[CDR 2017-2021] Помогите увеличить (продлить) фигуру.

  • Автор темы Автор темы Arakusey
  • Дата начала Дата начала
А как вы определяете кто хороший бухгалтер, а кто нет? Тоже ведь, наверняка, не разбираетесь.
да, пример хороший! С бухгалтерией точно разбираемся, кто профи, а с кем лучше не связывать, но доверие к человеку было изначально потому, что раньше вместе с ним работали.. ну и это упрощает всю затею. Даже выбирая дизайнерскую компанию будут возникать вопросы - в какую компанию лучше обратиться, кто из них них лучше ну и т.д..
 
А армейским сослуживцам вы бухгалтерию доверите?
Сарказм великолепен) Нет, не доверю. Видел просто его и другие работы, мне правились. Может они тоже не ахти..
Век живи - век учись)
 
Но да, к нашей реальности это всё имеет, к сожалению, слабое отношение.
Впервые вижу клиента который выбирает компанию по крутизне логотипа '))' Нет конечно на него тоже смотрят, но выбирают-то по цене и спектру предлагаемых услуг. Тем более что "в нашей реальности" крутизна логотипа может быть мало связана с качеством остальных параметров. Да и не только в нашей. Вот у NASA логотип довольно дурацкий а ничего, справляются.
1591698013409.png
1591698000909.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak и Arakusey
Комментарий модератора: Вы очень сильно отошли от содержимого не только темы, но и раздела. Напомню, что обсуждение работ живёт в другой ветке и осуществляется по запросу автора работы.
 
  • Спасибо
Реакции: Arakusey
такое в Corel нарисовать пара минут, одна бленда и одна симметрия, настраиваемая...
Как именно это можно седлать? хотя бы дайте наводку, пожалуйста.. в каких областях искать.. дальше уж сам загулю..
 
Как именно это можно седлать? хотя бы дайте наводку, пожалуйста.. в каких областях искать.. дальше уж сам загулю..
1. Инструментом Blend tool, в русской версии называется перетекание. - им делайте кружочки от маленького размера до крупного. достаточно будет сделать только один такой элемент.
2. Настройте симметрию - прикиньте сколько раз кружочки повторяются по кругу - полученное значение должно делить 360 на себя без остатка, чтобы все расстояния были равномерны.
3. Нарисуйте крупные окружность и задайте им внутреннюю тень. привязка от общего центра к серединам окружностей - полученных блендой.
вроде и все дела )
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Arakusey