проверьте пожалуйста.
1) Начало черного Black Start — 10?
2) ...
1) В i1 профайлере старт черного в зависимости от версии, следите внимательно! В последних он по шкале светлоты отмеряется, в других версиях и программах - по шкале процентовки точек! Они в разные стороны направлены!-) Так что в одной шкале это будет старт 10 а в другой - 100!
Определить просто - в процентной шкале старт от нуля, в светлотной - от черной точки и финиш на точке бумаги, там никогда не бывает 0 и 100, точка черная будет взята из ваших замеров - типа 10, может чуть меньше или больше. И так же бумага, типа 95. А в процентной шкале от 0 до 100. Старт 100 - это вообще без черного. В светлотной шкале вообще без черного это старт 10 (или какая там черная точка).
Теперь о том сколько поставить (в процентной шкале). Совсем ранний старт с нуля хорош только для светлой нейтрали. Телесный и все остальное лучше делить со стартом от 10 до 30. Если требуется сильно рулить нестандартной печатью - можно еще позже - с 50. У фогры 39 что-то около 15 старт (лень точно проверять). ISO Coated v2 каплю отличается но в том же районе. Старт достаточно ранний. А что делать если в картинке есть и светлый серый и телесный? Не уверен как правильнее, у меня много соображений на этот счет, но последняя поездка в типографию и точная вгонка в пробы привела к мысли что все же поздний старт типа 30 для такого варианта будет лучше чем ранний типа 0-10.
2) Я люблю BIL 100 и даже писал в Паблиш подробно почему:
http://www.publish.ru/articles/201201_19843526
3) 300 хватит. Опять-таки подробно писал в Паблиш почему хватит, чисто по колориметрическим соображениям хватит даже без оглядки на технологичность:
http://www.publish.ru/articles/201111_19650226
4) Экспериментируйте, среднее подойдет.
5) Да в ширине я за 100 однозначно и всегда. Хотя и были дискуссии на эту тему.
6) Да 50-70. Для струйного принтера 30, для офсета всегда больше.
7) Я крайне редко пользуюсь неколориметрическими методами при цветоделении поэтому про эту настройку не парюсь. Релатив и bpc все что нужно. Color Tool дополнительно контраст может поредактировать в перцепционной таблице
http://rudtp.pp.ru/pdf/More_Contrast_In_Dark_Colors.png , может и профайлер тоже что-то может подобное но это все факультативно.
8) Не уверен что вообще будет заметна разница, я не очень тут понимаю что к чему будет адаптироваться в одном профиле. В связке двух профилей понимаю, в одном одна белая точка а в другом другая - нужна хромадаптация. А про один профиль цветоделения не понимаю. D50 к точке бумаги адаптировать? Я не знаю. Но конечно CIECAM CAT02 алгоритм сильно помоднее и покруче и посовершеннее! Но какую матрицу записать в профиль про адаптацию если не известно из какого профйля с какой белой точкой в него будут делить я не очень понимаю. Может кто пояснит.
9) Не критично. Уцу желтому в черном можно сделать в Color Tool руками. Кстати какой суперчерный я пока и не смотрел в профайлере получается, все принтер им профилирую а офсет пока не пробовал.
10) Не пробовал не знаю.
11) Раньше да я считал Color Tool. Теперь посмотрев как профайлер принтер точно профилирует - мне он ужасно понравился, там просто ощутимая прибавка в точности, я со своих уже не новых принтеров ни разу такой точности не получал с их рождения как с профайлером при всех прочих равных, черном, количестве патчей в тесткарте и так далее. Для принтера профайлера точнее нет, я не видел и не слышал. Он в одну итерацию точнее чем другие даже с лаб-профилем 3cc в две итерации. Для офсета не знаю, я пока за гейделевский Color Tool держусь.