Самое главное понятие — это заказ.
Заказ может быть новым, с изменением, повтором другого заказа.
Поэтому не имеет значения какая этикетка в заказе, была ли она в другом заказе и т.п.
Заказ имеет преимущество над самой этикеткой. Раппорт, собранный из одной или нескольких этикеток — является постоянной единицей, проходящей через все этапы производства.
Все кодировки этикеток имеют значение только для удобства поиска. Некоторые типографии вообще не используют кодировку этикеток.
Этикетку кодировать имеет смысл — для удобства, когда (например, водка Талка) ее печатают для разных заводов и т.д. и т.п.
Вам нужно понять, что заказ самое важное. В данном случае раппорт, который пойдет после согласования менеджером, по всем этапам вашего производства.
Новый заказ -- может быть собран из новых этикеток из старых, но он все равно новый.
Заказ с изменением -- меняется одна/несколько форм, остальные заимствуются со старого. Это может быть текстовая информация, или форма по износу/повреждению. Допечатник на бланке должен указать с какого заказа взять какие формы, и какие будут новые. Поэтому статус заказа с изменениями имеет хлипкую основу, т.к. по идее он новый!
Повтор -- думаю объяснять не надо.
после печати нового заказа появляется паспорт заказа, с расстановкой секций, анилоксами, рецептурами.
Он выдается печатнику при печати повтора.
При заказе с изменениями заполняется новый паспорт, так что отличие от нового заказа небольшое.
Есть основная проблема, с которой сталкиваются типографии.
Я даже знаю несколько разорившихся. Люди привязываются к макету этикетки. Есть заказ — раппорт. Его должны все подписать. Все остальное — для внутреннего удобства.
Из опыта: никогда не сохраняй в папке заказа несколько версий этикетки. Там должна быть только последняя.
Вносим правки — заказчик платит за изменения макета. Просит вернуть взад — заказчик платит за изменения макета, потому, как ты грохнул старые копии. Не нравится платить? Иди в дизайн студию и катай туда-сюда сколько угодно.
По рукам бить допечатника при наличии нескольких версий макета в папке заказа. У нас был штраф нехилый.
ЗЫ: и самое главное еще раз: изменения вносят в заказ, а не в этикетку! Даже если она там одна.