- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 2 709
Ответ: Рубленность текста (офсет)
Самое смешное, что ПДФ можно сделать и из того же тифа Фотошопом. А по сути это будет тот же самый тифф, который положили внутрь контейнера под названием ПДФ.
Полохо то, что все процессы становятся зависимыми от программирования. Плохо потому, что в последнее время из-за коммерцилизации гонят вал компиляторов и отраслевого ПО, которое по причине спешки содержит критические уязвимости и может нести прямую угрозу деятельности компании-покупателя софта. Поэтому заказчик, сдающий макет в типографию, обязан следовать её требованиям, которые чаще всего выработаны в процессе работы данной типографии. Но есть рекомендации ISO и если требования типографии вписываются в них - всё правильно и чморить заказчика до определённого предела вполне допустимо. И это не совковые замашки - заказчик предоставляет сырьё и право перерабатывающей инстанции решать - принимать его в работу или нет. Но если требования совершенно за пределами разумного, то есть смысл либо наехать на типографию, либо сменить место.
Впрочем, случаются у некоторых заказчиков парксизмы мыслеизвержений, когда я слышу философтствовавания о прозрачностях, "как духе нового времени" и пр. Бред, конечно. Нужно безжалостно применять бритву Оккама. Иначе будут странные ПДФ, где для вывода одной К-плиты (других колорантов там просто нет) будут уложены все объекты с оригинального макета и сделана прозрачность (недавно пришло такое, сделано на сигне).
Самое смешное, что ПДФ можно сделать и из того же тифа Фотошопом. А по сути это будет тот же самый тифф, который положили внутрь контейнера под названием ПДФ.
Полохо то, что все процессы становятся зависимыми от программирования. Плохо потому, что в последнее время из-за коммерцилизации гонят вал компиляторов и отраслевого ПО, которое по причине спешки содержит критические уязвимости и может нести прямую угрозу деятельности компании-покупателя софта. Поэтому заказчик, сдающий макет в типографию, обязан следовать её требованиям, которые чаще всего выработаны в процессе работы данной типографии. Но есть рекомендации ISO и если требования типографии вписываются в них - всё правильно и чморить заказчика до определённого предела вполне допустимо. И это не совковые замашки - заказчик предоставляет сырьё и право перерабатывающей инстанции решать - принимать его в работу или нет. Но если требования совершенно за пределами разумного, то есть смысл либо наехать на типографию, либо сменить место.
Впрочем, случаются у некоторых заказчиков парксизмы мыслеизвержений, когда я слышу философтствовавания о прозрачностях, "как духе нового времени" и пр. Бред, конечно. Нужно безжалостно применять бритву Оккама. Иначе будут странные ПДФ, где для вывода одной К-плиты (других колорантов там просто нет) будут уложены все объекты с оригинального макета и сделана прозрачность (недавно пришло такое, сделано на сигне).