Ответ: Показ примеров верстки газет
Hosanna Если честно - я в некотором затрудении. Ибо сам начинал с верстки подобных изданий. Желтый Таблоид-еженедельник формата А3.
"А еще они бывают и такие, даа..." (с) by Наталья Хохлова. арт-дир. Сов.Спорта.
Во времена оны - 1997-99 г.г. я бы ничуть не удивился подобному подходу к оформлению контента. Сам так делал.
По теме. Напрягает одинаковый подход к дизайнам полос и верстке. Это неизбежно при потогонной верстке всего издания за короткий срок одним человеком. (Подозреваю бардак в совместной работе (точнее, ее отсутствия) редактората и отдела дизайна.) Центральный заголовок, текст вокруг, картинки разнесены центробежной силой к краям. Каждый материал теряет индивидуальность и сливается в другими в незапоминающуюся череду цветных фонов.
Очень плотная верстка текста к заголовкам. Я бы давал хотябы 2 строки выше ни же заголовка на воздух. Вообще схема расстановки заголовка рубящая текстовые колонки пополам спорна. Ибо обрывается целосность потока чтения. Глаз прыгает на колонку справа, а текст-то там - другой.
Непонятна верстка первых абзацев выше, чем последующие колонки. Могло бы сойти за фичу, если бы было везде. А так - в некоторых местах вызывает подозрения на нежелания пишсостава помогать аккуратному оформлению своих же материалов.
Следствие из этого - "Вы думаете читатель буковки читает?" Пишсостав, которому дальше гонорара плевать - так и думает. То есть получается, что журики пишут свое, а верстальщик делает свое. Лебедь раком щуку (простите) получает слипшееся, невыразительное издание, с одинаковым подходом к верстке полос. У него нет лица.
Проблема не в верстке. Замороченным Дизайном нельзя решить проблему желания делать хорошее, дружественное к читателю издание без коммуникации между редактором и арт-директором.
Это самое сложное, что стоит принять в издании для начала.
Насколько я могу судить - ценность желтой (развлекательной, ибо так и есть) прессы - в убойных, хорошо прописанных заголовках и лидах, отражающих суть, цепляющих читателя за шкирку и заставляющих пробегать полосу сверху вниз, а потом, если содержание оказалось соответствующим - вдумчиво читать текст целиком. Нет хорошего текста для выноса как точек входа? Должно быть фото. Специально подобранное или кадрированное для отражения цели материала. Нет фото? Рисунок. Насколько я знаю - жанр газетного коллажа, доведенного до убогого абсурда АиФом и Комсомолкой, нынче полностью не котируется, как иллюстративный материал.
Здесь же нет ничего из этого. Фотоматериалы маленькие, стоят для иллюстративной галочки. Вероятно, поэтому приходится лепить радужные заголовки и цветные фончики. Потому что веселенько и хоть как-то, правда?
Краткое резюме. Если есть желание делать из этого хороший продукт - всей редакции стоит определиться - а оно ей надо?
Извините, если что нет так. Я такой - резкий. Да.