Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
нисколько
 
Ну заказчик с тарой ваш попал конкретно.
Будет упираться с самоклейкой - дайте ему несколько метров прозрачки или жемчуга, пусть сам вырезает формы клеит их и смотрит что будет получаться. Вы сами будете работать с уже готовой формой, которую он сам сделал с учетом своего оборудования. Потому как если у него этикет-автомат, то это те еще проблемы, за которые вы отвечать никак не можете.
Термоусадка это наиболее правильное решение для такой тары. Но тут тоже вопрос, как заказчик будет эту термоусадку одевать на тару. По нормальному это тоже свое оборудование - термотонель и люди которые должны в этом разбираться. Колхозные варианты конечно возможны, но это пусть заказчик сам решает.
Для работы с термоусадкой просите у него 3d модель тары. Чаще всего в ребра жесткости она не проваливается, но смотреть надо по конкретной модели и типу термоусадки. Не симметричные формы это тоже тот еще геморой, даже если вы все правильно скомпенсируете по модели, очень большие требования будут к оборудованию заказчика и его правильной настройке. Ну и плюс дизайн на такое надо готовить с учетом всего процесса. На места с сильной усадкой ничего геометрически правильного или значимого лучше не ставить. А если уж и приходится ставить, то необходимо компенсировать усадку на этом месте.

Хм. Ну вот я заказчик - производитель напитков (допустим).
Наши дизайнеры разработали этикетку. И я хочу, чтоб эта этикетка красиво "термосела"

та не смешите. Не могу, я вам никакую 3Дмодель дать. Я хочу, чтоб у меня этикетка на бутылке красиво выглядела.
Это ваши проблемы. Типографии.

За это вам, типографиям деньги платят.

На самом деле то работать вместе надо для таких тиражей, ибо пленка, коэф. усадки, оборудование. Сложностей полно.

p.s. уж извините, работал и работаю и со стороны заказчиков и со стороны типографий.
p.p.s. вот почему то вопросы треппинга, спуска полос и пр. допечатки уже давно на заказчиков не перекидывают
 
Последнее редактирование:
И так, чуть в дополнение:
Печатали-печатали тиражи на пленке чипсы глубокой печатью в Туреччине.
Потом начальству - бац, что то перемкнуло.
Печатаем на месте, но флексой, но чтоб качество как на глубокой.
А тиражи по 3-5 тонн пленки.
И кто плачь препрессеров слушать будет, что заказчик макеты неправильно подготовил?
Разбейтесь, а сделайте, чтоб заказчику понравилось....
 
Ну в случае отсутствия 3д модели, выручает 3д сканирование, в моих краях сканирование литровой бутылочки в районе 30-40 долларов обходилось. Но чаще всего модельки у производителей есть. Простейшие, круглые бутылочки (фигура вращения) можно и самому в этой Студии нарисовать.
А так то да дизайн должен рисоваться по техзаданию. У меня бывает приносит заказчик файлик из дизайн-студии я его на модель натягиваю и мы все дружненько, увидев что получается, вносим изменения в дизайн.
 
1676817170214.png


Вот, примерно так. Может, не совсем получилось показать кривизну. Здесь зона под этикетку кажется более плоской, чем есть. Но смысл такой
 
Посмотреть вложение 156677

Вот, примерно так. Может, не совсем получилось показать кривизну. Здесь зона под этикетку кажется более плоской, чем есть. Но смысл такой
Очень интересно сделаны ребра на бутылке '))'. Интересно, автор этих рёбер может объяснить для чего они там? Чтобы бутылка не выскользнула из руки? Тогда на фига их заклеивать этикеткой.
Ну а по дизайну. У вас тут все просто: лицевая и оборотная сторона плоские, деформации почти не подвержены. Но есть нюанс. Та большая вмятина это типа ручка? Или что это?
 
Если та вмятина это ручка, то термоусадка не для вас.
Вам совет про "дайте клиенту пару квадратных метров самоклеющейся прозрачки или жемчуга", пусть вырежет себе ножницами, то что его устроит как с эстетической так и с технологической стороны. И не забудьте, что на разные стороны бутылки у вас должны быть разные высечки (зеркально относительно друг друга).
 
Т.С. вроде бы писал, это ребра жесткости.
Непонятно как они будут работать. Посмотрите, как обычно делают ребра жесткости. На данной бутылке с ручкой (часть с ней уже будет жесткой) это выглядит странно и непонятно. Они бессмысленны в том виде, что существуют. Если конечное производитель не планирует наливать только полбутылки.
Может я, конечное, заблуждаюсь, но выглядит это очень странно.
 
1677404988413.png

Как думаете, что означают "Depth/Micron" и "Inк Volume"?
 
Возможно, "Depth/Micron" - это глубина ячейки?

BCМ - это, как бы, и есть объем ячеек.
Так что еще за другой объем, "Inк Volume"?
 
Спецификация валов указана по разным стандартам, ориентируйтесь на тот который вам удобен.
Объем ячейки не полностью скажет какой вынос краски на данной гравировке.
 
Возможно, "Depth/Micron" - это глубина ячейки?

BCМ - это, как бы, и есть объем ячеек.
Так что еще за другой объем, "Inк Volume"?
возможно это предполагаемая плотность красочного слоя.
Я думаю этот параметр также, как и глубина вам бесполезны.
У вас есть электронный микроскоп, чтобы через год, например, сделать лазерную очистку анилокса и проверить какая сейчас глубина ячейки?
 
Блин, вру. Я подумал, что это толщина красочного слоя в микронах. Похоже просто...
 
потому что плотность не растет в арифметической прогрессии. Оптическая плотность 4 на оттиске - это, наверное, не бывает...
 
Depth - это глубина.
BCM на квадратный дюйм - объем. Равно как и кубические см на квадратные метры.
Ink volume - объем ячейки в кубических попугаях или в переводе на русский объем краски краски который переносится данным анилоксом. Условно можно считать как половина от объема ячейки. Потом считается сколько краски доходит до материала в граммах по сухому.
 
1677508844583.png

Как "готовить" такое? Всё поднять от 2%? На станет ли сильно грязным от этого?
И, кстати, похожий вопрос по лимонам. Там похожая ситуация. Тоже всегда бывает немного черного.
В бликах и в подшкурье.
1677509160807.png
 
Последнее редактирование: