot Pafnuty сказал(а):
Он может быть как теплым (например, желтоватым, красноватым, etc.), так и холодным - голубоватым, зеленоватым, ну и т.д.
Котик, тебе вчера про нечто подобное Шляпа пытался рассказать. Но, ты же художник, ты такие вещи знаешшшшшь :D
Форма, цвет, холодный, теплый, выразительность, гармония, композиция...

Kot Pafnuty сказал(а):
А Вы были не в курсе? :D

А кто тут художник?
;)
 
Ответ: Новичок

Котик, тебе вчера про нечто подобное Шляпа пытался рассказать
german, Вы меня просто умиляете...
Я вчера терпеливо ждала, когда этот простой факт дойдет до вас, и прочтя, искренне за вас порадовалась, что, наконец-то до вас дошло и без посторонней помощи! :D

Вы, кажется, вчера не обратили внимания на мой вопрос:
Догадываетесь, к чему я клоню? Нет? А жаль...
Это подтверждение тому, о чем я и писала вчера - Вы видите только то, что хотите видеть. Или - то, что можете... :D
 
Ответ: Новичок

Kot Pafnuty сказал(а):
german, Вы меня просто умиляете...
Я вчера терпеливо ждала, когда этот простой факт дойдет до вас, и прочтя, искренне за вас порадовалась, что, наконец-то до вас дошло и без посторонней помощи! :D

Да ты что, куда нам простым смертным :)) Ну хоть к знаниям прикоснулась, уже не зря тебя учили вчера :D
 
Ответ: Новичок

Когда я вам вчера нарисовала (:)) серый "спокойный" пейзажик, я надеялась, что вы таки поймете наконец, что цвет, привязанный к разным объектам, будет восприниматься по-разному.
И надо отдать должное Шляпе, он сообразил это проворнее Вас... :D
 
Ответ: Новичок

Kot Pafnuty сказал(а):
"Размечтался, глупенький!" © :D :D :D

PS. german, Вы, по-моему, ко мне явно неравнодушны... :D :D

И вообще, я очень даже хороший :)
Все, сдаюсь, поднимаю лапки кверху, был действительно неправ и заносчив. А это не есть хорошо.
Прости меня пожалуйста :)
 
Ответ: Новичок

интересно, вообще спектр цветов, он по идее намного больше, чем можно себе представить.
 
Ответ: Новичок

Электромагнитное излучение - это вам не плюшки трескать :D :D :D
 
Ответ: Новичок

оно еще и на мозг влияет... притом не всегда положительно. только спиртом и спасаюсь.
 
Ответ: Новичок

Эх, а я хоть и художник, но во всей этой теме слабо разбираюсь. Думаю, цвет нужно просто чувствовать и всё. А там уж у кого что получится.
 
Ответ: Новичок

Так всетаки,
Мне в InDesigne надо все эти 12 цветов сделать.
Например
Red C 0 M 100 Y 100 K 0
Yellow C 0 M 0 Y 100 K 0
А остальные ? :confused:
 
Ответ: Новичок

Kot Pafnuty сказал(а):
... что цвет, привязанный к разным объектам, будет восприниматься по-разному.

Когда цвет не привязан к объектам вы его не видите, он существует абстрактно, в виде описания в некотором формате.

По аналогии со звуком: нота извлеченная из одного инструмента и нота из другого это совершенно разные звуки, в этом легко убедиться посмотрев на форму синусоиды сигнала, но, нота - одна.

Цвет порожденный поверхностью этого и того предмета может быть назван одинаковым, но при проверке окажется что это совершенно разные спектры.

Мифология у германа резко кончается там, где начинаются факты: с этого момента герман начинает юлить и прятаться. Разумеется мне не сложно сформировать позитивное утверждение, но я могу с точностью до десятой процента предсказать что будет делать герман: он потребует каких-нибудь заведомо несуществующих определений и на том порешит что "он победил", хотя, в техническом вопросе, а вопрос чисто технический, никаких побед быть не может - есть факты и все тут.

Никакого нейтрально-серого в природе нет. Никакой предмет в мире не обладает нейтрально-серым цветом. Нейтрально-серый цвет это абстракция. Абстракция взятая из модели синтеза цвета. По отношению к устройствам цветовоспроизведения (вспомните соль на габое и скрипке) нейтрально-серая точка нирваны на которую молится герман - ничто: индивидуальная нелинейность искажений воспроизведения базового цвета разрушает эту святую теорию нахрен.

Поскольку предмета до сих пор никто не сформулировал, я могу предложить такую тему, от которой герман старально убегает: вот у нас есть три светофильтра с некоторой зоной пропускания. Четырехцветный процесс. Как известно цвет синтезируется при печати субтрактивным методом.

