Пустые пленки

  • Автор темы Автор темы polbol
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Пустые пленки

JAW сказал(а):
А фигля сервису париться...
а вот не правда. мы поэтому и удивляемся, что подобная история выбивается из правил.
а твои флуды про хейдель уже надоели: либо ты не в курсе ситуации, либо тот, кто у вас платит за сервис - мазохист. склоняюсь к 1му варианту.
тем более, что тебе только что Pilgrim сказал, как у него поступают в подобных случаях.
так что еще одно очко тебе в копилку тролля.
 
Ответ: Пустые пленки

agfa-ats сказал(а):
<< Расфокусировка наблюдается на больших растровых площадях 50-90%. в виде полос по фаст скану...>>
при малой экспозиции полосы тоже хорошо просматриваются.
думаю - так оно и есть.
то не расфокусировка, а сфокусированность, потому и не всегда перекрыты линии фастскана
 
Ответ: Пустые пленки

Valery сказал(а):
а вот не правда. мы поэтому и удивляемся, что подобная история выбивается из правил.
а твои флуды про хейдель уже надоели: либо ты не в курсе ситуации, либо тот, кто у вас платит за сервис - мазохист. склоняюсь к 1му варианту.
тем более, что тебе только что Pilgrim сказал, как у него поступают в подобных случаях.
Я примерно представляю, что происходит с сервисом у Гейделя.
У нас чай не Москва. Когда могут справиться Питерские, они справляются без вопросов. А вот из Москвы присылают непрофильных специалистов.
И конфликты из серии, приехал, ничего не сделал, уехал стандартны.
И не только у Гейделя, увы...
Или приехал, протусовался целый день, заменив при этом какую мелочь за 5 минут, а платить за целый день.

Нормальненький такой прикол.
Нет. Если на них по этому поводу наехать конкретно, то можно и отказаться оплачивать отсутствующий результат и тусню. Так, собственно и делам. Но это тоже нервы.


P.S. А вообще стандартный хлеб всех сервисников. Впарить подороже и сделать так, чтобы побыстрее опять вызвали. Потому и пытаемся искать альтернативный сервис. Насколько понимаю тот же Инит таких приколов себе не позволяет, да и Вы, уважаемый, скорее всего тоже.

Нужно бы сканернуть и разместить одно письмишко о крутом Гейделевском сервисе... Лицемерие просто зашкаливает. Начальство после этого письма дало команду печатникам хронометрировать непосретственные действия сервиса посекундно.
 
Ответ: Пустые пленки


Не по теме:
я сначала написал тираду, а потом ее удалил.
не буду я кормить троллей



По делу: думаю знаю, почему сервисник прокатил polbol'a с настройкой
Потому что самолет из Мск в 12 прилетает, а в 18 уже улетает обратно.
Да polbol? :)
 
Ответ: Пустые пленки


Не по теме:
Ежели клиент сэкономил на гостинице и суточных для сервисника...
В одном детском стишке скорняк пять шапок из одной смушки сделал... клиент остался недоволен.
Скупой платит...

 
Ответ: Пустые пленки

JAW - а уж если рассказать как работает сервис в Америке... где прописан каждый шаг сервисника в куче policy.
И есть понятие "Ожидаемое время на решение проблемы", от которого финансовые пляски и начинаются.
 
Ответ: Пустые пленки

А расскажи. На самом деле очень интересно.
Просто у нас то правила не определены. А очень бы хотелось, чтобы сервис работал по вменяемым правилам. И мне даже по барабану сколько это будет стоить.
Но если на принтере Epson Pro 4000 заменяется голова ценой в 14 тыс. р. которая дохнет через 9 месяцев с теми же симптомами что предыдущая при следующем ремонте я должен быть уверен, что сервис спева попытается найти причины по которым эта голова забилась и хоть проверит систему подачи чернил. Но вот голову то поменять проще и денег можно больше содрать. Чистить то систему это гемор и стоит копейки.
 
