Вопрос в том, на кого в итоге ложится работа по их исправлению... у одних
А время других ничего не стоит
Они поправят
Есть и такой подход, регулярно правлю макеты за другими. Бывает за это мне не платят. Верстаю журнал и макеты туда принимаю тоже я, так вот платят мне за вышедший номер, и вернуть негодный макет на доработку получается не всегда, бывает клиент не может связаться с дизайнером, макет делал вообще непонятно кто и когда и бывает присланное мне — это все что есть. При этом клиент платит деньги за выход рекламы, часть из которых и идет на оплату моей работы, так что приходится брать и переделывать самому (либо клиент просто откажется от рекламы), совершенно бесплатно. Бывает везет и за номер всего пару нужно слегка поправить, а бывает как сговорились... И вариантов, когда пишешь "черный текст 100% Black оверпринтом", а тебе второй раз присылают или из всех цветов или без оверпринта — обычное дело.
Именно поэтому я всегда проверяю свои работы перед сдачей в печать, особенно когда сдаю первый раз в новую типографию, т.к. ценю свое время и время других людей. Именно поэтому всем клиентам всегда говорю: если в типографии возникнут какие-то проблемы, вопросы по макету, пришлите МНЕ контакт в типографии, я САМ позвоню, все выясню и переделаю (если косяк с моей стороны — бесплатно). Если какой-то косяк пришел от меня, значит я и должен его переделать, а как иначе?
То есть, если понимает на уровне ворда и экселя, то его задача остаётся прежней. Я правильно понял мысль?
Если при этом проект соответствует условиям клиента, то да. Это может быть и вовсе рисунок на бумаге.
В таких случаях привлекается технический специалист (назовем его технический дизайнер), который из рисунка на бумаге или файла в ворде сделает то, что можно напечатать, и будет соответствовать всем нужным требованиям. То что не все клиенты это понимают, а главное не все готовы за это платить — проблема уже совсем другая.