Фильтрация. Пигменты в краске это светофильтры. Источник света определенного спектра освещает отпечаток; краски задерживают определенные зоны спектра, тем самым фильтруя его; бумага в свою очередь отражает отфильтрованный свет фильтруя его собственными пигментами, который вновь проходит через светофильтры, которые фильтруют еще раз; таким образом при смешивании трех пигментов базовых цветов, в точке растра синтезируется новый цвет; наблюдатель снабженый трехзонным зрением получает раздражение в сетчатке, сигналы от которой обрабатываются мозгом и на основе опыта человек распознает цвет и изображение отпечатка. Цветная фотография в точности таким же методом воспроизводит цвет.

Особенность растрирования, то есть, пространственного модулирования плотностей, порождает загадку, не очень понятную некоторым специалистам: вы можете найти на пантоновских матчерах такой цвет, когда точки растра базовых цветов не будут пересекаться в пространстве, когда точки базовых цветов будут расположены не друг на друге, а рядом друг с другом, и при этом, при общем рассмотрении они будут порождать не существующий на отпечатке цвет. В живописи известен такой подход - рисовать точками чистых цветов, которые при общем обзоре "сливаются" в результирующий, новый цвет: пуантилизм.

Казалось бы, это аддиттивный метод, коли повторяется то, что используется в телевидении или на экране монитора, когда близкорасположенные точки основных цветов синтезируют широкий спектр ощущений цвета. Но какой же это аддиттивный, если ничего не добавляется - только вычитается: чтобы увидеть отпечаток нужно его осветить - пигменты вычитают из спектра освещения; телевизор светиться сам - добавляет и сам формирует спектр освещения.

Так вот, а где смешивается цвет от двух близкорасположенных точек разного цвета - в сетчатке или в пространстве до нее?
 
Ответ: Новичок

beespline сказал(а):
Интересно, а какому работодателю нужен специалист уверенный в том, что синтез цвета на офсетом отпечатке просходит из-за смешивания основных красок на запечатываемой площади? Власов, вам такой нужен?
Лукавишь, Кость, ой как лукавишь ;) И в последнем посту вижу, мою правду говоришь :)

То, что тебе так не нравилось, объяснить можно проще: два стимула смешиваясь вызывает ощущение цвета одного цвета. Пример: циан и желтая краски, в офсете зеленой краски нет.
 
Ответ: Новичок

svlasov сказал(а):
"Казалось бы, и при чем здесь Лужков?" (с) не помню чей :D .
http://www.tyumen.net/tcourier/article.shtml?cat=subb&num=02&date=20010505

При чем была тема о психических. О психолугах которые цветом лечат. Я и предложил - желтый. Казалось бы, ну вот есть желтый, какие с ним ассоцииации могут быть? И среди них - желтая пресса. Кто хочет желтым лечиться?

В ссылке конечно глухой телефон: автору влом было проверять, что в трамвае слышал то и описал, приврав. http://concise.britannica.com/ebc/article?eu=408433 - кратчайшая справка. Развернутое повествование занимает времени на час быстрого чтения.
 
Ответ: Новичок

german сказал(а):
...два стимула смешиваясь вызывает ощущение цвета одного цвета. Пример: циан и желтая краски, в офсете зеленой краски нет.

Весь вопрос в том "где" смешиваясь. То что вы пропустили ЭТОТ вопрос, хотя я его задал в ЯВНОЙ форме - симптом.

Но подожду ответа.
 
Ответ: Новичок

beespline сказал(а):
Весь вопрос в том "где" смешиваясь. То что вы пропустили ЭТОТ вопрос, хотя я его задал в ЯВНОЙ форме - симптом.

Но подожду ответа.

Ну, я не филолог, не физиолог, не психолуг и иже с ними. Но, смешиваться в пространстве, согласись звучит как-то не правдоподобно ;)
 
Ответ: Новичок

Вопрос то можно проще решить. Свет это электромагнитные колебания. Пусть (грубо, согласен) будет не одно колебание, а два (два пика или две кривые, которые даже для наглядности можно отобразить на графике). Эти колебания вызывают в мозгу ощущение одного цвета.
:cool:
 
Ответ: Новичок

german сказал(а):
Свет это электромагнитные колебания.

Ну вот и все. Наконец-то дуализм накрылся медным тазом. Проблема тысячелетия решена на форуме дизайнеров специалистом в области синусоид света!!! Корпускулярную часть выметаем позорной метлой!!!

Пики, волны? А световая волна продольная или поперечная (раз мы дуализм похерили то все просто)?

Значит вы утверждаете что смешивание цветов двух близкорасположенных точек различного цвета происходит в мозгу наблюдателя, и следовательно клетки сетчатки регистрируют два спектра от каждой точки раздельно?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.