- Сообщения
- 1 578
- Реакции
- 55
Да неизвестно. Вот так отпечатаешь золото оверпринтом по черному (казалось бы, почему и нет...) - а, оказывается, оно по другому свет отражает.Зачем, если всех устраивает?
Да неизвестно. Вот так отпечатаешь золото оверпринтом по черному (казалось бы, почему и нет...) - а, оказывается, оно по другому свет отражает.Зачем, если всех устраивает?
Отражает всегда одинаково, зеркалит поэтому с черным иногда сливается..оно по другому свет отражает
О сколько нам открытий чудных....А вы знали, что тиснение (холодное, про горячее не скажу) выглядит по разному на разных красках?
А что мне не сказали?
Золотая фольга на черной краске под определенным углом просто исчезает.
На на выворотке под тем же углом видна (хотя и тускло)
Так если она зеркальная - почему зависит от того, что под ней?фольга обладает зеркальной поверхностью.
Завтра отпечатают тот же заказ с вывороткой. Посмотрим...
Так если она зеркальная - почему зависит от того, что под ней?
Лично мне показалось, что у заказчика фольга не теряется из виду вообще потому, что она менее блестящая.
Но коллектив решил, что дело в подложке.
Завтра отпечатают тот же заказ с вывороткой. Посмотрим...
Что делать с теми клиентами, кто не понимает физику?Он сам понимает в физику
В примере у Евгения печать по металлизированой самоклейке. Там максимум золотоиммитатор ложится на метал. И все равно местами пропадает. Влияние поверхности наверное имеет свое значение, но не такое большое, что бы все пропало.В общем, на белой бумаге золото слепнет не так явно.
Я думаю, что дело не в черной краске, а вообще в краске - она выравнивает поры бумаги, и блеск (и вместе с ним, исчезание в темноте) сильнее.
Но, может, и от цвета зависит...
ну тут только ванговать. визуально же мы не видим эти этикетки.Может, я не совсем верно выразился...
Мы сравниваем этикетку клиента и нашу. На его этикетке золото в темном месте не так слепнет, как наше.
Да, вот только что увидел на золотой фольге незакрашенный кусочек.вы что-то не видите.
Может там и не фольга, а металлизированный материал?Ну, или еще точнее, не желтым, а как его называют, gold imitation.
А такой фокус как раз и приглушает блеск фольги.
Так есть возможность разных оттенков золота.Особого смысла нет
Тут и имелось в виду что печать по серебру золотоиммитатором. Тут уж как говорится в каждой избушке свои погремушки. Я на блестючую фольгу холодное тиснение золотом клал, т.к. заказчика не устраивала матовость золотоиммитатора. И на серебро с золотоиммитатором бронзу (пант 873) клал потому что нужно было "благородный" цвет получить.Особого смысла нет печатать серебром и затем имитировать золото, если в дизайне только золото.