[AI CC-CC2022] Скрипт Unclipping Mask.

Да, но в данном случае, меня бы такое не напрягло бы сделать ручками, ибо я что-то не припомню такого в моей практике, когда мне нужно было разбирать маски таким образом.
Думаю, скрипт нужен, но он достаточно узкоспециализирован что ли. Я, надеюсь, не в обиду, ибо я говорю только про себя и показал, как бы я это делал. А вон, Jaw`у, например скрипт нужен. Так что, в любом случае ок.
 
Конечно, все ок. Могу для вас написать скрипт Unclipping All Masks. Чтобы легче жилось. Да вы и сами, догадываюсь, это можете сделать.

Не по теме:
Мир, дружба, жвачка!
 
Ну вот, теперь и до вас дошло, насколько без благодатное дело - писать бесплатные скрипты для народа. Добро пожаловать в новый прекрасный мир реального кодинга! ;)
А Джаву если б сильно надо было, то сэкономил бы на лишней пароварке и заказал бы за символический профит нужный ему скрипт у специально обученных людей (у вас, например) и все были бы довольны. ;)
 
а мне очень нужен этот скрипт, от заказчиков такого "понаприходить", копаться долго можно когда 100500 масок, клипов. буду юзать. Спасибо!
 
Ну вот, теперь и до вас дошло, насколько без благодатное дело - писать бесплатные скрипты для народа. Добро пожаловать в новый прекрасный мир реального кодинга! ;)
А Джаву если б сильно надо было, то сэкономил бы на лишней пароварке и заказал бы за символический профит нужный ему скрипт у специально обученных людей (у вас, например) и все были бы довольны. ;)
Да, дошло. *[[ Ну собственно, я писал скрипт сначала для своих нужд, а не для народа. По крайней мере, версию 1.0.0. и использовал в связке с другим своим скриптом - Clipping Mask, который объединял в себе две операции: создание маски и Offset Path. Для препресса этикеток очень удобно было. Разобрал, собрал, разобрал, собрал. Но тот другой скрипт совсем уж специфичный - работает не с выделением, а с активным слоем и конкретно названым слоем высечки (вырубки). А Unclipping Mask показался мне более универсальным, поэтому я его допилил и решил поделится. Еще я туториал по его созданию пишу. Может посоветуете, где его лучше опубликовать и стоит ли, вообще, это делать.
 
  • Спасибо
Реакции: Gadalka
Да, дошло. *[[ Ну собственно, я писал скрипт сначала для своих нужд, а не для народа. По крайней мере, версию 1.0.0. и использовал в связке с другим своим скриптом - Clipping Mask, который объединял в себе две операции: создание маски и Offset Path. Для препресса этикеток очень удобно было. Разобрал, собрал, разобрал, собрал. Но тот другой скрипт совсем уж специфичный - работает не с выделением, а с активным слоем и конкретно названым слоем высечки (вырубки). А Unclipping Mask показался мне более универсальным, поэтому я его допилил и решил поделится. Еще я туториал по его созданию пишу. Может посоветуете, где его лучше опубликовать и стоит ли, вообще, это делать.
Если у вас много свободного времени и процесс вас отвлечет от грустных мыслей о бренности бытия - то, наверое, попробуйте. В противном случае - зачем?
 
А Джаву если б сильно надо было, то сэкономил бы на лишней пароварке и заказал бы за символический профит нужный ему скрипт у специально обученных людей (у вас, например) и все были бы довольны.
Если бы мне сильно было надо, то я бы мог и сам заняться сим неблагодарным делом, обложившись книгами по Яваскрипту и Иллюстратроскому SDK. Ибо вон, когда понадобилось, на PowerShell грабер страниц вконтактика как то написал :)
 
Жаба, она хоть и двигатель прогресса, но часто принуждает платить по двойному тарифу '))'
 
Вы скажите, скрипт хоть кто-нибудь юзал? Он работает вообще? :) А то уже 20 скачиваний, а фитбэк сомнительный. Только хайп.
 
Ну 20 скачиваний за день - это весьма неплохо для узкоспециализированного скрипта на узкоспециализированном форуме. А как вы хотели, это ж не на ютюбе!
 
