О Вечном.

  • Автор темы Автор темы Kot Pafnuty
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: О Вечном.

Мне чего-то в жизни не везёт! Ни одного нормального заказчега не встречал. В основной своей массе - придурки самодовольные.
 
Ответ: О Вечном.

Я согласна с Дизом.
Низкий уровень культуры тех, кто заказывает дизайн. Отмирающая способность к построению сколько-нибудь длинных логических цепочек, неумение мыслить образами, скудный ассоциативный багаж, нежелание /причем нежелание агрессивное/ читать и заниматься самообразованием, изуродованная культура языка. Кстати. Слово «секс» пишется через Е.

Откуда взяться хорошему дизайну, если в нем нет потребности? Если красивое - означает богатое. В смысле, много молока, много сахара много золота, бевелы, обводки и градиенты на всем подряд?

Вот, в частности, у нас на фирме считается дурным тоном, если на изготовление макета биг-борда тратится времени больше получаса. Непозволительная роскошь.
 
Ответ: О Вечном.

dimohha сказал(а):
Ни одного нормального заказчега не встречал.
Сделайте одолжение, пишите по-русски.
Очень обяжете.
 
Ответ: О Вечном.

Прошу прощения, что отвлекаю уважаемое общество от общего веселья, но очень хотелось бы вернуться к нему, к профессионализму...
Вообще-то, изначально предполагалось о нём в рекламе, но можно и просто в дизайне.

Вот читаю тут тему с Дефорума. Читаю выступление юзера SG_standard.
Я ничего не знаю о юзере SG_standard, но по этому выступлению вполне могу заключить, что этот человек - профессионал.
Понятно почему, xm__, или не очень?

PS. Кстати сказать, уровень обсуждаемого макета достаточно высок, многие о таком пока могут только мечтать. :)
 
Ответ: О Вечном.

Это слово допускает несколько вариантов написания. Кстати, после «по-русски» - запятая. Аргументы в стиле «сам дурак» - дурной тон.

Ладно, ушла. Чтоб не задавать тон всеобщему веселью.
 
Ответ: О Вечном.


Не по теме:
Kot Pafnuty
я не против профессионализма
я - за простых людей

зы "уровень макета" просто ужаснул! SG_standard еще мягко

 
Ответ: О Вечном.

reshka0146
имхо это прикол
рекламные ход типа зеркального ambulance
ну ни за что не поверю что одни это с закрытыми глазами печатали, другие с закрытыми глазами вешали, а третьи (отцы города или кто там еще) такое допускают
 
Ответ: О Вечном.

xm__ сказал(а):

Не по теме:
Kot Pafnuty
я не против профессионализма
я - за простых людей

зы "уровень макета" просто ужаснул! SG_standard еще мягко

У нас тема не про "простых людей". И вообще с какого тут боку, скажите на милость, простые люди?

По поводу "уровень макета ужаснул" - уж простите, но сразу почему-то вспомнилась тема с флаером, где дома среди сосен продавались.
И где мне понадобилось линии золотого сечения вам показывать - http://forum.rudtp.ru/showthread.ph...t=%E7%EE%EB%EE%F2%EE%E5+%F1%E5%F7%E5%ED%E8%E5.
И ваша фраза "не юзал так как не знал. вымеряю всегда на глаз" очень показательна.
Я даже не буду сравнивать макет Курильщика с вашими. Ибо это нечестно, это разные весовые категории по уровню профессионализма.
 
Ответ: О Вечном.

Kot Pafnuty
И вообще с какого тут боку, скажите на милость, простые люди?
они с того боку, с которого лицезреют наши тварения. для них всё это, или реклама - вещь в себе?

и я не сравнивал макеты, я говорил о том макете
высказал свое мнение - что мне он абсолютно не понравился
танк еще какойто

зы это не флайер а щит 6х3
 
Ответ: О Вечном.

Кроме того, рекомендую вам, xm__, таки научиться читать внимательно. И стараться понимать написанное.

У меня там написано вот что: "уровень обсуждаемого макета достаточно высок".
Вы понимаете выражение "достаточно высок"? Это означает вот что: хотя работу делал совершенно точно не новичок в дизайне, а профессионал, но, однако же, в работе немало косяков и недочетов - такого, к чему при желании (и наличии определенных базовых и профессиональных знаний) можно прикопаться.
А без этих знаний вы, вполне вероятно, этих косяков вообще не заметите.

Я придерживалась (и придерживаюсь до сих пор) мнения, что для определения того, насколько человек в теме, его портфолио мне нах, пардон, не сдалось. Достаточно почитать его критические замечания к выставляемым работам.
Равно как и для оценки того, насколько человек вообще вменяем и адекватен. 10 постов - и можно ставить диагноз. :)
 
Ответ: О Вечном.

xm__ сказал(а):
зы это не флайер а щит 6х3
Непринципиально.

Но всё же приношу свои извинения щиту 6х3 за то, что обозвала его флаером. :)
 
Ответ: О Вечном.

Kot Pafnuty сказал(а):
10 постов - и можно ставить диагноз. :)

Не по теме:
1) Ого!
2) Ваще
3) Круто
4) Ништяк
5) Зачот
6) Балдю с аффтара
7) Некоторые объекты не имеют четких границ на стыке с плоскостью, т.е. плавно перетекают в пол (уголь, деревья, плитка)
8) Когда ты берешь слой с деревом и красишь его зеленой кситью в режиме colorize - это не очень хорошо. Быстро, дает однородный тон, но выдает моментально. в результате на кустах есть желтизна, хотя бы намекающая на солнце, а деревья выпадают. по деревьям вообще много несостыковок. зеленое поле слева сразу в воду переходит – там обычно песок бывает на стыке.
9) Временами возникает когнитивный диссонанс
10) Не могу оценить в достаточной степени на вербальном уровне :(

DS: ???

