Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
весь препресс сделать, цветопробу, а в печать это не пойдет и номеров заказа не будет.
а значит ли это, что и форм, которые надо хранить, на этот десяток картинок не будет?
 
Можно ли заменить эту триаду на 2 пантона?
В макете есть только два нижних градиента из верхних трех триадных цветов.
 
Ну и черная есть (если поможет).
Пантоны, получается, 393, 583, 363, соответствующие тем трем?
 
А что это? Это же не градиент? Не понимаю, как Вы это сдедали.
1683712243458.png
 
Последнее редактирование:
Про глаз...
Как подбирают цвет в лаборатории, есть на образце только буквы?
Максимальная сплошная зона 0,5*0,5 мм.
Таких же приборов нет
 
Не, ну вот мы передали такой образец в красочную лабораторию на сторону.
Говорим, сделайте нам пантон по образцу.
А где цифровое подтверждение, что получится именно тот цвет?
Все будут друг другу "на глаз" доверять?
 
Максимальная сплошная зона 0,5*0,5 мм.
Приборы с такой апертурой мне неизвестны.
Говорим, сделайте нам пантон по образцу.
А где цифровое подтверждение, что получится именно тот цвет?
Я бы на их месте попросил образец нормального размера, или отказался бы от заказа.
 
И допустим, заказчик говорит: "Вы не попали в цвет".
Как тут доказывается, что попали (или не попали)?
Или заказчику можно "на глаз" об этом судить, а типографии - нет?
 
И допустим, заказчик говорит: "Вы не попали в цвет".
У вас договор с заказчиком есть? ТУ с ним подписываете?
Там можно прописать отклонения плашек к примеру три единицы, а все что нельзя измерить под претензии не подпадает.
 
Цвет — это ощущение. Если нельзя измерить, то и претензию предъявить нельзя.
 
Вместо красного синий текст? ))
На оттиске и красный может ощущаться как синий. Вы же не будете под каждый текст делать треппинг, а угадать как будет выглядеть и ощущаться оверпринт далеко не всегда возможно.
Отношения типографии и заказчика прописывается кучей бумажек. Это чтобы не было никаких выдумываний, нравится не нравится и так далее.
Разделяйте зоны ответственности, отношения с заказчиком это одно...
Проблемы печати это другое, они решаются цветопробой и ОТК/мастер должны сверить печатный оттиск с цветопробой и проверить размеры.
 
Я же прошу совета не как послать заказчика (он и сам уйдет), а как не допускать такое ситуации.
Я вижу, никто из вас не прописывал в договорах подобные случаи. Иначе знали бы ответ.
Я понимаю, что тут "разговоры обо всём", но всё же...
 
Последнее редактирование:
Конечно, если прям бывает такое написано "Отклонения определяются визуально" - ну что сказать...