ParaType и советские шрифтовые гарнитуры

а я таки за Советскую.

бросьте ваши детские страдания!

Ну, если, эта удастся (можно будет народу показать и дать поробовать попечатать, чтобы потом ссаными тряпками не закидали), то я попробую и советскую, уже ознакомился по ссылке. Приятный шрифт.
 
Натуралист за так. а ты всё норовишь ссылок на деньги
 
Натуралист за так
Это он сейчас такой добрый, а потом порисует несколько лет все начертания и переметнется к капиталистам.
money-114847.gif
 
Это он сейчас такой добрый, а потом порисует несколько лет все начертания и переметнется к капиталистам. Посмотреть вложение 105366

Наверняка '))' Вот наберусь опыта, стану рисовать шрифты, да продавать, да деньги заколачивать. Открою свиноферму словолитню, пошью пинжак с отливом. И в Ялту.
 
Сейчас, попутно анализировал паратайповскую. Обратил внимание, что у «Т» и «А» (сравнивал только их), в прямом и курсивном начертаниях, ширина основного штриха несколько различается, в прямом, она больше, но, у «Т» в меньшей степени, чем у «А». Как вы считаете @suntory, это погрешность дизайнера, или это снова, что-то вроде компенсации оптической? Я читал, что все основные штрихи в шрифте, должны обязательно быть одинаковой ширины.
 
  • Спасибо
Реакции: Н. Васильева
Т. е. так нужно делать всегда, в курсивном начертании несколько уже штрихи?
Источник знаний. Не знаю, есть ли по-русски. Я прочел польское издание. Думаю, английский тут не слишком сложный, если нет русского.
https://www.amazon.co.uk/How-create...491853&sr=1-1&refinements=p_27:José+Scaglione
 
Несколько глифов из ручной, тоже решил отрисовать, их хорошо в заголовки, где свисания «Ж», «К», «Я» и «R», не особенно хорошо смотрятся. Так, я видел, в некоторых книгах делают: основной текст — линотипная, заголовки и особенно обложка и титульный лист — ручная. Такая вот, получилась «Ж»:

13.png
 
@Натуралист, я вижу, что вы твердо решили теорию не изучать.
 
  • Спасибо
Реакции: VVVSLAVA и suntory
@Натуралист, я вижу, что вы твердо решили теорию не изучать.

Да нет, не в этом дело, напротив, я параллельно читаю литературу о конструкции шрифта, дело в том, что у меня действительно мало опыта и, понятное дело вылазят ошибки. А что не так в этом глифе? Мне важно знать, это поможет в дальнейшей практике.

А вообще, я больше теоретик, чем практик. Я ведь биолог, по первому образованию:) Просто, тут загорелось и меня понесло…
 
А вообще, я больше теоретик, чем практик. Я ведь биолог, по первому образованию:) Просто, тут загорелось и меня понесло…
Шрифт, предназначенный для набора, требует выполнения массы правил. И, кроме правил, еще и точный глаз. На энтузиазме далеко не уедешь. Я не в состоянии дать разбор и учить вас. У меня для этого нет ни квалификации, ни желания. Я дал линк на книгу на Амазоне. Там все подробно изложено, с отличными иллюстрациями.
Мне кажется, лучше пробовать сил и учиться на акцидентном шрифте.
 
На Советской!
 
да!
 
Шрифт, предназначенный для набора, требует выполнения массы правил. И, кроме правил, еще и точный глаз. На энтузиазме далеко не уедешь. Я не в состоянии дать разбор и учить вас. У меня для этого нет ни квалификации, ни желания. Я дал линк на книгу на Амазоне. Там все подробно изложено, с отличными иллюстрациями.
Мне кажется, лучше пробовать сил и учиться на акцидентном шрифте.

Понятно. Я посмотрел ссылку, попробую найти книгу (или аналог) на русском, я окромя русского и латинского, больше ни на каких заморских языках читать, к сожалению, не умею (английский чрезвычайно слабо).