Ch
Участник
- Сообщения
- 916
- Реакции
- 659
Ответ: Приладка.
Pasha007 сказал(а):Простите, а сколько денег за раз Вы проедаете в ресторане? 100 долл., 200? А сколько клиентов в среднем обслуживает ресторан за один вечер? То-то и оно. Да и то, если попросишь – проведут и дадут попробовать. А когда выкладываешь 3500 совсем не условных единиц вправе рассчитывать на соответствующий сервис.
Но Вы не будете требовать синие писалки, крякалку, литые диски. А самое главное - бесплатного обучения вождению в автошколе - это наиболее уместная аналогия. Те, кто умеют ездить похожи на тех, кто умеет делать макеты. И машину опробуют, только если нужно проверить, как она ведет себя на заносе, на бездорожье, на 300 км в час... кто будет требовать этого от жигулей (даже не только от жигулей, но и от Мерса - универсала).Pasha007 сказал(а):Ведь когда Вы покупаете даже новые Жигули, Вы ожидаете получить не только собственно автомобиль, но и коврик в салоне и домкрат с запаской в багажнике. А перед покупкой обязательно послушаете работу двигателя.
(в сотый раз) Потому что статистика - 90% заказчиков, хотящих на приладку, хотят туда только потому, что не сделали качественно СВОЮ часть работы и надеются поправить дело за счет типографии. Вы, если судить по Вашим постам - тоже не исключение.Pasha007 сказал(а):А почему Вы такого мнения о заказчиках? Если человек просится на приладку, я думаю не из-за любопытства все-таки, и то, что ему нужно он увидит.
Глупости. Это принцип розничной сети обслуживания. Те, кто исповедуют такой принцип, закладывают в цену достаточно прибыли, чтобы покрыть глупость клиентов. На сегодняшнем полиграфическом рынке такой прибыли НЕТ. И этот принцип не работает, забудьте. Или ищите, где лучше.Pasha007 сказал(а):И не надо воспринимать таких клиентов как халявщиков или жадин. 1. Клиент всегда прав. 2. Если не прав - смотри пункт 1.