Ответ: О Вечном.
Можно я продолжу? Спасибо.
Почему-то у меня нет уверенности, что многие дочитали статью до конца. Поэтому позволю себе привести из нее еще цитату:
"...новые технологии лишь увеличили количество вовлеченных в рекламный бизнес непрофессионалов. Персональные компьютеры понизили порог «входимости», и теперь клепать рекламу может каждый, даже совершенно неумеющий рисовать. А зачем рисовать?! Ведь у нас есть Фотошоп, Корел и стопка дисков с готовыми картинками!"
Когда
Rescan в другой теме радостно и гордо сообщает нам, что у них в конторе никто из дизайнеров рисовать не умеет (при этом еще как бы подразумевая знак равенства между умением рисовать и наличием диплома), то она даже не разделяет дизайнеров на технических (цветокоррекция, ретушь, и пр.) и на тех, кто, собственно, и организует пространственную и виртуальную среду - креативных д.
(на этом месте особо въедливые могут пройти в Гугл и ознакомиться с многочисленными определениями слова дизайн)
Дело не в том, какое учебное заведение вы закончили или чем занимаетесь, никто тут дипломов и справок о регистрации не требует.
И даже не в том, умеете ли вы рисовать. Просто умеющие рисовать по ходу изучали многие необходимые в данном деле дисциплины - композицию, цветоведение, историю искусств и прочие, на взгляд некоторых, излишества.
Дело, собственно, в том, насколько вы хотите и насколько считате для себя необходимым
учиться, и постигать азы той профессии, которой занялись. Обзаводиться необходимыми базовыми знаниями можно и самостоятельно.
Было бы желание.