Сериалы - 2

  • Автор темы Автор темы Aniriann
  • Дата начала Дата начала
А мне - наоборот. "Ведьмак" книжный давно и хорошо изучен, герои симпатичны, и такой странный изврат в виде свеженького сериала никакого понимания в моем организме не встретил.
Это. кстати вопрос, к которому слишком серьезно многие относятся.

Я вот, например, не вижу ничего плохого в том, что адаптация произведения под другую платформу отходит от канонов. Люди слишком сильно переживают, что вымышленные произведения не соответствуют базовому произведению. В книгах / кинце и играх абсолютно разная подача материала. Я считаю, что нет ничего страшного, если каждое из них будет отдельным / независимым от других в угоду представлению, если это пойдет во благо. Лично мне нахрен не нужен пересказ одного в другом.

Просто не стоит ждать отсирика идейного продолжения книги. А рассматривать как отдельное произведение. Тогда и не будет такого разочарования, что ожидания не оправдались )

Вон, игруля, например, по вселенной Ведьмака — тоже с кучей отсебятины. Тем не менее, это не помешало ей стать одной из лучших игр, созданных человечеством. Хотя, субъективно, именно геймплей там очень неудачный. Но мир, сценарий и тексты удивительно хороши.
 
Последнее редактирование:
Вон, игруля, например, по вселенной Ведьмака — тоже с кучей отсебятины.
События в игре происходят после завершения книжной саги. Разумеется там свой оригинальный сюжет. Но поляки подошли к этому делу очень внимательно и сумели не напортачить. Продолжение не выглядит кучей отсебятины, а очень плавно вытекает из основного сюжета. Потому что проджекты не перекраивали оригинал "я так вижу", а лишь добавили в него новый контент (врагов, монстров и некоторые локации) Субъективно геймплей меня вполне устраивает :4)
 
Последнее редактирование:
Просто не стоит ждать отсирика идейного продолжения книги.
А зря. Вотсирике именно события основного цикла пущены под нож. Попробовал бы кто-нибудь так поступить с "Дюной" )) Да и повесточка утомляет. Поляки-то на ней не настолько помешаны.
 
События в игре происходят после завершения книжной саги. Разумеется там свой оригинальный сюжет.
Я в общем-то не только про сюжет. Тут они как раз схитрожопили сильно )
Субъективно геймплей меня вполне устраивает :4)
Ну не знаю. Он в начале игры очень мало чем отличается от конца ) Мало того, игра еще становится легче и легче из-за оверлевела (а не наоборот, хочется все таки эволюции геймплея по времени).

А зря. Вотсирике именно события основного цикла пущены под нож. Попробовал бы кто-нибудь так поступить с "Дюной" )) Да и повесточка утомляет. Поляки-то на ней не настолько помешаны.
Если бы "Дюну" хоть вверх дном перевернули, думаю не стал горевать.
Мне, кстати, кинец очень понравился... атмосферой :3

С повесточкой вообще сложный вопрос. Люди смотрят зарубежный продукт, который без добавления SJW сейчас почти невозможен и жалуются, что там "всякое" нескрепное.
Ну что тут можно сказать? В сериалах про ментов на НТВ такого не встретишь. Отличный контент — можно смотреть его и не урчать :D
 
Последнее редактирование:
Я в общем-то не только про сюжет. Тут они как раз схитрожопили сильно )

Ну не знаю. Он в начале игры очень мало чем отличается от конца ) Мало того, игра еще становится легче и легче из-за оверлевела (а не наоборот, хочется все таки эволюции геймплея по времени).


Если бы "Дюну" хоть вверх дном перевернули, думаю не стал горевать.
Мне, кстати, кинец очень понравился... атмосферой :3

С повесточкой вообще сложный вопрос. Люди смотрят зарубежный продукт, который без добавления SJW сейчас почти невозможен и жалуются, что там "всякое" нескрепное.
Ну что тут можно сказать? В сериалах про ментов на НТВ такого не встретишь. Отличный контент — можно смотреть его и не урчать :D
А мне "Дюна" показалась очень неудачно оформленной. Какие-то постоянные прыжки от римско-имперского пафоса в допотопных доспехах до этого их звездного лифта. Детишки в рванье и тут же выращивание людей во всяких "пробирках". Из актеров разве что девочка понравилась, которая математический гений.
Вот если берут книжку, перекраивают весь сюжет, меняют внешний вид и характер героев, придумывают совершенно другие обоснования для их поступков, но потом выпускают под названием оригинала - как это обозначить? Если у всяких "таквижу" режиссерчиков свербит в одном месте откусить от чужого пирога - пускай они и обозначают сие как "фанфик" или "по мотивам".
 
А мне "Дюна" показалась очень неудачно оформленной. Какие-то постоянные прыжки от римско-имперского пафоса в допотопных доспехах до этого их звездного лифта. Детишки в рванье и тут же выращивание людей во всяких "пробирках". Из актеров разве что девочка понравилась, которая математический гений.
Это не «Дюна», а «Основание» по описанию вроде.
 
