Помогите, "флексочайнику"!

По плоскостям разделил и добавил контур с оверпринтом. Не так страшен черт оказался!
А анекдот хороший! :)
Мне еще этот нравится:
- Пациент: Доктор я буду жить?
- Доктор: А смысл?
 
Вам бы заиметь какой более автоматизированный инструмент треппинга.
Да-да, спасибо! Уже добрые люди помогли, инструмент есть, но пока проходит тестирование на домашнем компе. На рабочих файлах пока боюсь применять, т.к. не до конца разобрал возможности EskoDeskPack.
Но, пока ясно, что там тоже почти ручная работа. То есть он делает треппинг между элементами, которые я ему указал. Мне не нужно сидеть и строить обтравку допустим вокруг растрового объекта, чтобы потом из нее сделать линию треппинга.
 
Как-то даже мыслей ни каких не приходит. Фон это пантон 3115, а сверху всё цмиком. Какие-то полутоновые пузыри, кляксы составным полутоном, стрелки градиентом.. Что с этим делать и как сделать треппинг, просто ступор! Веревки мешами.
Untitled-1.jpg
 
Трепить пантон подо всё без разбору! А вот стрелки двухкрасочные по пантону не очень здорово.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
Поменять 3115 на Cyan, печатать как обычный полноцвет, но налив в секцию 3115, заказчика предупредить о смене оттенка в микробах, дать небольшую скидку за экономию формы.
 
  • Спасибо
Реакции: Chiga
Трепить пантон подо всё без разбору! А вот стрелки двухкрасочные по пантону не очень здорово.
Первое, что пришло в голову, это сделать линии треппинга и так же их замаскировать градиентом и вывести в ноль.
Поменять 3115 на Cyan, печатать как обычный полноцвет, но налив в секцию 3115, заказчика предупредить о смене оттенка в микробах, дать небольшую скидку за экономию формы.
Тогда бы они сами так сделали в макете! Цмиковые цвета при этом куда-то уползут же. Пантон этот больше лазурный, чем голубой.
 
Дизайн не для флексы. Отрастрировать, в канатах циан заменить на пантон, проблема с треппингом отвалится сама. В стрелках обрыв мадженты совместить с контурами канатов.
Тут будет гадость, если не сразу, то через километр печати.
1732293111938.png

Тогда бы они сами так сделали в макете!
Чаще всего не понимают чего творят.
 
Посмотрел я в цмике на этот пантон, там 75 циана и 22 желтого. К чему весь этот огород? Разве что полосить на печати будет. И то вряд-ли.
Попробую им предложить перекинуть этот пантон в цмик.
А обрывы в красном градиенте приведу к 4%.
 
Но, пока ясно, что там тоже почти ручная работа.
Да ладно, Power Trapper довольно сильная утилита. Мне даже больше нравится, чем у Tool Box-a.
Power Trapper-ом можно и автоматом делать, а если что-то нетривиальное, то и в почти ручную допилить. Причем выбрав конкретные участки.
 
Power Trapper-ом можно и автоматом делать
В любом случае добавляется куча контуров, не предусмотренных дизайнером. Хоть руками, хоть повер-треппером это будет неприемлемая картина для дизайнера. Я уже молчу про выделенные области. Даже думать не хочу, какой там надо делать треппинг.
Буду склонять их к цмику, тем более, что визуально я уже посмотрел, ничем не отличается этот пантон от составного такого цвета в цмике.
Untitled-2.jpg
 
Веревки выполнены мешами с градиентами. Соответственно, сплошные обрывы. Блин!!!
 
добавляется куча контуров, не предусмотренных дизайнером
Конечно. Дизайнер — не технолог.
А треппинг — это техническая особенность печати с которой нужно считаться
или соглашаться с возможными последствиями отказа от использования треппинга.

Буду склонять их к цмику,
В цмике тоже треппинг нужен (там, где он конечно нужен). Не только с пантонами.
 
  • Спасибо
Реакции: Флексороб
это будет неприемлемая картина для дизайнера
В ESKO, кстати, есть инструмент с помощью которого можно продемонстрировать результат неприводки. С треппингом и без оного.
И вообще, в договоре неплохо описывать моменты, связанные с треппингом.
И вообще, Вам повезло, что у Вас всего лишь дизайнер. А был бы художник — застрелились бы )))
Однажды художнику пришлось долго объяснять, что «дрёздочки» на серой плашечке — это не брак печати, а автотипный синтез цвета...
 
В ESKO, кстати, есть инструмент с помощью которого можно продемонстрировать результат неприводки.
Кстати, отличная мысль! Даже, если я не найду такого инструмента, я же могу руками сымитировать неприводку и показать результат дизайнеру. Правда, он может задать вопрос: "а почему такая неприводка?". Ну, буду в ответ что-то бубнить про особенности флексы, длинное полотно материала и т.д.