Помогите в выбором ФНА

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Помогите в выбором ФНА

В Днепропетровске, по-моим сведениям, сейчас продаётся типографией "Баланс" АГФА Авантра 25. По причине покупки СТП. ФНА им уже просто ставить некуда...
Ремонтировалась часто МакХаусом.
Из сервисников хорошо знаю Куренкова Владимира из МакХауса. Отличный специалист!!! О нём уже отзывались на этом форуме крымские коллеги. Профилактику нашему ФНА сделал так, что следующая, надеюсь, не скоро понадобиться. Под его телефонную диктовку меняли самостоятельно на нашем ФНА блок питания. Успешно. Кстати, блок питания Макхаус прислал на второй день после поломки. Повезло. Был в наличии.
Мы неспешно выбираем ФНА формата В1, нашего В2 уже не хватает, но директора пока "жаба придушила".
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА


Не по теме:
Да, Володя Куренков - личность весьма известная в нашем узком кругу. Хороший специалист. И человек хороший. :)
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Byn сказал(а):
В Днепропетровске, по-моим сведениям, сейчас продаётся типографией "Баланс" АГФА Авантра 25. По причине покупки СТП. ФНА им уже просто ставить некуда...

знаю я этот аппарат. выводились у балланса, потом как этот фотонабор глючить стало со страшной силой перешли к арт-прессу.

я его бесплатно не возьму.

думаю, стп они купили отчасти потому, что ФНА приказал долого жить :)
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Valery сказал(а):
ЗЫ 2 Dr.Tram
Мы занимаемся Геркулесами и у нас есть абсолютно все платы для любой модификации.

А на Украине тоже вы?
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Dr.Tram сказал(а):
А на Украине тоже вы?
к нам и из Вьетнама за помощью вчера обращались (в смысле - нет границ, а не то, что вы подумаете :) )
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Черешник сказал(а):
думаю, стп они купили отчасти потому, что ФНА приказал долго жить :)
Хотели использовать оба аппарата. Не нашли куда поставить. Да, и с покупкой СТП легче им жить не стало...
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Уже становиться интереснее, оказывается в Днепропетровск хотят ФНА....супер. Знач я там скоро буду ))))
А как вы к Долеву дышите ? ,)
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Valery сказал(а):
к нам и из Вьетнама за помощью вчера обращались (в смысле - нет границ, а не то, что вы подумаете :) )

Я понял, только фишка в другом, это в копеечку влетит клиенту (если Вас к нам вызывать). Я сомневаюсь, что они на это готовы ,)
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Dr.Tram сказал(а):
Уже становиться интереснее, оказывается в Днепропетровск хотят ФНА....супер. Знач я там скоро буду ))))
А как вы к Долеву дышите ? ,)

лично я на долеве не работал. по отзывам, в том числе и на этом форуме - не очень :(
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

А я на Долеве работал. Работать можно. И нам бы его хватило, форматом В1. Уже к одному присматривались вплотную, не сошлись в цене. Шлите коммерческое предложение нашему директору.
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Черешник сказал(а):
лично я на долеве не работал. по отзывам, в том числе и на этом форуме - не очень :(
смотрите личку )
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Предлагаю сменить термин жадность на скупость.
50 уёв/час - таких расценок тут просто нет.
А оплатить (разумное) время проезда до клиента, как рабочие часы - слабо?

А в Канаде платят все, стиснув зубы.
Тут универы не производят кулибиных, только узких специалистов.
Да и менталитет другой.
За что не платят на работе, то и не интересно, и "даром ненать".
Хотя с другой стороны волонтерство тут очень сильно развито.
Вот и пойди пойми их...
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Dr.Tram сказал(а):
Я понял, только фишка в другом, это в копеечку влетит клиенту (если Вас к нам вызывать). Я сомневаюсь, что они на это готовы ,)
разговор шел о плате какой-то, которой нет в наличии у кого-то? или о том, что Геркулес стоит надо было ввернуть, чтоб Долев предложить?
есть проблема или нет?
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Valery сказал(а):
уже неоднократно говорил - моя задача - чтобы сервис по Хейделевским аппаратам БЫЛ. А чтоб он был - его надо кормить. Поймите же, что если вы все будете чинить, то в конце концов сервис загнется и люди разойдутся..

Валерий... Инит в Москве.
В Питере я знаю единственного человека, который может помочь, да и ты его знаешь. Учитывая определенную спицифику этого человека...
Впрочем, насколько я понимаю, в Ините он тоже уже не работает.

Пойми. Должную сервисную поддержку не может обеспечить не Init не Heideberg. Даже не смотя на то, что в купе они дают лучшею поддержку из всех поставщиков оборудования. Но квалификация специалистов откровенно в заднице.
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

JAW сказал(а):
Но квалификация специалистов откровенно в заднице.
Сами его воспитали, сами испортили, а теперь претензии...
А хоть раз официально обращались? Я не помню.
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

Valery сказал(а):
Сами его воспитали, сами испортили, а теперь претензии...
А хоть раз официально обращались? Я не помню.
С каких пор пациенты врачей воспитывают? В Москве дела так же обстоят? Видать с мотивацией сотрудников у вас сложности, коли они на лево смотрят. А превентивную профилактику почему сами не предлагаете, из гордости, или ленитесь?
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

[moderatorial]Господа участники, если вы не вернете тему в конструктивное русло, я буду вынужден ее закрыть. Здесь все-таки не принтфорум.
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

согласен. на будущее вывод сделал.
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

BERYOZA сказал(а):
...
Ну это вы совсем глубоко копнули. ... консультация опытного врача (пусть даже по телефону) ой как может пригодиться. ...
Изначально в сообщении, на которое я отвечал речь шла не о консультации по телефону, а о мануале, выложенном в Сети в свободный доступ. По телефону проконсультировать никто из серьёзных сервисов не откажется. Процентах в 20ти на этом дело заканчивается - выезд становится не нужен. В случае, если при беседе по телефону выясняется, что выезжать всё же необходимо, сужается предполагаемый круг поисков, что тоже упрощает жизнь сервису, и, в конечном счёте, клиенту. Но, повторюсь, всё это - о консультации по телефону, когда на одной стороне телефонной линии - клиент, который может в режиме онлайн подойти к устройству, прочитать номер ошибки, ткнуть пальцем в кнопку и сообщить, что после этого произошло. На другом конце линии - сервисмен, который знает, на какую кнопку нажать, и что обозначают вот эти непонятные буковки вот на том странном экранчике..
 
Ответ: Помогите в выбором ФНА

JAW сказал(а):
....
Пойми. Должную сервисную поддержку не может обеспечить не Init не Heideberg. Даже не смотя на то, что в купе они дают лучшею поддержку из всех поставщиков оборудования. Но квалификация специалистов откровенно в заднице.
В московском Heidelberg работают квалифицированные специалисты. Другой вопрос, что фотонаборами a la Herqules мы уже практически совсем не занимаемся, - прошлый век :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.