А мне "Дюна" показалась очень неудачно оформленной. Какие-то постоянные прыжки от римско-имперского пафоса в допотопных доспехах до этого их звездного лифта. Детишки в рванье и тут же выращивание людей во всяких "пробирках". Из актеров разве что девочка понравилась, которая математический гений.
Вот если берут книжку, перекраивают весь сюжет, меняют внешний вид и характер героев, придумывают совершенно другие обоснования для их поступков, но потом выпускают под названием оригинала - как это обозначить? Если у всяких "таквижу" режиссерчиков свербит в одном месте откусить от чужого пирога - пускай они и обозначают сие как "фанфик" или "по мотивам".
Шота тут не то)

А ежели ты про "foundation", то там неплохо социалку показали. Ну и как обычно у Изи было: всякое морально-нравственное про роботов и клонов с философские подтекстом. Правда слегка оказуаленное под публику поширше)

Это не «Дюна», а «Основание» по описанию вроде.
Да, похоже, что так.
 
Последнее редактирование:
В сериалах про ментов
Да ладно. Нарочитая нескрепность в какой-нибудь "Эпидемии" или "Выживших" просто через край льется. Перечислять не буду чтобы не разжигать. Просто возьмите все байки про "псов режима" и вывалите в один котел.
 
Последнее редактирование:
Да ладно. Нарочитая нескрепность в какой-нибудь "Эпидемии" или "Выживших" просто через край льется.
Если честно не знаю чтойта. И в общем-то узнавать не то чтоб хочу.
А платформа какая, может в этом дело?
 
А мне "Дюна" показалась очень неудачно оформленной. Какие-то постоянные прыжки от римско-имперского пафоса в допотопных доспехах до этого их звездного лифта. Детишки в рванье и тут же выращивание людей во всяких "пробирках". Из актеров разве что девочка понравилась, которая математический гений.
Вот если берут книжку, перекраивают весь сюжет, меняют внешний вид и характер героев, придумывают совершенно другие обоснования для их поступков, но потом выпускают под названием оригинала - как это обозначить? Если у всяких "таквижу" режиссерчиков свербит в одном месте откусить от чужого пирога - пускай они и обозначают сие как "фанфик" или "по мотивам".
Вы как первый раз родились... А вы вспомните наши старые советские "Сталкер" и "Чародеи", они разве по сюжету книг сняты? А "Ночной/Дневной дозоры"? Это видимо тенденция сейчас такая, менять сюжет книги, так чтоб тем кто читал книгу было тоже интересно смотреть (правда чаще получается, что неинтересно)
 
Это видимо тенденция сейчас такая, менять сюжет книги
Очень часто литературу невозможно дословно переложить на язык кино. А часто и не нужно. К тому же литературные основы сериалов, как и в случае с Сапковским, вовсе не шедевры в большинстве случаев.
 
Очень часто литературу невозможно дословно переложить на язык кино. А часто и не нужно. К тому же литературные основы сериалов, как и в случае с Сапковским, вовсе не шедевры в большинстве случаев.
Про дословность не говорил, но зачем делать события диаметрально противоположными тому что в книги?
Как вам такое:
"Родион Раскольников был стеснен в деньгах, поэтому он взял букет цветов и посватался к престарелой ростовщице, а через 9 месяцев у них родилась дочка, которую назвали Сонечка Мармеладова, потому-что Родион очень любил мармелад. Не идиот ли? Ведь шоколад вкуснее"...
Собственно герои теже, место тоже, даже события по своей сути теже, а почему то все абсолютно не то... Так потому что я не Федор Михайлович наверное...
 
Про дословность не говорил, но зачем делать события диаметрально противоположными тому что в книги?
Как вам такое:
"Родион Раскольников был стеснен в деньгах, поэтому он взял букет цветов и посватался к престарелой ростовщице, а через 9 месяцев у них родилась дочка, которую назвали Сонечка Мармеладова, потому-что Родион очень любил мармелад. Не идиот ли? Ведь шоколад вкуснее"...
Собственно герои теже, место тоже, даже события по своей сути теже, а почему то все абсолютно не то... Так потому что я не Федор Михайлович наверное...
У людей есть главный инструмент: смотреть или нет )
Провальный проект просто не получит продолжения.
А экранизации и вообще облик всего контента возникает в первую очередь от потребностей публики и современных течений.
И если болшинству зайдет Радиоша с цветочками, то там и второй сезон может вырасти. А почему бы и нет? Ты все равно от развлекательного сеанса в 10 серий никак не сможешь добиться той глубины, по которой тащатся читатели Достоевского. Потому что способ подачи разный.
 
Гарри Поттер снят практически по книги (чтото просто выкинуто), вроде как один из самых прибыльных фильмов...
 
это изначально коммерческий проект. Там не надо было менять ради увеличения аудитории.
А кто сейчас Достоевского читает? Если Джульетта теперь – старый, черный, одноногий транссексуал, то почему Мармеладова не может быть дочкой Раскольникова и убитой им старухи?