Yaspersen
15 лет на форуме
- Сообщения
- 2 161
- Реакции
- 280
Ответ: Приладка.
а черного действительно не хватало на 2 обложках, печатник измерил и подтвердил
вот и весь сказ
барышня просто бросилась мне в глаза своей какой-то странной кофтой и непонятной челкой (теней там явно не хватало)
2Ch
что вы подразумеваете под менее требовательными заказчиками?
вот на прошлой неделе зашла гл. редактор: проверьте макет, фон там не менялся уже давно, бордовый, на последний номер рекламодатель изменил немного цвет и это заметил наш финансовый директор (+ она начальница у менеджеров и сама заказы приносит, если есть время). Оказалось-просто сам заказчик немного изменил цвет фона.
К чему веду: с какого это перепугу финсовый директор смотрит уж тем более не своих заказчиков? цвет изменен чуток, она же испугалась-что типография свафлила.
К чему такие требования? Вы же знаете бизнес-дела и понимаете в рекламе: есть рекламодатель ( у нас это недвижимщики, народ тяжелый на подъем и явно знающий чего хочет, они всегда смотрят на отображение цвета в логотипе и фотографии), который платит деньги за определенный результат-в данном случае, рекламу, а что происходит, когда этот результат отличается от ожидаемого? Свафлила типография-им убыток, дальше по цепоче-наш рекламодатель спрашивает с нас и берет штраф, начальство берет штраф с сотрудников-в результате все в убытке
бабка за дедку, дедка за репку
Остается только одно-выполнять по максимуму каждый свою работу
Я не принт-менеджер, заменяла коллегу просто пару раз, а он в свою очередь-меня. По образованию я не технолог, хотя и МГУПовец, блестящими умственными способностями не обладаю, печатный процесс изучали в универе очень недолго-технарям за 5,5 лет это дают, нам-всего один семестр, но поскольку я работаю в полиграфии и считаю делом своей жизни-лезу в книги сама, постоянная практика на работе
Для того, чтобы увидеть, что типография элементарно не держит плашки-большого ума не надо, что она сменила бумагу-а значит изменился печатный профиль-тоже. Вот я открываю каждый журнал и могу даже долго не рассматривать и щупать бумагу-для меня итак будет очевидно, что она другая, плотность может и та же, а вот состав красителей, клеящих составных, древесной массы-ну бог его знает, я не производитель бумаги, чтобы выдавать характеристики и пропорции состава-другие. Это просто привичка, и вынужденная привычка.
Перейдем к типографии: завышенные требования были бы у меня, если б я вопила точно попасть в цветопробу; если б просила точно передать цвет печати (задумка макета), что на 2 обложке, что на 1 стр. блока, а это сомнительный факт: на обложке идет 200 гр бумага, на блок-90, разные печатные машины-разные условия печати
я все это понимаю, не требую и молчу
Боль шой плюс к нашей типографии-один заказчик требовал сделать оранжевый фон в макете на 2 обложке и на первой странице блока - у них это один разворот, а вы же понимаете как тяжело 4 красками добиться яркого оранжевого цвета (пантоны мы не используем), + опять же разная бумага по плотности и разные печатные машины, так вот печатников попросили максимально подогнать цвет-в каком-то номера не вышло, в остальных же-беллиссимо!
Для чего такие напряги: потому что с нас же рекламодатель будет спрашивать, а для того, чтобы никто не был в убытке-выполняем по максимуму
Для чего присутствовать на приладке? по анологии: мои друзья работали какое-то время на одном хлебокомбинате, как делают хлеб-ужас, какие там ГОСТы, хоть бы медкнижку спрашивали с сотрудников что ли...ну так вот идет простой смертный в магазин и покупает батон, дома разрезает и видит хлеб серого цвета (кто-то тараканов находит, либо был случай лет 10 назад-крысиный хвост), все мы понимаем, что это на французская булочка, но за свои копейки можно ж получить нормальный хлеб с нормальным запахом и цветом?
Ну так в типографии так же: даже за небольшие деньги заказчик хочет получить, уже если и не финскую печать ( по аналогии с хвалеными зарубежными булками), но приемлимый результат.