Последнее редактирование модератором:
Он работает вообще?
Ну, в моём случае сработал. Но там тривиальщина.

Кстати, вот с какой проблемой столкнулся. Никогда на АИ скрипты не ставил, и с трудом нашёл, куда его покладывать.
IMHO не мешало бы прикрепить вверх раздела инструкцию и навигатор по скриптам.
 
Последнее редактирование:
Ну, в моём случае сработал. Но там тривиальщина.

Кстати, вот с какой проблемой столкнулся. Никогда на АИ скрипты не ставил, и с трудом нашёл, куда его покладывать.
IMHO не мешало бы прикрепить вверх раздела инструкцию и навигатор по скриптам.
Гм, ты собрался скрипты писать, в то время, как для тебя проблема найти пункт файлового подменю???
 
Гм, ты собрался скрипты писать, в то время, как для тебя проблема найти пункт файлового подменю???
Не, просто нашёл папку scripts с кучкой готовых сэмплов, и потом долго искал, где они в меню.
Ну не очевидно, что это просто примеры, которые можно только руками запустит.
 
Разве не очевидно, что если в первом слева подменю есть соответствующая кнопка, то именно она скрипты и запускает??? Неужели для этого специальную инструкцию делать надо, желательно в виде видеоурока (хотя и таких полно)?
 

Не по теме:
Вот было бы клево, если бы нашелся какой-нибудь умелец и переписал бы данный скрипт на С++, внедрив его в главное и контекстное меню иллюстратора, назвав сиё чудо, скажем, Expand Clipping Mask. Вот было бы круто! Но это только мечты и вряд ли такое возможно вообще, даже чисто технически. Разве что адобам предложить, но они ведь, сволочи, никогда такого не сделают.
 

Не по теме:
Вот было бы клево, если бы нашелся какой-нибудь умелец и переписал бы данный скрипт на С++, внедрив его в главное и контекстное меню иллюстратора, назвав сиё чудо, скажем, Expand Clipping Mask. Вот было бы круто! Но это только мечты и вряд ли такое возможно вообще, даже чисто технически. Разве что адобам предложить, но они ведь, сволочи, никогда такого не сделают.
Это даже проще, чем вы думаете, скачайте и покурите plugins SDK, перед его написанием, правда, индусы сильно гашиша покурили, но человеку, знакомому с обьектной моделью разобраться вполне по силам.
Другое дело, написание плагинов под иллюстратор - бессмысленная и беспощадная работа. Вот, например, ваш скрипт работать (теоретически) будет во всех иллюстратора начиная с CS6 причем, на мак, Винду и Линукс, если адоба внезапно вздумает его туда портировать . А плагин будет работать только в той версии иллюстратора, для которой вы SDK скачали, а портирование на следующую версию SDK - безумный квест, потому как меняют они там все кардинально.
 
Это даже проще, чем вы думаете, скачайте и покурите plugins SDK, перед его написанием, правда, индусы сильно гашиша покурили, но человеку, знакомому с обьектной моделью разобраться вполне по силам.
Другое дело, написание плагинов под иллюстратор - бессмысленная и беспощадная работа. Вот, например, ваш скрипт работать (теоретически) будет во всех иллюстратора начиная с CS6 причем, на мак, Винду и Линукс, если адоба внезапно вздумает его туда портировать . А плагин будет работать только в той версии иллюстратора, для которой вы SDK скачали, а портирование на следующую версию SDK - безумный квест, потому как меняют они там все кардинально.
Я про создание plugins вообще ничего не знаю, тем более С++, который используется для их написания. И скорее всего туда и не полезу, мотивации не хватит. Мне просто интересно знать, можно ли с помощью этой технологии добавлять свои команды в оболочку Illustrator, ну то есть как команды в главное и контекстное меню? Вроде как можно.
 
Последнее редактирование:
можно ли с помощью этой технологии добавлять свои команды в оболочку Illustrator, ну то есть как команды в главное и контекстное меню?
Да
Вы, возможно, будете сильно удивлены, но иллюстратор практически целиком построен из всевозможных плагинов.