Приладка.

  • Автор темы Автор темы Pasha007
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Приладка.

Pasha007 сказал(а):
Простите, а сколько денег за раз Вы проедаете в ресторане? 100 долл., 200? А сколько клиентов в среднем обслуживает ресторан за один вечер? То-то и оно. Да и то, если попросишь – проведут и дадут попробовать. А когда выкладываешь 3500 совсем не условных единиц вправе рассчитывать на соответствующий сервис.

Pasha007 сказал(а):
Ведь когда Вы покупаете даже новые Жигули, Вы ожидаете получить не только собственно автомобиль, но и коврик в салоне и домкрат с запаской в багажнике. А перед покупкой обязательно послушаете работу двигателя.
Но Вы не будете требовать синие писалки, крякалку, литые диски. А самое главное - бесплатного обучения вождению в автошколе - это наиболее уместная аналогия. Те, кто умеют ездить похожи на тех, кто умеет делать макеты. И машину опробуют, только если нужно проверить, как она ведет себя на заносе, на бездорожье, на 300 км в час... кто будет требовать этого от жигулей (даже не только от жигулей, но и от Мерса - универсала).

Pasha007 сказал(а):
А почему Вы такого мнения о заказчиках? Если человек просится на приладку, я думаю не из-за любопытства все-таки, и то, что ему нужно он увидит.
(в сотый раз) Потому что статистика - 90% заказчиков, хотящих на приладку, хотят туда только потому, что не сделали качественно СВОЮ часть работы и надеются поправить дело за счет типографии. Вы, если судить по Вашим постам - тоже не исключение.

Pasha007 сказал(а):
И не надо воспринимать таких клиентов как халявщиков или жадин. 1. Клиент всегда прав. 2. Если не прав - смотри пункт 1.
Глупости. Это принцип розничной сети обслуживания. Те, кто исповедуют такой принцип, закладывают в цену достаточно прибыли, чтобы покрыть глупость клиентов. На сегодняшнем полиграфическом рынке такой прибыли НЕТ. И этот принцип не работает, забудьте. Или ищите, где лучше.
 
Ответ: Приладка.

Какая плотная дискуссия. Но, к сожалению, однобокая какая-то. С редким единодушием нам доказывают, что: "качеством мы не управляем, но это не потому что не умеем, а потому что за это не платят. Нет, мы не пробовали управлять качеством, и не понимает, что это такое, но мы абсолютно уверены в том, что это (тут два варианта) 1. раз плюнуть; 2. очень дорого. И заранее знаем, что это бессмысленно. Пипл хавает. Поэтому управлять не будем. Никого на приладку пускать не будем, не путайте нас, мы и так запутались". Господа - ведь это любительство. В самом начале пути. Через некоторое время столкнетесь и с профессиональным клиентом, научитесь и с ним общаться, узнаете смысл вгонки и профессии "выпускающий". Или не столкнетесь. Зависит лишь от вас.

Ch сказал(а):
Ну хорошо, Вы правы. Тогда, будем считать, КАКОЕ-ТО Управление качеством у нас есть.
Эта модель называется "модель здравого смысла". За качество отвечает некий коллективный мозг, этакий виртуальный технолог. Недостатки такой модели известны. Главный недостаток, imho - отсутствие анализа. Опыт не конвертируется в знания. Знания не закрепляются в персонале. Развитие - лишь методом проб и ошибок. На грабли наступаем неоднократно. На примерах. "Берем проверенную краску". Как проверенную? При каких-то условиях какая-то краска показала себя стабильно. Оптимум ли это? Оптимальна ли она по колористике, хороша ли стойкость к истиранию? Никто не исследовал. Бог с ним, с исследованием, типография - не лаборатория, и не чемпионат. Но вдруг изменились условия. Вода другая, материалы другие, климат другой, звезды иначе встали. Что делать типографии, в которой не было анализа? Искать выход. Как? Методом научного тыка. За счет клиентов.
Ch сказал(а):
Вопрос об экономии даже не стоит. Потому что по моим оценкам, сэкономить можно не более 1000 долларов в месяц, а это не оправдает расходов на осмысленную политику.
И снова упираемся в деньги. Слишком прямолинейно. MRP дает ответы немного иначе. Правильная процедура дает возможность более точного прогнозирования. Прогнозирования сроков, прогнозирования себестоимости, прогнозирования качества. Сможете ли конвертировать возросшую точность в деньги? Думаю, любой профессиональный менеджер сможет. Одно лишь повышение точности расчета реальной себестоимости даст, imho, много выше 1000 долларов в месяц.