Ответ: Пустые пленки

Как-нибудь на тосуге открою специальную тему про сервисную политику западных компаний.
А вот голова на Эпсонах и прочих широкоформатниках в основной своей массе дохнет не из-за засыхания сопел, а выхода из строя пьезоэлементов "плевания". И гарантия на PrintHead тут всего 3 месяца. И числится она в графе Consumables - т.е. расходники.
Валы в проявках - тоже расходники!
Такая вот политика.
 
Ответ: Пустые пленки

А ничего, что чернила родные.
А ничего, что оба раза на мадженте.
А ничего, что оба раза по моему ощущению блокируется подача чернил к группе, т.е. весь цвет заканчивается одновременно и сперва лечится прочистками, потом забивается в конец.

Вообще то эти принтеры и под сольвент переделывают...
Вот 99% что голова или непричём, или восстановима.
 
Ответ: Пустые пленки

А ничего, что картридж имеет время жизи даже при хранении, и через определенное время пигмент начинает осаждаться?
А ничего, что при прочистке на некоторых моделях (не помню как на 4000) spitting элементы в процедуре не участвуют, идет только тупой отсос чернил из системы за счет разрежения, создаваемого помпой в capping/maintenance station?
Походи по западным форумам, народ уже не раз попадал.
 
Ответ: Пустые пленки

Pilgrim сказал(а):
…с собой должен быть полный комплект инструментов, включая съёмник для лазера, потому что - мало ли что…
+1.

Не по теме:
В медицине у анестезиологов есть правило: "К любому, даже самому короткому и простому наркозу, готовиться как к эндотрахеальному."

Думаю после любого обслуживания, стоит убедиться в исправности и линейности аппарата. И подтвердить соответствующими тестами/измерениями. Надо было polbolу отметить недостатки в акте, был бы повод требовать устранения уже бесплатно.
 
Ответ: Пустые пленки

JAW сказал(а):
И мне даже по барабану сколько это будет стоить.

Тогда уважаемый вам сюда http://kvant-u.ru/menu_2.htm
Приведите ценник в соответствии с вашей техникой и как говорит AGFA-ATS
"будет вам счастье"
P.S. да и за проезд, проживание,суточные платить не надо. Они ведь такие огромные.
 
Ответ: Пустые пленки

JAW сказал(а):
... У нас тут с Гейделем те же истории. Приедет один, провазюкается целый день, ничерта не сделает. Приедет другой, за 10 минут решит проблему.
Ну и что... Первому за целый день платить, а второму за 10 минут?
......
Вот с этого места - поподробнее. Чего-то я сюжета про то, как один целый день провозился и ничего не сделал, а второй за десять минут всё пофиксил - давно уже не видел. Адреса, пароли, явки?
Если был сюжет - будем разбираться. Если не было - извинись, что ли..
 
Ответ: Пустые пленки

JAW сказал(а):
Я примерно представляю, что происходит с сервисом у Гейделя.
У нас чай не Москва. Когда могут справиться Питерские, они справляются без вопросов. А вот из Москвы присылают непрофильных специалистов.
И конфликты из серии, приехал, ничего не сделал, уехал стандартны.
И не только у Гейделя, увы...
...
Уважаемый, в питерском представительстве НЕТ инженеров по препресс. ВСЕ специалисты на обслуживание допечати приезжают в Питер из Москвы. Прежде чем нести пургу на всеобщее обозрение, неплохо поинтересоваться у своего руководства, кого и зачем они вызывают. С 2007 года у нас НЕ БЫЛО ни одного конфликта с заказчиками на тему "приехали и ничего не сделали". За отдел сервиса печатной техники я отвечать не могу, но что-то не слышал я ни о каких серьёзных проблемах с питерскими клиентами и у них. И у пост-пресса тоже. Тем более о проблемах систематических, т. е., - "стандартных" ничего не известно.
Я бы настоятельно попросил извиниться перед сотрудниками сервиса Heidelberg. Прилюдно, как подобает приличным людям.
 
