Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Зачем, если всех устраивает?
Да неизвестно. Вот так отпечатаешь золото оверпринтом по черному (казалось бы, почему и нет...) - а, оказывается, оно по другому свет отражает.
 
А вы знали, что тиснение (холодное, про горячее не скажу) выглядит по разному на разных красках?
А что мне не сказали? :)
Золотая фольга на черной краске под определенным углом просто исчезает.
На на выворотке под тем же углом видна (хотя и тускло)
О сколько нам открытий чудных....
Надо уже привыкнуть к тому, что фольга обладает зеркальной поверхностью.
А прозрачная пленка — просвечивает и все выглядит бледным '))'.
 
фольга обладает зеркальной поверхностью.
Так если она зеркальная - почему зависит от того, что под ней?
Лично мне показалось, что у заказчика фольга не теряется из виду вообще потому, что она менее блестящая.
Но коллектив решил, что дело в подложке.
Завтра отпечатают тот же заказ с вывороткой. Посмотрим...
 
Так если она зеркальная - почему зависит от того, что под ней?
Лично мне показалось, что у заказчика фольга не теряется из виду вообще потому, что она менее блестящая.
Но коллектив решил, что дело в подложке.
Завтра отпечатают тот же заказ с вывороткой. Посмотрим...
1689236380491.png

вот заказ, который печатают на метал пленке. Тут хорошо видно, где что от чего отражается. Проблем с заказчиком никогда не было по этому поводу. Он сам понимает в физику )).
 
Мимоходом... Когда в бланке согласования есть тиснение, лаки всякие - как указывают их правильные порядки?
Что матовый по фольге или фольга в конце?
 
В общем, на белой бумаге золото слепнет не так явно.
Я думаю, что дело не в черной краске, а вообще в краске - она выравнивает поры бумаги, и блеск (и вместе с ним, исчезание в темноте) сильнее.
Но, может, и от цвета зависит...
 
как указывают их правильные порядки?
Указывать порядок всех операций
1689316078300.png
Что делать с теми клиентами, кто не понимает физику?
Работать.
Заставьте продажников делать альбомы с образцами своих работ, да и себе заведите. Будет проще показывать все на пальцах.
 
В общем, на белой бумаге золото слепнет не так явно.
Я думаю, что дело не в черной краске, а вообще в краске - она выравнивает поры бумаги, и блеск (и вместе с ним, исчезание в темноте) сильнее.
Но, может, и от цвета зависит...
В примере у Евгения печать по металлизированой самоклейке. Там максимум золотоиммитатор ложится на метал. И все равно местами пропадает. Влияние поверхности наверное имеет свое значение, но не такое большое, что бы все пропало.
Надо понимать, что блестящие поверхности блестят, только за счет того что отражают окружающий свет в ваш глаз. И соответственно: в темной комнате с матовыми поверхностями блестящие элементы на черном фоне будут выглядеть несколько иначе чем в светлом и ярко освещенном помещении. То есть если вам в глаз отражается черная стена, то на черном фоне она и пропадет.
 
Последнее редактирование:
Может, я не совсем верно выразился...
Мы сравниваем этикетку клиента и нашу. На его этикетке золото в темном месте не так слепнет, как наше.
 
Может, я не совсем верно выразился...
Мы сравниваем этикетку клиента и нашу. На его этикетке золото в темном месте не так слепнет, как наше.
ну тут только ванговать. визуально же мы не видим эти этикетки.
может, там заматировано золото и отражающая способность более рассеивающая.
Если же условия изготовления идентичны, и макеты абсолютно одинаковые, то значит, что вы что-то не видите.
 
Ну, или еще точнее, не желтым, а как его называют, gold imitation.
А такой фокус как раз и приглушает блеск фольги.
 
Ну, или еще точнее, не желтым, а как его называют, gold imitation.
А такой фокус как раз и приглушает блеск фольги.
Может там и не фольга, а металлизированный материал?
Особого смысла нет печатать серебром и затем имитировать золото, если в дизайне только золото.
 
Особого смысла нет
Так есть возможность разных оттенков золота.
Да еще и впаривать заказчику эту легкую матовость, как преимущество.
Наверное...
А металлика нет, ковырял, ковырял...
 
Особого смысла нет печатать серебром и затем имитировать золото, если в дизайне только золото.
Тут и имелось в виду что печать по серебру золотоиммитатором. Тут уж как говорится в каждой избушке свои погремушки. Я на блестючую фольгу холодное тиснение золотом клал, т.к. заказчика не устраивала матовость золотоиммитатора. И на серебро с золотоиммитатором бронзу (пант 873) клал потому что нужно было "благородный" цвет получить.
 
Как делаете такие медальки?
Черный поверх золота/фольги или как получится (золото с выворотками)?
1689344197520.png