Можно развивать и дальше. Контроль по материалам. Ой, немалая доля в себестоимости. Там 1% - много выше 1000 долларов в месяц. Управляете ли вы этим процессом? Реально управляете? К примеру "Проверенная бумага". Обычно это значит лишь то, что фабричная упаковка не повреждена, а бумага не пересушена. Ваш поставщик контролирует кислотность? Качество мелования, разнотолщинность. Естественно, нет. Торговля бумагой - это также бизнес, и поставщик руководствуется вашей же логикой. Зачем лишние расходы. Все на совести производителя. И тут дай бог просто не нарваться на неликвид, на бумагу с распродажи. Конечно, ваша типография противостоит этим проблемам, входной контроль есть в каком-то виде. Но есть ли здесь анализ?
Ch сказал(а):
То же про ПРОДВИНУТУЮ систему управления качеством (назовем ее так). По моим расчетом, даже имея достаточную аппаратную базу, вводить ее не имело смысла коммерчески. Как только будет - уверяю Вас, мы сразу же введем. Более того, я думаю, этот момент наступит. Когда-нибудь.
Нельзя лишь идти на поводу у рынка. Рынок, спрос можно (и нужно) формировать. Я понимаю, на этапе становления было не до того. Но первый этап (модель здравого смысла) худо-бедно одолели. Пора думать дальше. Нельзя внедрить продвинутую систему сразу. Нет такой аппаратной базы, которая позволяет сразу шагнуть в третье тысячелетие.

Да, ПРОДВИНУТОЕ управление качеством - это сложная задача, но ее реализуют постепенно. Попробуйте начать с простеньких ТУ. Простенький контракт, простое положение о качестве в компании. Без зауми, без завышенных значений. Не нужно сразу вслепую передирать ISO - не справитесь. Совмещение - не хуже чем ..., наложение - не хуже ..., разбаланс - не хуже ..., разнотон - не хуже ... Сразу станет легче общаться с заказчиком, в т.ч. и на приладке. Появится база для разговоров профессионала с профессионалом. Исчезнут слова "капризные", "жадные", появятся слова "допуски", "компромиссы". Обозначатся критерии качества. Обозначатся слабые места в технологии. А там, глядишь, постепенно какой анализ появится. Вот тогда и о аппаратной базе можно будет говорить, о цветопробах, спектрофотометрах, пультах умных и пр.

Ой, есть еще деньги ... Точнее, как конвертировать качество в деньги. Есть много методов, не мне о них рассказывать. Лишь два замечания. Не пытайтесь это делать прямолинейно. Брать деньги на присутствие на приладке - это любительство. Деньги берут опосредованно, штрафами за простой, за нарушение регламента. Но сперва этот регламент у вас должен появится. На здравом смысле здесь уже не поедешь. Серьезный бизнес требует более изящных подходов. Второе. Анализ - это ассортимент. Чем лучше у вас в компании анализ, тем с более сложным материалом и более сложными задачами справится ваш персонал. Ну а как конвертировать ассортимент в деньги, думаю, вы знаете лучше меня.
 
Ответ: Приладка.

Ch сказал(а):
Потому что статистика - 90% заказчиков, хотящих на приладку, хотят туда только потому, что не сделали качественно СВОЮ часть работы и надеются поправить дело за счет типографии.
Да, это так. Но разве из этого следует, что 90% типографий "все в белом"? Разве из этого следует, что нужно "запретить", "брать деньги за блажь"? Нет. Из этого следует лишь то, что у вас еще нет полноценной процедуры по работе с клиентом. Вот и просачиваются халявщики, а профи наоборот - сразу бегут.
Ch сказал(а):
Глупости. Это принцип розничной сети обслуживания. Те, кто исповедуют такой принцип, закладывают в цену достаточно прибыли, чтобы покрыть глупость клиентов. На сегодняшнем полиграфическом рынке такой прибыли НЕТ. И этот принцип не работает, забудьте. Или ищите, где лучше.
Работает принцип "клиенту нужно продать не то, что он хочет, а то, что ему нужно".
Ch сказал(а):
Вы, если судить по Вашим постам - тоже не исключение.
Давайте попробуем без личностей обойтись. Ну не убедили вы человека.
 
Ответ: Приладка.

JAW сказал(а):
Вообще есть еще несколько моментов. Мы в обязательном порядке на все работы печатаем "FormProof", в кавычках, т.к. не 1:1 И вот на нем они, заразы такие, и начинают проверять синтаксические ошибки.
О. Наконец серьезный подход. Не дуть щеки, а делать. Самое важное, что это выгодно. Отбивается форм-пруф, ой как отбивается. Скажу больше. Есть такие типографии (такие бизнес-модели), где и корректор живой сидит. Отбивает ли он себя? Еще как. Одна из знакомых мне типографий таким сервисом держит в месяц больше десятка наименований периодики. А это нелишние 50 тысяч у.е. А его зарплата легко прячется внутри прочих производственных затрат.
 
Ответ: Приладка.

sabos сказал(а):
Из этого следует лишь то, что у вас еще нет полноценной процедуры по работе с клиентом.
Это не отсутствие процедуры, это ДРУГАЯ ПРОЦЕДУРА.
sabos сказал(а):
Вот и просачиваются халявщики, а профи наоборот - сразу бегут.
Не бегут. У нас 30-35% оборота формируют РА. У них все в порядке с препрессом, они никуда не ездят. И конфликтов с ними меньше, чем с конечным закачиком. Единственное, почему мы не переходим полностью на РА - цены - им все-таки нужно дешевле, и не всех устаривают наши цены.

Кстати, именно для РА мы печатем ОЧЕНЬ много пантонов. Две двукраски в 3 смены забиты под пантоны на 2/3, не меньше. Это одна из наших маркетинговых ниш - мы поставили под пантоны две СПИРТОВЫЕ ДВУКРАСОЧНЫЕ машины. На таких обычно цвет гоняют. Понятно, что пантоны они выкатывают очень хорошие, в силу возможностей железа. А дальше - дело техники - найти печатника с хорошим цветовосприятием.
sabos сказал(а):
Давайте попробуем без личностей обойтись. Ну не убедили вы человека.
Я не из-за личности... просто человек сначала спрашивал, зачем вообще на приладку ездить надо, потом признался, что не уверен в правильности воспроизведения своих макетов и не может определить - из-за макетов это, или из-за типографии. А так - ничего личного, упаси боже.
 
Ответ: Приладка.

Andrey Okunev сказал(а):
Понимаете в чем дело... И, получается, что выгоднее печатне сработать по технологии, чем постоянно подстилать соломки под чужие попы и тем еще больше развращать неучей.
Да, описанная ситуация выглядит весьма непривлекательно. Вам плохо, клиенту плохо. Что делать? Учится работать с клиентом. Это не задача препрессора, и не задача производства. И не укор им. Это недоработка менеджеров. В противовес расскажу свежую историю из своей практики. Звонит приятель-выпускающий. Просит подстраховать на приладке. 12 приладок, сутки работы, 400 у.е. У меня знакомых профи много. Обзвонил полгорода, никто не берется. Нет, это не зажрались, деньги всем нужны. Но кто за свою квалификацию не уверен, а кто - за квалификацию этой типографии. Вот так тоже бывает, такой рынок также есть. Не все клиенты халявщики. Да, вы правы, таких меньшинство, пропорция 90/10 не в пользу профи. Но в руках таких профи - огромный объем заказов. И сделан он всерьез. Хотите таких выпускающих в качестве клиентов? Меняйте свой подход.
 
Ответ: Приладка.

sabos сказал(а):
О. Наконец серьезный подход. Не дуть щеки, а делать. Самое важное, что это выгодно. Отбивается форм-пруф, ой как отбивается.

Отбивается, и еще как... Отбивался бы даже если бы не приводил заказчиков (а таки, кажется, приводит).

Это же препресс не дрожит над каждым движением, чтобы не дай бог...
Это диррекция типографии не боится, что препресчик опять накосит и типография попадет на бабки. (Конечно это ФормПруфф многого не покажет, но если на распечатке нормально, то худо бедно напечатать уже можно).

Заказчики --- кто понимает и ценит, а кто-то наоборот бесится (лишнее движение делать, распечатку утверждать).

Скажу больше. Есть такие типографии (такие бизнес-модели), где и корректор живой сидит. Отбивает ли он себя? Еще как. Одна из знакомых мне типографий таким сервисом держит в месяц больше десятка наименований периодики. А это нелишние 50 тысяч у.е. А его зарплата легко прячется внутри прочих производственных затрат.

Для начала корректора бы еще нормального найти. Повывелись они как класс :(

Да, и к вопросу о приладке и присутствию на ней заказчика...
Вот, как раз сейчас. Печатаются бланки для Дворца Конгрессов (Юсуповского дворца), кстати и буклеты мы им печатаем и билеты ;)

Работа в 2 краски (пантоны), на дорогущей желтоватой в массе тесненке.
Ну, шапка, естественно и по фону такое типа водяного знака.
Дизайнеры сделали 4%. Тиснули. Заказчик увидел, что слишком ярко.
Быстренько переделал, перекрасил в 2,4% (кстати очень удивился, что копирнулось и даже устойчиво).

Ну и прикиньте, ну кто может определить разницу между 4 и 2,4%? Ну откуда мы знаем как это должно выглядеть? Да и клиента понять можно, пойди ка, догадайся как эти 4% коричневого будут лежать на желтом тесненом фоне.
 
Ответ: Приладка.

Ch сказал(а):
Это не отсутствие процедуры, это ДРУГАЯ ПРОЦЕДУРА.
Это процедура, дающая сбой.
Ch сказал(а):
Не бегут. У нас 30-35% оборота формируют РА. У них все в порядке с препрессом, они никуда не ездят.
У меня очень двусмысленная позиция. Я из тех, кто сильно устал ездить. Поэтому я двумя руками за идею "не нужно никуда ездить". Но, вместе с тем, я знаю, какой ценой формируется цепочка "не нужно никуда ездить". Даже в commercial print - цена эта чуть выше, чем просто "печать по нормам". Мне тем более сложно спорить, потому что я и вас хорошо понимаю. Я знаю, насколько эта цепочка сильно завязана на бизнес-модель, и как тяжело руководству смирится с мыслью о том, что нужно "чинить то, что и так работает". Но я неоднократно видел, как чахнет хороший бизнес, упустивший темп, пропустивший этот момент. Поэтому и лезу не в свою область с советами.
 
Ответ: Приладка.

sabos сказал(а):
Господа - ведь это любительство. В самом начале пути. Через некоторое время столкнетесь и с профессиональным клиентом, научитесь и с ним общаться, узнаете смысл вгонки и профессии "выпускающий". Или не столкнетесь. Зависит лишь от вас.
Не согласен. Это полноценный путь. И примером тому - что Гейдеь мы купили НА СВОИ (не в кредит), по результатам работы типографии из 2-х 2-красочных РАйоб (и 1 однокраски). За 1,5 года работы. Представляете себе нашу эффективность? А в следующем году, на основе СМ-52 и все тех же райоб будем брать 102.

Кстати, в свое время я имел те же (заблуждения) взгляды, что и Вы. Знаете, что меня отрезвило? Работа больших чернушных комбинатов. Они очень здорово приспособились к рынку - гонят книги, в том числе и на машинах высокой печати, переделаных под полимерные формы, и живут ЛУЧШЕ (существенно), чем те, которые выкинули свои чернухи и накупили Спидмастеров. Тогда я понял, что деньги можно зарабатывать на любом оборудовании, главное - правильно выбрать модель, и не пытаться скрестить ужа и ежа - например повышенное качество и цены "для посредников".

sabos сказал(а):
Что делать типографии, в которой не было анализа? Искать выход. Как? Методом научного тыка. За счет клиентов.И снова упираемся в деньги. Слишком прямолинейно. MRP дает ответы немного иначе. Правильная процедура дает возможность более точного прогнозирования. Прогнозирования сроков, прогнозирования себестоимости, прогнозирования качества. Сможете ли конвертировать возросшую точность в деньги? Думаю, любой профессиональный менеджер сможет. Одно лишь повышение точности расчета реальной себестоимости даст, imho, много выше 1000 долларов в месяц.
У нас очень подробный ФИНАНСОВЫЙ анализ, котоым занимаюсь я, как лицо заинтересованное, дальше некуда. Себестоимость контролируется ОЧЕНЬ точно - это мой конек. Для прогнозирования сроков использую статистику. Для несущественных по деньгам расходов, использую НАИБОЛЕЕ консервативные, дорогие решения. Как, например, материалы. Краски - Бронше, химия - рекомендованная Гейделем и Ямовская (для Райоб), Спирт - ХЧ, что там еще...

Поймите, у нас предельная загрузка. И организационные расходы гораздо выше расходов на материалы.

Август: Общие затраты типографии - 30 000 долл.
Из них - 3300 на расходные (краска, лак, формы)!!! Формы - не менее трети. Чего тут сэкономить? Китай-то в любом случае отдыхает...
Аренда с электричеством - 5000.
Далее: 1200 - ремонты и профилактическое обслуживание, замена деталей (с деталями). Значит - отдельного механика тоже рано заводить.
Зарплаты (только производство) - 19 700. Остальное - мелкие покупки (ножи, лампочки, степлеры).

Отсюда вывод - надо контролировать ЗАРПЛАТЫ. А точнее - выработку на получаемые деньги. Вот тут и сосредоточен основной контроль.

Далее - брак по вине производства - 450 долларов (по бумаге). Т.е., если прибавлять потерянное время, то в 2,5-3 раза больше. Терпимо.
Кстати, 90% брака происходит за счет разгильдяйства сотрудников, а вовсе не из-за технологических проблем.

Бумага - примерно 45 000 долларов. Работаем консервативно, скидки имеем. Но из-за величины суммы периодически засматриваемся на других поставщиков. Ежемесячный анализ есть. Однако ничего, кроме Комуса и Дубля так ине накопали. Периодически берем крупные партии стоков. После пробы.

Еще 2000 - субподряд. 30 000 - расходы офиса (на 60% - зарплаты).

Общий оборот - 145 000 долларов. Ну как?

Остальное вечером допишу. Убегаю на пару часов.
 
Ответ: Приладка.

Ch сказал(а):
Не согласен. Это полноценный путь. И примером тому - что Гейдеь мы купили НА СВОИ (не в кредит), по результатам работы типографии из 2-х 2-красочных РАйоб (и 1 однокраски). За 1,5 года работы. Представляете себе нашу эффективность?
Представляю. Я более-менее в курсе реальной рентабельности в полиграфии.
Ch сказал(а):
Кстати, в свое время я имел те же (заблуждения) взгляды, что и Вы. Знаете, что меня отрезвило? Работа больших чернушных комбинатов. Они очень здорово приспособились к рынку - гонят книги, в том числе и на машинах высокой печати, переделаных под полимерные формы, и живут ЛУЧШЕ (существенно), чем те, которые выкинули свои чернухи и накупили Спидмастеров.
Провоцируете. Я думаю, вы не хуже меня знаете, что бизнес посложнее, чем две модели "от объема" и "от выхлопа". Тем более, что вы все-же (и за свои) взяли спидик, а не убитый доминант, и даже не гто.

Дальнейшее также можно обсудить (есть пару весьма дискуссионных моментов). Но предлагаю в приват.
 
Ответ: Приладка.

X3 сказал(а):
Если нормы по рекомендациям ISO, то их не сложно выдержать
А вы когда нибудь пробовали?
X3 сказал(а):
Не вижу никакого конфликта интересов, заказчик сообразно своим целям выбирает типографию, типография отвечает ожиданиям.
А что делать заказчику, который не может найти типографию сообразно своему видению уровня качества? Правильно, засунуть свое видение куда подальше. И что мы таким образом получаем? Правильно, постепенную деградацию этого самого качества. Ибо процесс самоподдерживающийся. Даже если вдруг когда-то кому-то прийдет в голову выдать качество выше среднего, то где он возьмет спецов. Они ж все вымрут или работать разучатся. Ибо все стремятся работать со средним качеством. И спецы квалификации выше средней становятся не нужны.
 
Ответ: Приладка.

sabos, не надо в приват :) Классная темка!
 
Ответ: Приладка.

Ch сказал(а):
Кстати, тот же Борг, например, имеет такие возможности - и как, реализует? Зарецкий мне показался человеком, способным извлечь выгоду из качества сверх минимального.
Местами реализует.:) Среди наших заказчиков, например, "Консультант Плюс", у которого в контракте прописано отклонение dE<5 любого оттиска в тираже от пробы по любому цвету на оттиске. И они это контролируют. Но эти ребята позволяют себе печатать настенный календарь формата A2 тиражом тысяч 15.
 
Ответ: Приладка.

sabos сказал(а):
Представляю. Я более-менее в курсе реальной рентабельности в полиграфии.
Тогда должны оценить цифирьки. У меня рентабельность весьма.
sabos сказал(а):
Провоцируете. Я думаю, вы не хуже меня знаете, что бизнес посложнее, чем две модели "от объема" и "от выхлопа". Тем более, что вы все-же (и за свои) взяли спидик, а не убитый доминант, и даже не гто.
Постараюсь воздержаться от резких выпадов - знаю за собой такую манеру.
Спидак же я взял из нескольких соображений:
1. Высокая степень автоматизации. 12 приладок В СРЕДНЕМ в смену (а так - до 26). Это тот самый объем.
2. ИМЕННО для того, чтобы не болела голова о качестве. Со Спидаком можно забить на продвинутый контроль качества, результата все равно будет приемлемый.
3. Ну и брэнд, конечно. Пафоса "на Спидаке печатаем" еще никто не отменял.
Что же касается модели - то их больше, чем две, но конечное количество. Я согласен с тем, что их четыре-пять:
- "без претензий к качеству, цены на полу"
- "стандартная двукраска, ничего сложного"
- "производительная бизнес-печать на 4-хкраске без изысков"
- "полиграфический бутик".
Мы росли со второй на третью. В четвертую НЕ пойдем. Она слишком зависит от менеджеров, умеющих продавать дорого.

Третья модель мне как раз и нравится предельной независимостью от персонала, систем контроля, коньюктуры рынка и вообще от множества внешних воздействий. Это еще одна причина покупки Спидака - я получил отдых после 4 лет интенсивной работы. И теперь могу заняться смежными проектами.
sabos сказал(а):
Дальнейшее также можно обсудить (есть пару весьма дискуссионных моментов). Но предлагаю в приват.
Готов дискутировать, как в привате, так и тут. Если хотите затронуть каки-то темы, которые, на Ваш взгляд, нельзя обсуждать в открытую, то в привате.
 
Ответ: Приладка.

serzin сказал(а):
А что делать заказчику, который не может найти типографию сообразно своему видению уровня качества?
1. Оценить соотношение требование/цена. При необходимости повысить цену.
2. Повторить поиск.
3. При не обходимости, повторить п.п. 1. и 2. Называется - метод последовательных приближений ;)

serzin сказал(а):
И что мы таким образом получаем? Правильно, постепенную деградацию этого самого качества. Ибо процесс самоподдерживающийся. Даже если вдруг когда-то кому-то прийдет в голову выдать качество выше среднего, то где он возьмет спецов. Они ж все вымрут или работать разучатся. Ибо все стремятся работать со средним качеством. И спецы квалификации выше средней становятся не нужны.
Хорошая теория. Но на самом деле все происходит ровным счетом наоборот. "Невидимая рука рынка" работает, конкуренция. Кто давно работает в полиграфии, соврать не даст - качество за последние 15 лет выросло очень существенно.

Также почитайте, что я писал про "точки роста" - собственное производство, полиграфические бутики. Там отрабатываются новые технологии качества (за счет клиентов, конечно), которые потом внедряются в широкие полиграфические массы.

sabos сказал(а):
Нельзя лишь идти на поводу у рынка. Рынок, спрос можно (и нужно) формировать.
Наоборот - нельзя игнорировать рынок.

sabos сказал(а):
Нельзя внедрить продвинутую систему сразу. Нет такой аппаратной базы, которая позволяет сразу шагнуть в третье тысячелетие.
Категорически несогласен - такие вещи делаются только СРАЗУ, кампанией, глубокой перестройкой. А именно - продумыванием всей технологии в комлпексе, закупкой необходимого железа, привлечением продвинутых специалистов и установлением нового порядка. А иначе - как собаке хвост по частям рубили.

