Собака Павлова и злобные модераторы

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

Кстати...
про нелинейность Lab у меня тоже жуткие сомнения...
Таки обычное такое 3D Space... вполне из себя линейное... Странноватое малость, правда.

Да и без Lab как бы можно обойтись, т.к. возможно прямое преобразование из пространства A в пространство B...
Это Device Link Profile называется (только если буквы не попутал, а попутал скорее всего).

И где тут место тем экспериментам?
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

JAW сказал(а):
Кстати...
про нелинейность Lab у меня тоже жуткие сомнения...
Таки обычное такое 3D Space... вполне из себя линейное... Странноватое малость, правда.
Соизвольте открыть книжку и прочитать, каков LAB. НО, похоже, beer уже не позволяет воспринимать печатный текст.
Да и без Lab как бы можно обойтись, т.к. возможно прямое преобразование из пространства A в пространство B... Это Device Link Profile называется (только если буквы не попутал, а попутал скорее всего). И где тут место тем экспериментам?
JAW, озвучьте обе процитированных глупости в соотв. ветке (Цветовоспроизведение). Я попрошу модератора, чтобы ради эксперимента, он не вмешивался. Я устал разговаривать с Вами.
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

JAW сказал(а):
Поищите по "CMYK space" и "RGB space"
Тогда будет тема разговора.
Андрей, а ты сможешь описать эти пространства так, чтобы к примеру я понял, что это действительно CMYK space?
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

german сказал(а):
действительно CMYK space?
Гера, извини, что влезаю.
Тут есть нюанс: ты за годы возни с CMS привык к тому, что существительное "пространство" употребляется в связке с прилагательным "цветовое" -- "цветовое пространство". Такое словосочетание уже стало для тебя как бы застывшим (ну, ли, по крайней мере, застывающим).
Но для человека с техническим образованием "пространство" -- это "математическое пространство".
CMYK- или RGB-системы -- это математические пространства. Только пространства чего? -- пространства аппаратных данных той или иной цветовоспроизводящей системы. Аппаратные сигналы цветовоспроизводящей системы характеризуют меру и характер воздейвия продукта этой системы на зрение человека. Таким образом, математические пространства CMYK и RGB (в бесконечных вариациях) являются математическими пространствами цветовых воздействий.
LAB, соответственно, является математическим пространством цветовых ощущений (т.е. цветовым пространством, поскольку цвет -- это ощущение).
Далее.
Чтобы заполучить требуемое цветовое ощущение (L*a*b*), необходимо в рамках данной воспроизводящей системы правильно подобрать цветовое воздействие (CMYK, RGB), т.е. правильно подобрать аппаратные сигналы (аппаратные данные). Правильный и одновременно быстрый подбор цветовых воздействий реализуется с помощью профайлов. Не очень правильный и медленный -- на коленке.
Уловил?
Наконец, вот что: у тех, чей интерес -- это beer, а "работа, чтоб ее" -- в голове полный винегрет, даже скорее гомогенная каша из обрывков сведений, приемов, программных опций и пр. Навести порядок в этом бардаке они не хотят, либо уже не могут. Можно из кожи вон вылезти, написать кучу статей, перевести кучу книг, но они так и будут продолжать искать по их мнению слабые места в системе, чтобы восклицать "Я не понимаю!" -- не желая понимать при этом.
Единственное, что я могу сделать для JAW в этой ситуации -- это договориться с minos (модератором ветки по цвету), чтобы он не трогал темы от JAW и позволял ему задавать вопросы того уровня и того характера, от которых модератор в норме хватается за кобуру.
P.S. Завтра весь день буду в Москве, если хочешь, вечером увидимся.
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

