Многие баги и без манов фиксятся.JAW сказал(а):Ага... Только вот и сервис манулов тоже мало
У меня уже давно постоянное ощущение, что сервисники торгуют не своими знаниями, умениями и квалификацией, а элементарной недоступностью информации.
Я б тебе поверил бы, если б ты не торговал этим Хейделем (во всяком случае пытаешься продать), или торговал бы, но предоставлял сервис по нему.Ch сказал(а):В общем - не так все сложно, как ты это представляешь людям. Тем более на переферии - они сами привыкли выкручиваться из подобных положений... сервиса-то вне Москвы по-любому мало.
JAW сказал(а):Ага... Только вот и сервис манулов тоже мало
У меня уже давно постоянное ощущение, что сервисники торгуют не своими знаниями, умениями и квалификацией, а элементарной недоступностью информации.
Щас топикстартеру расхочется фотовывод покупать, после таких словТак что думай, анализируй и выбирай....
Зря вы так говорите. История о том, что один хочет продать подороже, а другой купить подешевле стара как мир. И слово жадность можно употреблять в обе стороны. Но не стоит так просто бросаться такими словами, это сложный вопрос и его надо рассматривать только в привязке к конкретной ситуации. Я думаю вы согласитесь, что можно услышать много интересных историй и со стороны продавцов сервиса и со стороны его покупателей.agfa-ats сказал(а):На первом месте - простая жадность.
Ну это вы совсем глубоко копнули. Давайте аналогию попроще приведем. Оказывать первую помощь пострадавшему по хорошему должен уметь каждый, и в случае необходимости, консультация опытного врача (пусть даже по телефону) ой как может пригодиться. А во многих случаях и врач не нужен, например если рану просто необходимо продезинфицировать и перевязать. Ну а если уж действительно не дай Бог какая-то серьезная ситуация, тут уж без опытного специалиста действительно никуда не денешься, тем более, когда речь идет об операции.Pilgrim сказал(а):Вот выложим мы в интернете, к примеру, сервис мануал для хирургов, по вырезанию аппендицита.
уже неоднократно говорил - моя задача - чтобы сервис по Хейделевским аппаратам БЫЛ. А чтоб он был - его надо кормить. Поймите же, что если вы все будете чинить, то в конце концов сервис загнется и люди разойдутся. Далее вам надоедает или вы уходите в другое место или встречаетесь с поломкой, которую не можете починить, а сервиса то уже нет.magneto сказал(а):А я вот очень хочу узнать причину повсеместного народного творчества и самодеятельности, по мнению многоуважаемых сервисов.
Скорее не жадность, поскольку в основном инициаторами залезть туда являются люди, не являющиеся владельцами или имеющие финансовую заинтересованность от бюджетности решения проблемы.agfa-ats сказал(а):На первом месте - простая жадность.
Это даже не его пункты, это всеобщее явление. Печально то, что из-за отсутствия сервиса летит график работ и нарушаются обещания. Иногда уходят заказчики, просто попробовав вывод в другом месте. Иногда сервис ухитряется выкатать чуть ли не пол-ролика (примерно 33 метра) на настройку. И влетаешь в такое бабло, не говоря уже о прямых оплатах сервиса...BERYOZA сказал(а):А вот ваш второй и третий пункт это действительно большая проблема.
agfa-ats сказал(а):На первом месте - простая жадность.
На втором - недоступность (в разумные сроки) запчастей на складе.
На третьем - недоступность сервисного специалиста.
Жадность, Валера, Жадность.Valery сказал(а):Скорее не жадность, поскольку в основном инициаторами залезть туда являются люди, не являющиеся владельцами
Еще раз повторю мысль сказанную выше. Сервис сервису рознь. Нельзя всех стричь под одну гребенку. И со стороны сервиса и со стороны заказчиков попадается совершенно разный подход к работе. Почему это происходит - надо рассматривать конкретный случай.Valery сказал(а):Скорее не жадность, поскольку в основном инициаторами залезть туда являются люди ....