Андрей, лучше посмотреть портреты на открытой дырке, когда свет мягкий. Что-то типа такого.Andrey Belokon' сказал(а):Пример, когда условия по свету просто ужасные
Спасибо, Герман, но наверное, правильнее сказать "лучше получаются портреты..."german сказал(а):Андрей, лучше посмотреть портреты на открытой дырке, когда свет мягкий. Что-то типа такого.
Serge_e сказал(а):Есть мнение, что классический портретник, это объектив с эффективной диафрагмой (ее диаметром) около 45мм. Например, для диафрагмы 1.8 это будет объектив с фокусным расстоянием примерно 85мм (45*1,8=81) ну и т.д.
В свете этого, полтиннику быть портретником очень тяжело, разве что тому, который 50/1.2 или 50/1.0
А Сигма на чем стоит? У меня на Никоне была, 25 мм, искажения давал, но небольшие.Andrey Belokon' сказал(а):Хотя многим нравятся как портретники весьма длиннофокусные объективы. Вот, например, макро фикс Сигма 105 мм (у меня соответственно получалось 210 мм), судите сами:
Не поняла, 50/1.2 – 1.2 диафрагма, а 50 – это что? О выдержке речь? А как такое на руках снимать? Я не могу меньше 60 удержать.Serge_e сказал(а):В свете этого, полтиннику быть портретником очень тяжело, разве что тому, который 50/1.2 или 50/1.0
Andrey Belokon' сказал(а):50 очевидно это фокусное расстояние объектива для 35 мм плёнки. У меня камера Olympys E-3, соответственно нужно умножать на 2, чтобы получить фокусное расстояние для кропнутой матрицы.
Serge_e сказал(а):Это я к тому, что 50/2 не превращается в "классический портретник" при установке его на систему 4/3
rrr2001 сказал(а):Опять возвращаемся к пройденному. "Классический портретник" -- это тот объектив, которым удобно снимать портреты. С этим хоть согласны?
rrr2001 сказал(а):Мне казалось, что я не кипячусь... Наши с Serge_e позиции очень близки, меня тоже арифметике учили долго.