Лёш, то, что можно построить диаграммы на основании цифр CMYK и представить эту диаграмму даже в трёхмерном пространстве, я понимаю. Но ты прав, часто используют фразу CMYK color space или RGB color space.
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

ch_alex сказал(а):
Братцы, а давайте введём в цветовую модель ротор поля как функцию радиуса на цветовом круге? А? Кстати, неплохо бы исследовать и дивергенцию поля - а вдруг эти поправки выправят нестыковки, от которых головы пухнут.
Не замай священного!!! '}:E)'
ch_alex сказал(а):
Только чур - копирайт мой! ;)
И с копирайтами по осторожнее '))'
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

german сказал(а):
Но ты прав, часто используют фразу CMYK color space или RGB color space.
Кстати, это то, о чем совершенно справедливо говорит Zest: англоязыкие достали своими лаконизмами. Ведь словосочетание "CMYK color" -- это кастрат от (примерно) следующей фразы "CMYK [optical signals that produces inked surface that under this illumination generates stimulus of] color". Но кто это будет выговаривать всякий раз?
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

Алексей, мне кажется, что надо было все-таки несколько лет тому назад посвятить время подробному разбору вашей с Френкелем "простенькой статьи". Лично мне она сейчас тоже кажется "простенькой", но на ее полное осознание у меня таки ушло пару месяцев периодического чтения и собственных экспериментов.
Или завести бесконечную ветку, подобной обсуждению выбора мониторов в Железе, где aspirin терпеливо, на протяжении нескольких лет отвечает практически на одни и те же "дурацкие вопросы", но без грызни участников. Ведь вы сейчас здесь фактически этим же и занимаетесь. Два с лишним десятка страниц, а приближения к сути не видать. Т.к. собеседники сводят счеты, пиарятся, льют ... всякое разное.
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

ilias сказал(а):
Лично мне она сейчас тоже кажется "простенькой", но на ее полное осознание у меня таки ушло пару месяцев периодического чтения и собственных экспериментов.
Ильяс, так это самое ценное. Теперь, когда за знание Вы заплатили собственным трудом и усердием, это знание Вы будете ценить очень высоко и эксплуатировать его на 110%. Знание -- это отрефлексированная информация. Если информация не переварена, не пережита, а вложена разжеванной в рот, то она вылетает транзитом в прямую кишку. За примерами далеко ходить не нужно.
Ведь вы сейчас здесь фактически этим же и занимаетесь.
Это побочно. Я участвую в этой ветке только по одной причине: я не хочу, чтобы тысячи молодых людей, которые остаются за кадром этой ветки, стали ремесленниками от Фотошопа, а не профессионалами от imaging technology.
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

----------------------------------------------------------

Переведи меня через майдан,-
Он битвами, слезами, смехом дышит,
Порой меня и сам себя не слышит.
Переведи меня через майдан.
….
----------------------------------------------------------

Zest’s :) лепится нелепиТца --- достанет вас Ада... :)

P.S. Мне ваше творчество очень понравилось… Ну чтоб равнодушным ---уж точно не оставило.

P.P.S. Всю неделю простенький дождик моросил, в субботу жара, а вчера (воскресенье ранний вечер) гроза... Такая вот смешная у нас погода порою бывает. А сегодня солнышко, ветер западный.

Свет мой, солнышко скажи…
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

Alexey Shadrin сказал(а):
Знание -- это отрефлексированная информация. Если информация не переварена, не пережита, а вложена разжеванной в рот, то она вылетает транзитом в прямую кишку. За примерами далеко ходить не нужно.
Вот именно. Я вам и говорю - хватит уже пережевывать читателям тексты на английском. Пусть сами читают. Не дурнее же нас с вами они, правда же?

Но насчет вашего определения что такое знание. Товарищи, несите лезвие Оккама. Что резать? Резать от конца слова знание и до начала слова информация. Вырезанное скорее бросайте в таз. Ага, смотри, еще шевелится!

Это излюбленная манера всех доктринеров добавлять лишние сущности. Ведь если скажешь что знание это информация, то не будет драматизма. Это и так все знают. Информация - знание, знание - информация. Одно и тоже.

Информация которую человек не усвоил, не понял не становится знанием. Усваивание - это же процесс принятия чужого как своего. Усвоил пищу - принял ее внутрь и она там осталась, не вылетела обратно. Усвоение информации - это понимание того, что сообщают.

Если информация не усваивается, то она просто не попадает в желудок - если пользоваться пищеварительными терминами. Информация которая не была усвоена - не является информацией. Информация только тогда информация, когда она явилась информацией для способного улавливать и усваивать информацию.