не имею понятия, есть там черный на лице или нет, епсовый файл, присылали сеседние СМИ по СМИшному бартеру, но сомнительно, чтобы былPilot Pirks сказал(а):Классическая ошибка в цветоделении: не должно быть черного на на лице. Если есть - то малейшая ошибка печатника убивает это лицо.
а черного действительно не хватало на 2 обложках, печатник измерил и подтвердил
вот и весь сказ
барышня просто бросилась мне в глаза своей какой-то странной кофтой и непонятной челкой (теней там явно не хватало)
2Ch
что вы подразумеваете под менее требовательными заказчиками?
вот на прошлой неделе зашла гл. редактор: проверьте макет, фон там не менялся уже давно, бордовый, на последний номер рекламодатель изменил немного цвет и это заметил наш финансовый директор (+ она начальница у менеджеров и сама заказы приносит, если есть время). Оказалось-просто сам заказчик немного изменил цвет фона.
К чему веду: с какого это перепугу финсовый директор смотрит уж тем более не своих заказчиков? цвет изменен чуток, она же испугалась-что типография свафлила.
К чему такие требования? Вы же знаете бизнес-дела и понимаете в рекламе: есть рекламодатель ( у нас это недвижимщики, народ тяжелый на подъем и явно знающий чего хочет, они всегда смотрят на отображение цвета в логотипе и фотографии), который платит деньги за определенный результат-в данном случае, рекламу, а что происходит, когда этот результат отличается от ожидаемого? Свафлила типография-им убыток, дальше по цепоче-наш рекламодатель спрашивает с нас и берет штраф, начальство берет штраф с сотрудников-в результате все в убытке
бабка за дедку, дедка за репку
Остается только одно-выполнять по максимуму каждый свою работу
Я не принт-менеджер, заменяла коллегу просто пару раз, а он в свою очередь-меня. По образованию я не технолог, хотя и МГУПовец, блестящими умственными способностями не обладаю, печатный процесс изучали в универе очень недолго-технарям за 5,5 лет это дают, нам-всего один семестр, но поскольку я работаю в полиграфии и считаю делом своей жизни-лезу в книги сама, постоянная практика на работе
Для того, чтобы увидеть, что типография элементарно не держит плашки-большого ума не надо, что она сменила бумагу-а значит изменился печатный профиль-тоже. Вот я открываю каждый журнал и могу даже долго не рассматривать и щупать бумагу-для меня итак будет очевидно, что она другая, плотность может и та же, а вот состав красителей, клеящих составных, древесной массы-ну бог его знает, я не производитель бумаги, чтобы выдавать характеристики и пропорции состава-другие. Это просто привичка, и вынужденная привычка.
Перейдем к типографии: завышенные требования были бы у меня, если б я вопила точно попасть в цветопробу; если б просила точно передать цвет печати (задумка макета), что на 2 обложке, что на 1 стр. блока, а это сомнительный факт: на обложке идет 200 гр бумага, на блок-90, разные печатные машины-разные условия печати
я все это понимаю, не требую и молчу
Боль шой плюс к нашей типографии-один заказчик требовал сделать оранжевый фон в макете на 2 обложке и на первой странице блока - у них это один разворот, а вы же понимаете как тяжело 4 красками добиться яркого оранжевого цвета (пантоны мы не используем), + опять же разная бумага по плотности и разные печатные машины, так вот печатников попросили максимально подогнать цвет-в каком-то номера не вышло, в остальных же-беллиссимо!
Для чего такие напряги: потому что с нас же рекламодатель будет спрашивать, а для того, чтобы никто не был в убытке-выполняем по максимуму
Для чего присутствовать на приладке? по анологии: мои друзья работали какое-то время на одном хлебокомбинате, как делают хлеб-ужас, какие там ГОСТы, хоть бы медкнижку спрашивали с сотрудников что ли...ну так вот идет простой смертный в магазин и покупает батон, дома разрезает и видит хлеб серого цвета (кто-то тараканов находит, либо был случай лет 10 назад-крысиный хвост), все мы понимаем, что это на французская булочка, но за свои копейки можно ж получить нормальный хлеб с нормальным запахом и цветом?
Ну так в типографии так же: даже за небольшие деньги заказчик хочет получить, уже если и не финскую печать ( по аналогии с хвалеными зарубежными булками), но приемлимый результат.