Ответ: Показ примеров верстки газет
rot сказал(а):
То что узнается "БИЛЬД" это только нам плюс. Собсно это и хотели получить на выходе... Мы принадлежим RINGIER а если вы Дмитрий знакомы с изданиями этой медиакорпорации, то не могли не заметить общую схожесть их дизайна. И кто кого цитирует тут я думаю даже Аксел Шпрингер не разберется.
И я бы говорил скорее об адаптации европейского формата таблоида под наш украинский формат.
Если задача была "локализовать" "Бильд" и братские с ним издания, то она вполне достигнута и достигнута хорошо. Понятие "европейскйи таблоид" - штука растяжимая. Есть немецкие, есть скандинавские, есть испансике таблоиды, каждый стиль имеет свои особенности как по содержанию, так и по оформлению.
Что касается дизайна, то, особенно учитывая задачу "адаптации", вообще трудно применять обычные критерии визуальной журналистики. Просто потому что журналистика здесь другая и потребности читательской аудитории другие нежели у аудитории общеинформационного издания. Тем не менее всегда был убежден, что "желтая" газета еще не значит "страшная" газета.
Есть вещи, от которых я бы отказался (даже учитывая специфику издания): рамочки вокруг мелких материалов, подчеркивание заголовков, делал бы больше акцента на иллюстрации, а не на заголовки. Также не накладывал бы подписи на фото, тем более, когда это белая подпись на голубом. Но все это несколько теряет смысл, если необходимо использовать основные стилевые приемы принятые в корпорации. Особенно, когда питбуль грызет бабушек.
То, что название несколько теряется, не так уж страшно, если стиль оформления резко и радикально отличается от остальных изданий на рынке, и никто не хочет или не может на вас походить. Как только найдутся подражатели, теряющийся логотип - это может стать проблемой. Так что пока бы я и не парился. Вполне рабоче для данного формата. Тем более, что таблоиды покупают не из-за брэнда (тут как-то фактор доверия вообще не важен), а из-за историй, клубнички и прочая. Поэтому, логичным кажется, что заголовки и анонсы главнее заголовка. Ну, не симпатично. Зато функционально для данного формата.