При переводе из RGB в CMYK по какой формуле надо добавлять черный?

@КоньЕстДетей, Так я себе примерно это и представлял. Нет, это не полноцветная печать - это, действительно, стилизация. Тут нужны скорее навыки художника или спецсофт какой, который позволял бы специфично раскладывать на произвольные краски и адаптировать к такой технологии исходные произвольные изображения.
 
В любом (!) растре с определенного НЕ очень высокого процента начинается наложение,
Ну это просто так происходит, потому что растр, традиционно используемый в полиграфии - такой. Но обычный полиграфический растр, в процентах, где нет наложения точек, прекрасно формирует цветное изображение. Значит (ну это я такой смелый вывод делаю) наложение совсем не обязательно. Да, и в данном случае должна быть самая жесткая генерация черного. Осталось только сделать такую конфигурацию растра, при котором наложения не происходит, но у автора есть способ прямого управления пятном краски (ну наверно есть) и он сможет это сделать.

Я не уверен наверняка, что это будет работать. Это все умозрительно. Но у ТС куча свободного времени, а мне не жалко для него "гениальных" идей
 
Паш. до сих пор технические параметры девайса неизвестны.
 
--------------
Можно сделать некое аппаратное растрирование
при этом, кстати, растр совершенно необязательно должен быть в виде решетки. Каждый пиксель может занимать плавающее пространство, которое определяется исходя из задачи.
 
то более светлые тона создаются добавлением белил
если все краски штукатурки кроющие, то куда вы собрались добавлять белила?
И ответьте, пожалуйста, ещё на два вопроса:
и не даст ли ссылочку на видео работы сего девайса на практике?
Или всё очень секретно и враги стырят?
И ещё
Товарищ @MuralPrinter, а скажите, считаете ли вы, что обе картинки из этого поста являются истиной?

Не по теме:
Как называется особенность, когда игнорируются те сообщения, которые неудобны?
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Если применять вашу аналогию - количество отразившихся мячей будет меньше, но пропорции тех мячей, которые отразятся, т.е. процентное содержание красных мячей и зеленых будет и которые поглотятся будут совершенно одинаковые.
в таком случае у белого серого и черного процентное соотношение RGB одинаковое, и что это доказывает. На примере мячей я говорил почему R+G получается ЖЕЛТЫЙ в случае излученного света и R+G получим грязный ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ в случае отраженного света. Не более того.

Что касается конкретного способа печати непрозрачными красками, то без спотовых цветов и специфического цветоделения не обойтись, и то при условии, что вы сможете контролировать величину и положение каждой капли красящего элемента. Тут не поможет даже CMYK, про RGB говорить смысла вообще нет.
 
--------------

при этом, кстати, растр совершенно необязательно должен быть в виде решетки. Каждый пиксель может занимать плавающее пространство, которое определяется исходя из задачи.

Насколько точно вы сможете совместить "растр"?
То есть, какова будет приблизительная погрешность наложения каждой краски от предполагаемой позиции, например, в миллиметрах.
 
В любом (!) растре с определенного НЕ очень высокого процента начинается наложение, которое требует прозрачности, чтобы работать.
Осталось только сделать такую конфигурацию растра, при котором наложения не происходит,
Если каждый пиксел исходного изображения представить в виде матрицы 8*8 субпикселов, то бишь пятен с краской, то при использовании 4 красок, которые можно ляпнуть в каждый субпиксел, можно будет получить достаточное количество разнообразных цветов, чтобы изображение условно можно было считать полноцветным. Для того, чтобы попытаться избавиться от муара, на соседних повторяющихся пикселах расположение пятен того или иного цвета можно сделать случайным. Управлять размером пятна в этом случае не нужно.

И да, ППКС:
мне не жалко для него "гениальных" идей
 
Печатать Вы будете спотами. Полутона у нас будут?
Конечно будут, но на проблему цвета это не влияет, на мой вз
Если краска непрозрачная (совсем), то и подложка ПОД краску не нужна. А вот белый нужен.

Непрозрачность краски не означает, что краска не может "подвинуться" и не дать фону сказать свое слово. Если фон темный, то для передачи темного оттенка краски споты могут либо уменьшиться в размере, либо "расступиться", сделав расстояние мжду ними больше.
 
какова будет приблизительная погрешность наложения каждой краски от предполагаемой позиции
Плавающий растр - это не погрешность, а то пространство, которое мы отдаем фону, для того, чтобы он помог нам создать тон краски. А погрешность - это сколько пикселей мы при этом обработали, а сколько нам не удалось обработать, т.е. разрешение самой печати. Мой принтер так сделан, что при достаточно большой стене или плохом разрешении исходной картинки можно обрабатывать один и тот же пиксель хоть два, хоть три раза подряд - качество хуже, чем у исходника будет ненамного. Но к созданию цвета это не имеет отношения.
 
ну у вас похоже принцип формирования изображения как мозаика, из этого и нужно исходить.
 
Плавающий растр - это не погрешность, а то пространство, которое мы отдаем фону, для того, чтобы он помог нам создать тон краски. А погрешность - это сколько пикселей мы при этом обработали, а сколько нам не удалось обработать, т.е. разрешение самой печати. Мой принтер так сделан, что при достаточно большой стене или плохом разрешении исходной картинки можно обрабатывать один и тот же пиксель хоть два, хоть три раза подряд - качество хуже, чем у исходника будет ненамного. Но к созданию цвета это не имеет отношения.

Я про возможную погрешность совмещения красок.
Максимально возможную механическую погрешность на которую у вас может "уехать" изображение во время самого процесса печати исходя из свойств вашего волшебного принтера.
upload_2018-3-13_15-43-37.png
 
только не надо таки исходить из того, что два кусочка мозаики рядом - красный и зелёный - дадут жёлтый)))

вот и это - бред)
Чтобы было понятнее: две точки рядом красная и зелёная, остальное покрыто чёрной краской. В итоге получаем в восприятии жёлтую точку.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak
только не надо таки исходить из того, что два кусочка мозаики рядом - красный и зелёный - дадут жёлтый)))

вот и это - бред)

Привет, грубая (очень) эмуляция на белом и черном. При условии, что растр будет достаточно мелкой для зрителя.
Чем не желтый? :D
upload_2018-3-13_15-54-53.png
 
ничем не жёлтый, а что?

и где стена-то?
 
В любом (!) растре с определенного НЕ очень высокого процента начинается наложение
Несогласный я. В кучах мониторов, световых панелей и т.п. пиксели, лампочки, светодиоды, элементы формирующие изображение не накладываются и не пересекаются. Не во всех, в жк накладываются.
 
Последнее редактирование: