[AI CC-CC2022] RECOLOR ENGINE v2 by S.H.

Если будет время попробую deltaE 2000 прикрутить от Брюса.
http://www.brucelindbloom.com/javascript/ColorDiff.js
И еще тестчарт приготовил на 600 полей по мотивам ECI 2002.
Это будет грандиозно!

Я пока думаю на тему реального Channel Mixer на JS. С прошлого года думаю. В целом, задача простая. Будет время, навояю.
 
не вОяйте.

всё равно нормальный код по вашим мотивам (пусть ради спортивного интереса) навОяли не вы.
 
не вОяйте.

всё равно нормальный код по вашим мотивам (пусть ради спортивного интереса) навОяли не вы.
Это вот сейчас что было?
Для меня любой код нормальный, если он работает.
 
это была констатация факта
 
я кстати глянул скрипт на первой странице, это очень странная методика подбора цвета - конвертнуть исходный в lab, затем в исходном черный сделать 0 и дальше прибавлять краски по проценту. с похожим успехом можно и рандомно перебирать )
можно ведь сразу в первом приближении докинуть примерно cmy на количество убранного черного (ну, сколько получится, понятное дело)
 
  • Спасибо
Реакции: Flame
можно ведь сразу в первом приближении докинуть примерно cmy на количество убранного черного (ну, сколько получится, понятное дело)
первые приближения хорошо прикидывать когда есть данные профиля. К примеру цвет 80-0-0-80, какое сделать первое приближение, желательно универсальной формулой?
Да и задачи оптимизации у меня не было, ужал в минимальный рабочий вариант на третьей странице.
Там еще могут добавиться варианты убирания других каналов, не обязательно К. Количество эвристик может зашкаливать.
 
я кстати глянул скрипт на первой странице, это очень странная методика подбора цвета - конвертнуть исходный в lab, затем в исходном черный сделать 0 и дальше прибавлять краски по проценту. с похожим успехом можно и рандомно перебирать )
можно ведь сразу в первом приближении докинуть примерно cmy на количество убранного черного (ну, сколько получится, понятное дело)
Отчасти, да. Это сэкономит вычисления по одной краске. Это вопрос оптимизации. Сколько это сэкономит времени? 1 секунду ? 1,5 ? Нашёл старую картинку для примера - там убирался циан (смотрите синие варианты):
Recolor Engine v2.png
 
Повторяю, изобретать велосипед совершенно незачем, когда существует куча готовых методов, ищущих искомый экстремум за минимальное количество итераций. Лично меня удерживает от написания собственного варианта лишь феерическая безблагодатность задачи.
 
первые приближения хорошо прикидывать когда есть данные профиля. К примеру цвет 80-0-0-80, какое сделать первое приближение, желательно универсальной формулой?

ну условно так хотя бы
dC=Math.min(100-c,k)
dM=Math.min(100-m,0.9dC)
dY=Math.min(100-y,0.6dC)

коэффициенты подобрать получше по клину серого

Только перебор, товарищи, только хардкор.

LUT на миллион значений - вот хардкор
 
  • Спасибо
Реакции: splxgf
Ну и чем велосипед лучше предсказуемого перевода через профиль?
 
Теперь понятно ЗАЧЕМ нам этот скрипт ?
Понятно лишь то, что определенный круг людей, не умея пользоваться профилированием, ищет какие то кривые и глючные костыли.
 
  • Спасибо
Реакции: VVVSLAVA и RPavel
  • Спасибо
Реакции: VVVSLAVA
Если сделать это с растром проще простого благодаря фильтру Channel Mixer в фотошопе, то подобного фильтра для вектора НЕТ.
Скрипт не совсем эквивалентен Chanel Mixer, он все же колометрически перегоняет цвета, а не смешивая каналы. Да и софт есть неплохой под ваши задачи, да и решать задачу можно разными способами.
 
мне всё равно видится диковатой идея автоматизации подобного.
флексушники должны перекрашивать один и тот же цвет каждый раз иначе, исходя из общего изображения.
поэтому процесс обязан быть всегда ручным.
 
Я бы сказал, фотошоповский Channel Mixer выполняет совершенно другую задачу, гораздо проще реализуемую. Причем, наверное, даже с превью можно выкрутиться