Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

  • Автор темы Автор темы altvip
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Как печатники просят, так и надо делать. Не печатник должен идти в допечатку, а допечатка должна идти на машину. И постоять там пару-тройку тиражей, а в идеале поработать пару-тройку смен помощником. Хотя бы вторым. Допечатка обязана знать косяки своего (конкретного) оборудования. И не только печатного. Иначе это не допечатка, а сферический конь в вакууме. Косяк проще обойти на монтаже, чем исправить в тираже... Препресс это обслуга, она не производит конечный продукт (прибыль). Она создаёт условия для производства последнего. И чем меньше затрат на приладку (бумаги, времени), чем комфортнее печатнику, тем больше краскопрогонов и оплаченного выхлопа. Чем меньше у печатника будет гемороев, тем больше с их стороны будет к Вам уважуха. Ведь чем дольше печатник стоит в коленно-локтевой позе, тем меньше ЗАРАБОТЫВАЮТ все. Хотя конечно содержать машины в приличном состоянии надо.
PS. Большую краску в клапан и в середину это вообще-то классика.
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Только вот есть проблемка, что всех ублажить обычно не получается. Там жеж ещё дальше послепечатка есть.
И мне приходится обычно ублажать в первую очередь послепечатку. Печатник ладно, справится, а вот гламурный резчик, который не умеет резать прямо и девочки только из ПТУ... Вот это жесть.

С печатниками я хоть разберусь, мы как бы стараемся друг друга не подставлять :) Постоянно беседуем как им лучше.

А так да, больше краски в клапан по возможности. По возможности один цвет чтобы был рядом.


Но конфронтация между печатным и предпечаткой, это очень плохо.

TRANTOR
Не всегда бывает, что машина полностью исправна. Бывает, что как-то работает, пока запчати привезут.
И у нас был глюк на одной секции, пока валики полностью не поменяли, какая-то непонятная полоса по хвосту.
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Там жеж ещё дальше послепечатка есть.
И не только печатного. Иначе это не допечатка, а сферический конь в вакууме.
Чем круче раскорячится допечатник, тем меньше корячиться всем остальным.
Как-то так... :)
PS. Если препрессор играет в покер это супер. Ибо существует RoyalFlashStreet. И только он может его разыгать в полный стол (формат).
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Чем круче раскорячится допечатник, тем меньше корячиться всем остальным.
Как-то так...
С этим в принципе соглашусь, но послепечатка нас раскорячивает сильнее, чем печать. Причём там... Специально обученная раскорячивалка живёт :) Фигли, ещё Лениздат, начальник цеха.
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Расскажу вам ещё один момент. Мне кажется это полная ахинея. Хотелось бы услышать мнение грамотных печатников. ВОт макет 3daba434fb53.jpg

Левая половина монтажа - это то как было отпечатано
Правая половина - это то как просят на будущее сделать печатники

Итак анализ левой половины. ТО что мне рассказал печатник

"В середине бордовый цвет - это разворот обложки. Там где много текста - это лицо обложки (1 полоса), там где текст внизу - это 4 полоса обложки
Тёмно-коричневый фон (ЗОНА 1) и слева от него белая страница с чёрным текстом - это внутренний разворот брошюрки.

Краска раскатывается влево-вправо. В зоне 1 краски много, слева от неё мало. Далее идёт переход на обложку.
1 полоса обл - краски чуть меньше, так как там много белого текста
4 полоса обл - краски больше, так как там текст только внизу.

Таким образом при раскате краски идёт переход из ЗОНЫ 1 (много краски-тёмно-корич.) на лицо обл (там краски меньше), то есть краску нужно сгонять на 4 полосу обл, так как как раз идёт переход с белого фона на тёмный фон 4 полосы. ТО есть идёт раскат и сгон краски со светлого (1 полоса) на тёмное (4 полоса). И так как краска уходит с первой полосы на 4-ую, первая полоса получилась светлее чем 4-ая. И ничего печатник сделать не может.


Вариант 2 - как просят переделать. (правая)

Зона 2 тёмная - из неё идёт переход в тёмную зону 4 полосы обл. а справа от зоны 2 белая полоса с текстом (мало краски) и переход опять же на более светлую (меньше краски по сравнению с 4 полосой имеется ввиду). Таким образом сгонять краску придётся с тёмного на светлое и таким образом разнотона не будет"


Блин я не печатник, но по-моему всё-таки в первом случае можно было выравнить. Ваше мнение
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Печатники фиг знает что рассказывают, но смысл уравнять краскозоны как бы всегда есть.
У тебя на одной зоне высокий выход, на другой гораздо ниже.
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Вам уже написали что возможны оба варианта (печатники правы и не правы).. Очень много зависит от состояния вашей печатной машины и от опыта технолога офсетной печати(роль которого очевидно у вас выполняют печатники).
Но в целом по сабжу однозначно препресс должен учитывать технологические трудности как печати так и постпечати.
По вашим картинкам.
1 Проблема шаблонирования, в вашем варианте переворот может изменить картину, дело в том что на формном цилиндре есть разрыв для установки креплений формы проходя который накатные валики могут успеть набрать краску до приемлемой толщины за счет наката краски с остальной группы валов так и растиров (траверсирование) + как уже писалось включить траверсирование самих накатных.
2 практически та же беда с выкатом краски, есть шанс не попадания в цвет двух элементов бордового цвета. Поэтому печатники правы предлагая вам расположить выкат краски более равномерно.
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Просьба печатников переделать, как макет 2 - вполне понятна.
Так ЛЕГЧЕ выставить подачу краски, подача краски на ноже более равномерная.
Но объяснение про краску вправо и краску влево похоже на закидывание мозгов шлаком.

