Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
А кто писал? Может, к нему можно обратиться за разработкой?
Я бы вам предложил сперва отработать это на простых инструментах. Используя Эксель (табличный редактор) и 1С (для нее создать там какой-либо отчет и загрузки/выгрузки).
Мы делали так: из таблицы выгружался XML файл и он экспортился в 1С. Это чтобы кладовщику не вводить материал в две программы.
Весь учет ролевой у нас был на MS Access (мне было проще на нем все написать). И то мы его переделывали 3 раза — это, как говорится, специфика каждого конкретного производства.
А первоначально все в Экселе было. Работало, но влияние человеческого фактора было большое.
Все зависит от того, что вы хотите получить и как замотивировать каждого участника процесса.
У меня от директора было точное указание: увидеть расход по каждому заказу с минимальной погрешностью. Возможность ввода расхода/прихода материалов с минимальным обучением человека. Ну это, чтобы кладовщика заменять на момент отпуска/больничного и т.п.
 
так если

то почему бы сразу в 1С не вносить

?
в 1С обычно идет учет общего количества материалов.
в производственной базе по ролевой: код роля, его параметры и длина.
Переписывать сразу все в 1С не вижу смысла, если схема не отработана.
Ну если есть собственный 1С программист, то почему бы и нет.
 
А кто писал? Может, к нему можно обратиться за разработкой?
Не при ваших бюджетах...
Хотя в целом это спокойно делается типовым функционалом в 1с управление торговлей. Включаете учет серий и под каждый ролик создается новая серия. Вот только работать с этим будет не совсем удобно на штатных возможностях.
 
Когда на одном пантоне просто меняется анилокс - то, что кроме L, еще меняются и a c b, это нормально?
Причем, например а - сильно, b - нет.
A 6.6 --> A 4.0 L+30, a-30, b+5
 
Ну если это черный пантон, то нет. А в остальных случаях вы же выкраски делаете и должны понимать как меняется цвет в зависимости от толщины краскослоя.
 
Когда на одном пантоне просто меняется анилокс - то, что кроме L, еще меняются и a c b, это нормально?
Причем, например а - сильно, b - нет.
A 6.6 --> A 4.0 L+30, a-30, b+5
Конечное, если вы меняете анилокс на зеленом пантоне в сторону увеличения краскопереноса, то это не значит, что он станет более темным.
 
Это какой-то закон? Типа, как есть слова "метамеризм" и другие непонятные?
Это по общему принципу работает или зависит от многих вещей?
По общему - это значит, зеленые синеют при уменьшении слоя (просто как пример...)
 
Это какой-то закон? Типа, как есть слова "метамеризм" и другие непонятные?
Это по общему принципу работает или зависит от многих вещей?
По общему - это значит, зеленые синеют при уменьшении слоя (просто как пример...)
Сравнивайте в Lch. Должны меняться светлота и насыщенность, оттенок должен быть +/- постоянным.
 
Последнее редактирование:
если материал печати условно нейтрального цвета... А бывает ведь и крафт желто-коричневый. А при толстых краскослоях может начаться "загогулина второго порядка" - там тоже тон сдвигается

в общем, бывает
 
Все равно - все эти ваши воркфлоу и одинэсы...
Я, не видя их, не могу понять, к чему стремиться. И нужно ли...
А никто ведь не покажет...
У полиграфистов особого братства не чувствуется. Сплошная конкуренция.
 
Я, не видя их, не могу понять, к чему стремиться. И нужно ли...
Так в чем проблемы, по 1с полиграфии материалов хватает в свободном доступе, можно попробовать напроситься на референс-визит в типографию по вашей специализации. К примеру рядом есть типография которая на проект года была номинирована Мы вместе с типографией "Импресс Медиа" получили награду от фирмы "1С" и в целом им все нравится (ну если не учитывать сам процесс внедрения).
Но везде свои особенности, нам полиграфия не подходит и пилим самопал... формы учитываются в эксель, часть заказов в Access.
 
"...Здесь-то, конечно, все классные парни..." ("Desperаdo")
 
Я еще могу открыть доступ к облачной Гугл-таблице.
Там реальные сведения, поэтому я пришлю желающим, но по запросу в личку.
Кому интересно - пожалуйста. А неинтересно - просто так светить не буду.
Паре уважаемых мною людей я посылал уже...
Немного доработал (вставил ссылку на листы из оглавления, чтобы поудобнее)

Меня больше интересует правильность самой моей схемы нумерации макетов и спусков.
Как именно это я хочу сделать.
Ну и второе - будет ли все это работать именно в таком формате, облачных таблиц.
 
Самое главное понятие — это заказ.
Заказ может быть новым, с изменением, повтором другого заказа.
Поэтому не имеет значения какая этикетка в заказе, была ли она в другом заказе и т.п.
Заказ имеет преимущество над самой этикеткой. Раппорт, собранный из одной или нескольких этикеток — является постоянной единицей, проходящей через все этапы производства.
Все кодировки этикеток имеют значение только для удобства поиска. Некоторые типографии вообще не используют кодировку этикеток.
Этикетку кодировать имеет смысл — для удобства, когда (например, водка Талка) ее печатают для разных заводов и т.д. и т.п.
Вам нужно понять, что заказ самое важное. В данном случае раппорт, который пойдет после согласования менеджером, по всем этапам вашего производства.
Новый заказ -- может быть собран из новых этикеток из старых, но он все равно новый.
Заказ с изменением -- меняется одна/несколько форм, остальные заимствуются со старого. Это может быть текстовая информация, или форма по износу/повреждению. Допечатник на бланке должен указать с какого заказа взять какие формы, и какие будут новые. Поэтому статус заказа с изменениями имеет хлипкую основу, т.к. по идее он новый!
Повтор -- думаю объяснять не надо.
после печати нового заказа появляется паспорт заказа, с расстановкой секций, анилоксами, рецептурами.
Он выдается печатнику при печати повтора.
При заказе с изменениями заполняется новый паспорт, так что отличие от нового заказа небольшое.

Есть основная проблема, с которой сталкиваются типографии.
Я даже знаю несколько разорившихся. Люди привязываются к макету этикетки. Есть заказ — раппорт. Его должны все подписать. Все остальное — для внутреннего удобства.
Из опыта: никогда не сохраняй в папке заказа несколько версий этикетки. Там должна быть только последняя.
Вносим правки — заказчик платит за изменения макета. Просит вернуть взад — заказчик платит за изменения макета, потому, как ты грохнул старые копии. Не нравится платить? Иди в дизайн студию и катай туда-сюда сколько угодно.
По рукам бить допечатника при наличии нескольких версий макета в папке заказа. У нас был штраф нехилый.

ЗЫ: и самое главное еще раз: изменения вносят в заказ, а не в этикетку! Даже если она там одна.
 
Последнее редактирование:
Самое главное понятие — это заказ.
вообще не факт, иногда работа дизайноцентрична, можно на десяток позиций весь препресс сделать, цветопробу, а в печать это не пойдет и номеров заказа не будет.
А так конечно что касается форм, то заказы делаются сквозной нумерацией. И дизайн подпадает под этот номер. После печати все архивируется в коробку и делается отметка в какой коробке лежат формы.
Хотя если кому-то нравится хранить формы с разделением по заказчику, дизайну и варианту дизайна, то почему-бы и нет.