Оборудование для визиток

  • Автор темы Автор темы izrukvruki
  • Дата начала Дата начала
Есть сомнения?
Посчитайте сколько нужно производить визиток в день, чтобы окупить вложения, помещение, расходники, электроэнергию и хотя бы одного манагера-дизайнера-печатника-постпечатника и заказчика расходки. Бухгалтерию и пр. брать в расчёт даже не будем.
Для простоты можно отбросить всё, кроме аренды и з/пл.
Я уже писал выше, что подобная деятельность нужна только для трафика/демпинга. Экономическая модель этого "бизнеса" изначально убыточна, но ему ж модели принтеров подавай.
 
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
  • Че делаешь?
  • Рубль за 98 копеек продаю.
  • А смысл? Прибыль-то где?
  • Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.
 
Так это же не отдельное производство организовывается, добавят назначенному на производство сотруднику к зп, ужмутся по помещению, электричества совсем немного, бухгалтерия и так справится. Не такие большие затраты и получаются
 
  • Спасибо
Реакции: izrukvruki
Я уже писал выше
Во первых, я это ответил не вам.
Во вторых, что из того, что вы уже писали? Нам всем замолчать и разойтись?
В третьих, иметь несколько аккаунов запрещено правилами форума.
 
Включат убыток в стоимость основной продукции '))'. Зато визиточки!!! 'dans))'
Именно так и будет!
И новых клиентов они не принесут, и имеющихся не удержат. Кулер лучше поставить на ресепшене, банку с кофе и чай в пакетиках, а секретаршу научить не хамить хотя бы в первые 20 секунд разговора.
 
Последнее редактирование:
Вся эта тема изначально — зло и яркий пример идиотизма, уж простите товарищ топикстартер. Кто же принесёт изначально нормально свёрстанную визитку? А на её разработку и утверждение может уйти уйма времени. И не каждый армянин, а тем более русский/славянин в виде слова "заказчик" понимает, что это время=деньги, от слова "совсем" не понимает.
 
Последнее редактирование:
И новых клиентов они не принесут, и имеющихся не удержат.
Ну не скажи
К примеру, если такие клиенты, от заказа которых невозможно отказаться, даже если они за него не платят вообще?
Или, например, клиент в месяц на несколько лямов печатает этикетки, а тут попросил визиточки "выжтипография!"
Пошлешь его вежливо в другое место, а там ему и визитки сделают и на пять копеек дешевле цену за этикетку дадут.
 
Пошлешь его вежливо в другое место
Зачем?
Возьми, да переразмести сам. Молча. Положи в коробочку, завяжи бантиком и привези клиенту вместе с шампанским.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Возьми, да переразмести сам. Молча. Положи в коробочку, завяжи бантиком и привези клиенту вместе с шампанским.
Зачем? Если есть свой принтер-резак-ламинатор и сотрудник, который за зарплату сделает сразу же, не морща попу и не откладывая на следующую неделю?
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Продавайте 100 визиток за 1000р., покупая 1000 за 500. И прибыль и растопка для печки всегда будут. '))'

P.S. кроме шуток - вполне себе реализовано и работает. Главное тут - сроки, но и в них получается уложиться. Техники при этом, кроме компа - ноль.
 
Дешевле и качественней потому что.
Дешевле и качественней как раз делать самому под собственным контролем, а не поручая конкуренту, который тоже в таком заказе совершенно не заинтересован от слова "совсем"
 
Ну если это, например, поклейка обоев или ремонт холодильника - то да, дешевле и качественнее поручить специально обученным людям (да и то не факт)
А визитки проще все таки сделать самим (если вокруг типография, конечно, а не собес)
 
Во первых, я это ответил не вам.
И что?

Во вторых, что из того, что вы уже писали? Нам всем замолчать и разойтись?
Нет, спокойно игнорировать, вы же не пуп земли.

В третьих, иметь несколько аккаунов запрещено правилами форума.
Какие у меня еще есть аккаунты?
 
Вся эта тема изначально — зло и яркий пример идиотизма, уж простите товарищ топикстартер.
Человеку была поставлена задача и он пытался её решить. Сомневаюсь что штатный бедолага конторы печать-шараш-оператив-монтаж сам от безделия решил занять себя лишней работой. Профи тем и отличается, что знает реалии бизнеса и работы, а не рассуждает с полотка "вы все дураки и не лечитесь". У меня тоже начальство однажды решило на офисной МФУ-шке печатать визитки, раздавашки и буклеты, в нагрузку к основной работе, но отдел закупки быстро отрезвил идиотов. Я не побежал на форум с этой проблемой, прекрасно зная что даже если дадут команду так делать, то это всё быстро закончится на первой же закупке нового цветного картриджа.
 
Последнее редактирование: