Их минимум 3 штуки. Плюс ко всему весь гуммирующий тракт от того, что гума расходуется мало мог зарасти, включая клапана на помпе. Я бы разобрал все и промыл теплой водой.Вытащил валик помыл. Там и не один валик, буду чистить дальше.
Я из канистры отливаю в литровую емкость и ещё ею же доливаю две части воды и в дежурную канистру которая стоит под раптором на питании.Три зеленые полоски к пятнам не имеют вообще никакого отношения, это просто счетчики напоминающие, что надо сделать минимальное ТО.
Пятна, на мой взгляд, от того, что ГУМ 3-й месяц не менялся. В него по любому попадает остаток проявителя и он приобретает синеватый оттенок со временем и начинает терять свои свойства. Ну конечно не обсуждается что гуммирующие валики нужно регулярно промывать. Пластины реально "прихватило". Лучше ГУМ ставить не целую канистру, а например 2 литра и по мере работы, через каждые 500-700 кв.м. менять целиком.
Концентрация ГУМа вещь индивидуальная. Мы у себя ставим сначала неразведенный, смотрим как он себя ведет. Если слишком густой и начинает переливаться за край валика, то разбавляем. Если разбавляем, то на 1 часть гума 0,5 части воды. Чаще оставляем неразведенный. По нашим условиям 1 ГУМ : 2 воды - не проходит. ГУМ экономится безусловно, но если пластина простоит 2-3 дня, то будут подобные прихваты.Я из канистры отливаю в литровую емкость и ещё ею же доливаю две части воды и в дежурную канистру которая стоит под раптором на питании.
Могло, но вряд ли по всем секциямА у печатников точно не могло произойти "бага", достаточно одной "жирной" мошки и машину нужно оттирать...
Пятна могут появится любого из цветов и где угодно.
Вроде от заказа к заказу в разных местах, если бы в одном и том же месте можно было бы грешить на них. У нас гум если две части воды не добавить сразу через валик переливается.А у печатников точно не могло произойти "бага", достаточно одной "жирной" мошки и машину нужно оттирать...
Зазор между валами отрегулирован?Вроде от заказа к заказу в разных местах, если бы в одном и том же месте можно было бы грешить на них. У нас гум если две части воды не добавить сразу через валик переливается.
а там жир через бумагу бы все секции наградил быМогло, но вряд ли по всем секциям
Зазор между валами отрегулирован?
Речь не про раскатной валик сверху, а про отжим гума. Если пережать, то можно гум отжать практически весь.там валик прикладывается к другому своим собственным весом под углом
а можно вообще гум водой заменить, чтобы удостовериться, что проблема именно здесь или где-то в другом месте.Если пережать, то можно гум отжать практически весь
а я, наверное, повторюсь. Уберите гум вообще. Зачем он вам? Вы сколько времени проявленные пластины храните перед печатью? Поработайте без гума, убедитесь, что он тут не при чем и передайте ответственность за проблемы на печатную машину.Все по старому.
Можно бы было предположить, что что-то капает в машине (смазка, например), но что-то очень аккуратные капли, не динамической формы.Всем снова здрасьте!! Менял раствор, промыл и заменил гум, в гум добавил воды из фильтра аквафор чтоб исключить версию воды так как прочищали подачу воды из подземного колодца и весь ил взбаламутили. 60 с чем-то пластин было нормально вроде и вот те раз:
Посмотреть вложение 120620
Все по старому. Желтые и синие пятна на фото. На разных спусках в разных местах.