На Вашем печатном листе подача краски выглядит так:

1 вариант: средне - много - средне - много
2 вариант: средне+ - средне+ - средне+ - средне+

то есть второй вариант более равномерный и предсказуемый и его ЛЕГЧЕ печатать.
НО! Все это справедливо для машин весьма старых. Для Вашего нового гейдельберга это не должно иметь НИКАКОГО значения.
Или машина убита в хлам. Или печатники НЕ ХОТЯТ делать хорошо. Или не могут настроить машину.
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Русский я с тобой согласен.!!! И от себя добавлю как печатник мне легче выравнять краску при варианте № 2, если профиль предварительно не созд при помощи программы, altvip
у вас в допечатке делают профиль красочный или печатники в ручную выставляют краску??
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Делать на по второму варианту и только так. Независимо от супер-пуперности машины. Приладка (время, когда машина производит не прибыль а убытки) сократится почти в двое.
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Или печатники НЕ ХОТЯТ делать хорошо. Или не могут настроить машину.

Вот именно! Ещё раз повторюсь, а если никак, ну вот такой спуск полос, так свёрстано по цвету. Значит нужно как-то попадать. Значит вы Андрей 83 всё-таки смогли бы добиться однотона в ВАРИАНТЕ 1??? Вот что я пытаюсь "вталдычить" печатникам "как же другие печатают" и как печатали на моём прошлом предприятии. Ну реально НИ РАЗУ никто не пришёл в препресс из печатного цеха выражать недовольство размещением по цвету на монтаже
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

у вас в допечатке делают профиль красочный или печатники в ручную выставляют краску??
Пока ручками
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

и как печатали на моём прошлом предприятии.
А какие были стандарты качества на вашем бывшем предприятии?
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Вот и всё объяснение - им некогда регулировать краскозоны. Им проще и быстрее отрегулировать одну полосу, как на левой картинке, чем трахаться с двумя. Может на предприятии решили заняться оптимизацией процессов. Но оптимизация работ в устройствах, в которых комплексные регулировки производятся вручную, крайне затруднительна. Это примерно то же самое, что попытка калибровать принтер под цветопробу, который не обладает достаточным набором встроенных калибровочных узлов и по этой причине не обладет стабильностью цветовоспроизведения.
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Какие то спуски можно развернуть, я думаю это не проблема. Но рядовые-однотипные заказы печатник должен все таки пропечатать.
За весь свой опыт видал разные варианты. Где-то печатник хочет спихнуть на допечатку, где-то реально можно было упростить.

P.S один раз печатали форзацы(4 на листе ровная бордово-коричневая плашка). Идет разно тон,на ушах все. А сидел курил с оттиском, взял его и разрезал с психу. Потом случайно сложил и не увидел разно тона. Получалось на оттиске виден, а как разрежешь и сложишь вместе - все ровно. Бывало у печатников на просмотровом столе один цвет, а ОТК у себя другой видит. от кремового к зеленому.
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?


Не по теме:
Получалось на оттиске виден, а как разрежешь и сложишь вместе - все ровно
424ea862b0147ea57a0caa1fa95595f4.gif

квадратики в центре каждой грани - одинаковые

 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

А какие были стандарты качества на вашем бывшем предприятии?
Для меня стандартом качества на бывшем предприятии было то что мы печатали (и продолжает это предприятие печатать) книги в различном переплёте и различной отделкой (тиснение, золочение) тиражами по 10-20 тыс. экземпляров. И это всё на Планетах 75 года.

А сейчас на гейделе мы печатаем всякую никому ненужную рекламную хрень по 500 листиков))))
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?


Не по теме:

Посмотреть вложение 56823

квадратики в центре каждой грани - одинаковые

Да ладно, один оранжевый а не коричневый.)))))) Была подобная проблема с градиентом. ТО же все орали что цвет разный, пока мы не разрезали на части и не показали им оптический обман зрения. Зато как орал менеджер....
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Препресс это обслуга, она не производит конечный продукт (прибыль)
Есть такое понятие - структура производства. Без препресса прибыли бы тоже не было. Кто монтажи то делает? Поэтому все делают своё дело, и каждый несёт свою часть прибыли
 
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?

Могу посоветовать оставлять белые поля по краям как можно больше от 3х и более см .
Зачем?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.