sabos сказал(а):
Попробуйте начать с простеньких ТУ. Простенький контракт, простое положение о качестве в компании. Без зауми, без завышенных значений. Не нужно сразу вслепую передирать ISO - не справитесь. Совмещение - не хуже чем ..., наложение - не хуже ..., разбаланс - не хуже ..., разнотон - не хуже ... Сразу станет легче общаться с заказчиком, в т.ч. и на приладке. Появится база для разговоров профессионала с профессионалом. Исчезнут слова "капризные", "жадные", появятся слова "допуски", "компромиссы". Обозначатся критерии качества. Обозначатся слабые места в технологии.
Вы вообще за кого нас принимаете? Это все у нас давно есть. И совмещение и наложение и разнотон. И допуски на брак и приладку, и допустимая выработка в том и ином случае. И параметры - живые. Ваши советы элементарны, и даже обсуждения не требуют. Но повторю - ВСЕ ЭТО ЕСТЬ, и я никогда не говорил, что этого не надо. ТОЛЬКО К ПРИСУТСТВИЮ НА ПРИЛАДКЕ ЭТО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. И, если все это введено, то это не значит, что мы должны с заказчиком искать компромисс, НАОБОРОТ - если уж мы все это выполняем, то заказчик ТЕМ БОЛЕЕ должен качественно делать свою работу и не тратить наше время, типа присутствия на приладке.

Вы невнимательно читаете - я уже писал, что с профессионалами разговор у нас короткий, как при игре в преферанс: "легли", "посмотрели карты", "прикинули расклад" и все решили за пять минут. И если профессионал требует от нас больше, чем мы готовы дать, мы ему просто объясняем, что мы готовы делать, а что нет. И профессионал нам за это БЛАГОДАРЕН. Он уходит в другую контору с геморным заказом, а нам приносит более простой, зная, что ему не придется суетиться. И все довольны.

Проблемы возникают с ЧАЙНИКАМИ. Именно чайники приезжают на приладку, привозят свою некачественную бумагу, не делают нормальную цветокоррекцию и потом обвиняют типографию даже в своих ошибках.

sabos сказал(а):
Ой, есть еще деньги ... Точнее, как конвертировать качество в деньги. Есть много методов, не мне о них рассказывать. Лишь два замечания. Не пытайтесь это делать прямолинейно. Брать деньги на присутствие на приладке - это любительство. Деньги берут опосредованно, штрафами за простой, за нарушение регламента. Но сперва этот регламент у вас должен появится. На здравом смысле здесь уже не поедешь. Серьезный бизнес требует более изящных подходов. Второе. Анализ - это ассортимент. Чем лучше у вас в компании анализ, тем с более сложным материалом и более сложными задачами справится ваш персонал. Ну а как конвертировать ассортимент в деньги, думаю, вы знаете лучше меня.
Деньги за присутствие на приладке - это запретительная мера. Комерческой выгоды она не имеет. Это отрезвляющая акция для чайников, которые считают, что типография им кругом должна.

А конвертировать дополнительное качество в деньги - ну конечно можно. Но я уже десяток постов веду разговор о том, что это не всегда НУЖНО.

Качество (опять я повторяюсь) - это ВСЕГО-НАВСЕГО ОДИН из бизнес-путей. Дополнительные деньги можно получить путем интенсификации производства, грамотным позиционированием на рынке, спецпроектами. И отдача на вложенные деньги от любого из перечисленных мной путей может быть больше, чем от повышения качества (выше какого-то необходимого базового уровня).

Мы ведем колоссальный спецпроект WWW.CALENDAR.RU, ряд проектов поменьше, плюс федеральные госзаказы, плюс еще кучу всякой чертовщины. Даже сама типография - это только часть полиграфического бизнеса. И главное, не чтобы она работала как-то эксклюзивно, главное - чтобы она работала ПРОГНОЗИРУЕМО, и вписывалась в общий ПЛАН работ. Представляла собой бесперебойный механизм, конвейер с шестеренками. Для этого убираются не только все внешние помехи, НО И ВСЕ УСЛОЖНЯЮЩИЕ РАБОТУ ФАКТОРЫ.

Вы же не предлагаете Макдональдсу ввести изысканную французскую кухню. И завести официантов. ЭТО НЕВЫГОДНО. Также невыгодно преобразовать Макдональдс в сеть шикарных ресторанов. ЗАЧЕМ - ЭТО ДРУГОЙ БИЗНЕС.
 
Ответ: Приладка.

