ParaType и советские шрифтовые гарнитуры

как паратайповская для РФФИ
Она такая же как коммерческая, только знаковый состав сейчас больше.
как я уже писал не все глифы как в ГОСТ-овской линотипной
Вы писали про курсивную "т" и несколько "латинских" лигатур. 'hz'
хочется, чтобы шрифт был именно таким, каким он видится именно мне.
Для себя можно молча сделать из той же РФФИ, чтобы не покупать и не качать пиратскую c:('skelet' и никому не говорить. 'tssss'
 

Не по теме:
как собственно и все коммерческие проекты
может есть смысл заняться не говно-проектами? Зачем отрисовывать старые логотипы, кому это нужно?
PS: ничего советского в них нет, кстати.

 
Для спортивного интереснее что-то еще вообще не оцифрованное. Как тут например Советскую.
 
вот! я за советскую!

натуралист! делайте её!
 
Она такая же как коммерческая, только знаковый состав сейчас больше.

Нет :) А знаковый состав — меньше. Честное пионерское.

Вы писали про курсивную "т" и несколько "латинских" лигатур. 'hz'

Это моё досадное упущение. Ещё буква «Й» и несколько совсем небольших нюансов. А так, всё там хорошо.

Для себя можно молча сделать из той же РФФИ, чтобы не покупать и не качать пиратскую c:('skelet' и никому не говорить. 'tssss'

Ну… хочется же, чтобы распоряжаться можно было «на право и на лево»'))' Я изначально так и хотел (исправить и дополнить РФФИ-шную), но теперь непреодолимо хочу нарисовать собственную:) Чёт, заклинило прямо… Это как покупка новых объективов для поляризационного микроскопа: тратишь деньги ты сам, а пользоваться будет вся лаборатория, включая аспирантов. Если шрифт, будет хоть сколько-нибудь вменяемым, то, пусть и люди пользуются, мне будет только приятно, что моим поделием будут печатать свои дипломные студенты-очкарики, научные статьи — аспиранты-алкоголики.
 

Не по теме:

может есть смысл заняться не говно-проектами? Зачем отрисовывать старые логотипы, кому это нужно?


Я ведь, писал, для себя, просто такая небольшая коллекция.


Не по теме:
PS: ничего советского в них нет, кстати.

В чём нет ничего советского?
 
Литературная имеет множество корявых и архаичных глифов. Современные кириллические гарнитуры намного гармоничнее. Что касается верстки Литературной научных работ – это утопия. Стандартных гарнитур, входящих в состав ОС или МС Офис вполне хватает.
 
Литературная имеет множество корявых и архаичных глифов. Современные кириллические гарнитуры намного гармоничнее. Что касается верстки Литературной научных работ – это утопия. Стандартных гарнитур, входящих в состав ОС или МС Офис вполне хватает.

А как же, «Ботанический журнал СССР»? Я не представляю его в «таймсе», например. Только родная Литературная. Я вообще, когда знакомлюсь с книгой, открываю её, начинаю читать и если обнаруживаю, что она напечатана не Литературной, испытываю жёсткий дискомфорт от чтения. Видимо, 90% литературы, которую я штудировал в детстве-юнности, сказалось и Литературная теперь, воспринимается подсознательно, как типографский стандарт.
 
От Латинской тоже хрустом булки веет. :) У вас предрассудки, ассоциируете Times с компьютерами капиталистическими. '\:E@@@' В общем лучше не углубляться, политика тут запрещена. c:(
 
Литературная теперь, воспринимается подсознательно, как типографский стандарт.
Это от безрыбья. Выбора не было никакого. В советское время были доступны 4-5 гарнитур. Более или менее развитой была только Литературная. Никто из проектировщиков книг ее не любил.
Прриввыккайте к нормальным шрифтам, освобождайте подсознание от груза лишних стереотипов.
Видел как-то обсуждение записей симфоний Малера. Один из участников утверждал, что только винил передает их верно. И что его диск содержит громкие щелчки в разных местах, и запись без щелчков ему слушать не нравится.
 
От Латинской тоже хрустом булки веет. :) У вас предрассудки, ассоциируете Times с компьютерами капиталистическими. '\:E@@@' В общем лучше не углубляться, политика тут запрещена. c:(

Ну, конечно, это только ассоциации :) Безусловно, не будем о политике, она омрачит замечательную тематику шрифта как предмета творчества.
 
И что его диск содержит громкие щелчки в разных местах, и запись без щелчков ему слушать не нравится.

Да, я тоже читал о причудах аудиофанов, одни только на виниле, другие — исключительно на катушках. Тёплый, ламповый звук '))'
 
Мне в детстве кстати наоборот нравилось когда книга какой-нибудь Академической набрана для разнообразия. Хотя я про шрифты ничего и не знал тогда.
 

Не по теме:
в детстве-юнности
Ну тогда надо не оцифровывать а отливать в металле (эл.хим. травление, как вариант) для полной аутентичности :D
В чём нет ничего советского?
В логотипах же. Или мы о чем разговариваем?

 
Мне в детстве кстати наоборот нравилось когда книга какой-нибудь Академической набрана для разнообразия. Хотя я про шрифты ничего и не знал тогда.

Ну, Академическая тоже очень красива. А я ведь, читал в основном ботанику и зоологию («Юный натуралист», в т. ч.), а по типографским правилам, латинские названия растений и животных, должны набираться курсивным шрифтом. Мне так нравилось, когда я читал, к примеру Artemisia pauciflora Web. и там, были эти самые буковки «f», «s» и др.

333.png
 

Не по теме:

Ну тогда надо не оцифровывать а отливать в металле (эл.хим. травление, как вариант) для полной аутентичности :D


Это мы не проходили '))'


Не по теме:
В логотипах же. Или мы о чем разговариваем?

Ну, как же нет? Они ведь, в советское время сделаны и ассоциируются с советским периодом.