 
Ответ: О Вечном.

Можно я продолжу? Спасибо. :)
Почему-то у меня нет уверенности, что многие дочитали статью до конца. Поэтому позволю себе привести из нее еще цитату:

"...новые технологии лишь увеличили количество вовлеченных в рекламный бизнес непрофессионалов. Персональные компьютеры понизили порог «входимости», и теперь клепать рекламу может каждый, даже совершенно неумеющий рисовать. А зачем рисовать?! Ведь у нас есть Фотошоп, Корел и стопка дисков с готовыми картинками!"

Когда Rescan в другой теме радостно и гордо сообщает нам, что у них в конторе никто из дизайнеров рисовать не умеет (при этом еще как бы подразумевая знак равенства между умением рисовать и наличием диплома), то она даже не разделяет дизайнеров на технических (цветокоррекция, ретушь, и пр.) и на тех, кто, собственно, и организует пространственную и виртуальную среду - креативных д.
(на этом месте особо въедливые могут пройти в Гугл и ознакомиться с многочисленными определениями слова дизайн)

Дело не в том, какое учебное заведение вы закончили или чем занимаетесь, никто тут дипломов и справок о регистрации не требует.
И даже не в том, умеете ли вы рисовать. Просто умеющие рисовать по ходу изучали многие необходимые в данном деле дисциплины - композицию, цветоведение, историю искусств и прочие, на взгляд некоторых, излишества.

Дело, собственно, в том, насколько вы хотите и насколько считате для себя необходимым учиться, и постигать азы той профессии, которой занялись. Обзаводиться необходимыми базовыми знаниями можно и самостоятельно.
Было бы желание.
 
Ответ: О Вечном.

Kot Pafnuty сказал(а):
то она даже не разделяет дизайнеров на технических (цветокоррекция, ретушь, и пр.) и на тех, кто, собственно, и организует пространственную и виртуальную среду - креативных д.
+бесконечность (хоть и не люблю я плюсы раздавать)
 
Ответ: О Вечном.

Kot Pafnuty сказал(а):
И даже не в том, умеете ли вы рисовать. Просто умеющие рисовать по ходу изучали многие необходимые в данном деле дисциплины - композицию, цветоведение, историю искусств и прочие, на взгляд некоторых, излишества.
Т.е. все-таки дизайнер не должен уметь рисовать? Ведь любую из вышеперечисленных дисциплин можно изучить не беря в руки карандаш.
 
Ответ: О Вечном.

Сколько уже было битв на тему должен ли дизайнер уметь рисовать!.. По этому поводу могу сказать что у нас например в канторе есть и художники есть и дизайнеры... Некоторые совмещают а некоторые занимаются этим как хобби а в дизайн как таковой не лезут...
Мое мнение что дизайнер может и не уметь рисовать, но он может поставить задачу перед художником! (но насчет знания основ композиции всетаки должен знать как минимум) То что дизайнер должен быть художником это всеравно что утвердлать что дизайнер должен быть еще и фотографом! А сколько у нас на форуме примеров когда нормальный дизайнер не рисует, или не занимается фотографией (впрочем как и фотографы и художники не занимаются дизайном)
 
Ответ: О Вечном.

Насчет рисования, простой пример: вам нужно нарисовать красивый логотип. Именно нарисовать, а не взять готовый шрифт и поиздеваться над ним. Как вы это сделаете, не умея рисовать?

Далее, очень часто дизайнеру нужно нарисовать завитушечку, иконку, орнамент, графические элементы и т.д. Думаю не нужно говорить о том, что для серьзного проекта это должно быть нарисовано, а не взято из коллекции 100 000 000 клипартов.

Конечно, если у дизайнера под рукой фотограф, художник, цветокорректор, верстальщик и все к его услугам, то он действительно может заняться только дизайном, но это скорее редкое явление. Даже принимая на такую работу, все равно скорее всего будут требовать умение рисовать руками.

Да и сама система образования подразумевает, что дизайнер умеет рисовать.

Понятное дело, что дизайнеру не обязательно быть выдающимся художником, но рисовать, хотя бы средненько, уметь нужно.
 
Ответ: О Вечном.

Sidhe сказал(а):
Насчет рисования, простой пример: вам нужно нарисовать красивый логотип. Именно нарисовать, а не взять готовый шрифт и поиздеваться над ним. Как вы это сделаете, не умея рисовать?
Я бы это сделал в векторном редакторе. Завитушечки - аналогично.
А вы акварельные логотипы заказчику отдаете? :)
Sidhe сказал(а):
Конечно, если у дизайнера под рукой фотограф, художник, цветокорректор, верстальщик и все к его услугам, то он действительно может заняться только дизайном, но это скорее редкое явление.
Ну так проблема не в том, что дизайнер должен уметь рисовать, а в том что мало компаний с правильно организованным производственным процессом. А в нормальной компании, как я вас понял, дизайнер рисовать уметь не должен, так? :)
Sidhe сказал(а):
Да и сама система образования подразумевает, что дизайнер умеет рисовать.
Это высказывание я совсем не понял...
Sidhe сказал(а):
Понятное дело, что дизайнеру не обязательно быть выдающимся художником, но рисовать, хотя бы средненько, уметь нужно.
Средненько это как?
 
Ответ: О Вечном.

Karandashik сказал(а):
Ну так проблема не в том, что дизайнер должен уметь рисовать, а в том что мало компаний с правильно организованным производственным процессом. А в нормальной компании, как я вас понял, дизайнер рисовать уметь не должен, так?
Пример компании, где уметь рисовать не надо -- в студию?! :) Сразу очередь выстроится на работу )))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.