Ответ: Пустые пленки

Pilgrim
Да. В Питере по предпечатке никого нет. Уже.
Я не про предпечатку. Поинтересуйтесь. Типография Литас+
 
Ответ: Пустые пленки

JAW сказал(а):
Pilgrim
Да. В Питере по предпечатке никого нет. Уже.
Я не про предпечатку. Поинтересуйтесь. Типография Литас+

= В питерском представительстве нет специалистов по препресс года три как. Тем не менее, в отцитированном сообщении имеется фраза про "стандартные" (читай: "систематические") проблемы с сервисом.
= В отцитированном мной Вашем тексте нет упоминания о том, к какому подразделению относится претензия. Поскольку в треде обсуждается оборудование препресс, неявным образом подразумевается, что речь идёт о сервисе препресс.
= Из допечатного оборудования у Вас установлен Фотовывод Heidelberg Quazar - техника, которая официально не поддерживается нашей компанией уже несколько лет.
= Специально поинтересовался у печатников, часто ли ездят к вам ремонтировать машину. Те с трудом вспомнили, что, да, есть вроде бы такой заказчик, ездили к нему года четыре назад, меняли какую-то плату, плата шла под заказ в течение недели и за эту неделю руководство типографии завалило жалобами наше руководство. Жалобы были про необоснованный простой оборудования.
= Ваше руководство знает, что сотрудник предприятия, носящего статус предприятия - партнёра Heidelberg (и имеющего соотвествующие этому статусу бонусы) занимается публичным необоснованным охаиванием представителей сервиса своего партнёра?

Резюмирую: масса необоснованных претензий, передёргивание фактического материала, троллинг. Общаться далее с Вами считаю для себя унизительным.
Настаиваю на Ваших публичных извинениях перед сотрудниками сервисной службы Heidelberg.
 
Ответ: Пустые пленки

Про ту плату история вообще отдельная. Не неделю она шла.
Дня два, кажется... Мы уж думали сами в Германию слетать, но ваше руководство как раз из Германии возвращалось. В чемодане прихватили. Думаю сейчас уже такое невозможно. Кстати история выхода из строя этой платы вопрос вообще мутный. Есть у меня некоторые подозрения, что сами случайно заломали...

> = В питерском представительстве нет специалистов по препресс года три как.

Ага. Последний как раз сейчас местами с Valery работает :) Не сильно парит, т.к. всегда можно позвонить и позвать :) Да и, по ходу, не только по предпечатке похоже нет... С электронщиками тоже полный завал. Забавно, вот уволился человек и 3 года (честно говоря, кажется, даже дольше) не могут найти замену.

Да. Последние разборки, кажется, таки по послепечтке были. По тонкостям не в курсе и сейчас не спросить, генеральный до понедельника уехал. Но тёрки в общем постоянны. И на сколько вы плату за обслуживание так ненавязчиво задрали?
 
Ответ: Пустые пленки

По делу: думаю знаю, почему сервисник прокатил polbol'a с настройкой
Потому что самолет из Мск в 12 прилетает, а в 18 уже улетает обратно.
Да polbol? :)[/QUOTE]

Есть немного, только поезд был.
Вызывали срочно, поэтому, то что забыли денс, а у нас своего нет - простительно. в субботу доставать его + микроскоп времени не было, да и глупо.
Только ради этого оставлять человека еще на один день, глупо. Хоть и не из своего кармана плачу, но платить по официальному прайсу за настройки жаба душит.
То что целый день меняли спиннер, ну сначала перебрали все другие варианты. Поэтому спиннер и поставили в конце.
Личное: инженер все делает сам и некоторые вещи непонятны, разбирая все позавчера сам понял больше.

P.S. обидно, что сервис называет свои цены и не поспоришь(сидят ребята и зарабатывают), а мы как заказчику называем свои, начинается.. и уходят к горе верстальщикам за которыми потом косяки разбираешь.
 
Ответ: Пустые пленки

polbol сказал(а):
.. забыли денс, а у нас своего нет - простительно. в субботу доставать его + микроскоп времени не было, да и глупо.
..
А как вы без денситометра калибруетесь?
 
Ответ: Пустые пленки

Pilgrim сказал(а):
А как вы без денситометра калибруетесь?
Как как...
пальчиком. :)) шутка.
уже пять лет денс изредка стреляю в соседней типографии за пиво.
НО интересно, смена пленки, химии - расхождение достигало 7%.
Даже сейчас после замены спиннера, после фокусировки было в рамках разумного.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.