Ch сказал(а):
Вы же не предлагаете Макдональдсу ввести изысканную французскую кухню. И завести официантов. ЭТО НЕВЫГОДНО. Также невыгодно преобразовать Макдональдс в сеть шикарных ресторанов. ЗАЧЕМ - ЭТО ДРУГОЙ БИЗНЕС.
Вы путаете понятие КАЧЕСТВО с понятием ПРЕСТИЖ. Проблема даже не в том, что вы не хотите идти на повышение качества, проблема в том, что вы просто не сможете этого сделать. А это реальность. Спецов нет, чтобы ВИДЕТЬ, ПОНИМАТЬ и ЗНАТЬ, что надо делать.
Ch сказал(а):
Категорически несогласен - такие вещи делаются только СРАЗУ, кампанией, глубокой перестройкой. А именно - продумыванием всей технологии в комлпексе, закупкой необходимого железа, привлечением продвинутых специалистов и установлением нового порядка. А иначе - как собаке хвост по частям рубили.
А вы попробуйте, для примера возмите Пушкинскую Площадь. Они закупили все, что только возможно.

Не по теме:
Что у них хорошо, так это наличие очень неплохих печатников. Реально неплохих. Работать с ними одно удовольствие.

 
Ответ: Приладка.

Ch сказал(а):
Проблемы возникают с ЧАЙНИКАМИ. Именно чайники приезжают на приладку, привозят свою некачественную бумагу, не делают нормальную цветокоррекцию и потом обвиняют типографию даже в своих ошибках.
Давайте не обсуждать присутствие на приладке ЧАЙНИКОВ. С тем, что это зло для типографии, я не спорю. В самом первом своем посте на эту тему, я писал о качестве. Мы же ведем по большей части дискуссию о присутствии на приладке именно ЧАЙНИКОВ. Тут нечего обсуждать. Давайте все ж поговорим о присутствии на приладке профессионального заказчика со сложным заказом с высокими требованиями по качеству его исполнения. В вашей бизнес модели такому заказчику просто укажут на дверь. И это для вашей бизнес модели нормально. Но я не согласен с тем, что наличие такого заказчика в типографии и его присутствие на приладке - это вселенское зло в принципе. Во первых, от профессионального заказчика можно и поучиться. А во вторых сложные заказы позволяют держать форму и совершенствовать профессионализм сотрудников и технологию. Мое глубокое IMHO, что одной закупкой оборудования и привлечением более квалифицированных специалистов(что само по себе будет очень непросто) задачи повышения качества не решить. Это процесс. Достаточно долгий и непростой. Но с другой стороны большое количество бизнесов и не собираются этим заморачиваться. Только вот к врачу всем хочется попасть профессиональному, а не к тому, который при мало мальски сложном случае пошлет в несуществующий "медицинский бутик".
 
Ответ: Приладка.

serzin сказал(а):
А вы когда нибудь пробовали?

А что там пробовать? Ну выдерживаем мы и старые нормы (по плотности) и новые (по колористике), ну и что?
Другое дело, что не всегда работа выкатанная по нормам устраивает клиента, но это уже другая история...

А что делать заказчику, который не может найти типографию сообразно своему видению уровня качества? Правильно, засунуть свое видение куда подальше. И что мы таким образом получаем? Правильно, постепенную деградацию этого самого качества. Ибо процесс самоподдерживающийся. Даже если вдруг когда-то кому-то прийдет в голову выдать качество выше среднего, то где он возьмет спецов. Они ж все вымрут или работать разучатся. Ибо все стремятся работать со средним качеством. И спецы квалификации выше средней становятся не нужны.

Это, извини, зависит от того уровня качества, которое хочет видеть заказчик.
В Офсете все таки существуют определенные нормы печати и определенные компромисы. Если видение качества заказчика такое, что он хочет линиатуру 600 линий, то понятно, что хотеть он может сколько угодно. Или _полное_ отсутствие разнотона на туалетной бумаге, которую клинит каждые 50 листов.

Но ведь бывает, что хотят еще супер печать по прайсу, по которому только на Ромайоре в подвале, да и то не факт...
 
Ответ: Приладка.

JAW сказал(а):
А что там пробовать? Ну выдерживаем мы и старые нормы (по плотности) и новые (по колористике), ну и что?
Интересно было бы взглянуть на листик. Ни разу не видел, например, бинаров из ISO 2004 года. Да и ISO-шного баланса серого в трех точках тоже.
 
Ответ: Приладка.

JAW сказал(а):
Но ведь бывает, что хотят еще супер печать по прайсу, по которому только на Ромайоре в подвале, да и то не факт...
Давайте не будем передергивать. Я в предыдущем посте четко обозначил, о чем веду речь. Профессиональный заказчик понимает, что качество стоит денег. Но с другой стороны он понимает, каких денег оно стоит и не будет платить втридорога за лень и нежелание совершенствоваться исполнителя.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.