Например вы сидите в зале ожидания и читаете книгу. В это время звучит объявление о посадке на самолет. Вы его слышите - это факт, но не воспринимаете как информацию. Объявление кончилось. Теперь ничто не докажет и никто не докажет что информация была - потенциальный носитель ничего не зафиксировал. Были колебания воздуха, была акустика - но не было слова.

Если вам удалось обратить внимание на объявление - вы начали воспринимать его не как звуковые колебания, а как информацию - и если все слова расслышали или догадались что там хрипят, то поняли - ваш рейс или не ваш, и на основании этой инфорации принимаете решение: идти или еще сидеть.

Таким образом информация это знание, знание это информация. Если информация не дошла - знания не появилось. Если знания не появилось - информации взяться неоткуда.
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

пространства чего? -- пространства аппаратных данных той или иной цветовоспроизводящей системы. Аппаратные сигналы цветовоспроизводящей системы характеризуют меру и характер воздейвия продукта этой системы на зрение человека. Таким образом
Я же говорил что доктрина Шадрина чисто технократическая. Он декларирует примат цвета как ощущения, но на деле мечтает сделать из человека хорошо градиурованный ректальный термометр.

Таким образом от вас требуется математическая модель человеческого зрения. Ах, это она и изложена в "Моделях"? А кто еще не заметил?

Процитирую еще один раз этот перл. Нельзя не оценить с какой витиеватостью любит изъясняться Шадрин. Но главное для доктринера это замаскировать примитивное тождество левой и правой части выражения. В точности как с определением знания которое информация, мы имеем:

Аппаратные сигналы цветовоспроизводящей системы характеризуют меру и характер воздейвия продукта этой системы на зрение человека.
Характеризуют характер. Ну не прелесть ли!? Дай ему волю, он еще напишет:... характеристика характеризации характерного характера меры.

Расскажите как честный еврей - что такое характеризации меры?
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

Шадрин не бесконечен в своей мифологии, но округл. Он две недели извивался уходя от признания факта, что он изучает не знание, а опыт; и что научный эксперимент был опросом населения сделанным по заказу красочной промышленности. Но в процессе общения выявляются грани этой доктрины, на которые пальто можно вешать.

Это дисклеймер к тому, что данная тема если не помрет и не закроется, будет посвящена пантеону мифов Шадрина.
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

JAW, вы не туда копаете. Точнее именно туда, куда хочется Шадрину. Поэтому именно в переписке с вами он раскрывает свою доктрину во всей красе - лепесток за лепестком из бутона. А я подхожу - цветущая роза немедленно схлопывается и вешается табличка: заработал 22 тыщи, моя мама мужчина, а ты недоразвитый плод с патологией. Так что я не против если вы так и будете рыть не туда, то есть, куда надо Шадрину. Но если поймете куда рыть надо - тоже буду не против.
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

Zest сказал(а):
научный эксперимент
Что есть научный эксперимент? Видимо бывают антинаучные эксперименты?
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

Пойду схожу за пирожным и газировкой.

magneto сказал(а):
Видимо бывают антинаучные эксперименты?
А вот это - самое интересное. Обожаю такие вещи. '))'
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

А вот куда надо рыть:

в голове полный винегрет, даже скорее гомогенная каша из обрывков сведений, приемов, программных опций и пр. Навести порядок в этом бардаке они не хотят, либо уже не могут. Можно из кожи вон вылезти, написать кучу статей, перевести кучу книг, но они так и будут продолжать искать по их мнению слабые места в системе, чтобы восклицать "Я не понимаю!" -- не желая понимать при этом.
Ш намекает на свои якобы фундаментальные знания. На континуальне знание, в отличии от некоторых, которые знают кусками. Но когда зашла речь об отсутствии модели аккомодации глаза, на что Ш написал на фотру - "Кто Вам об этом сказал? Механизм аккомодации прост и изучен детально. " - впоследствии оказалось что ничего не ясно и кроме кислой цитаты кратко описывающей одну из рабочих теорий - ничего не было представлено по существу модели аккомодации. Прижатый этой реальностью, Шадрин сделал то, что делали до него многие доктринеры - сказал что этот вопрос не заслуживает внимания, то есть он ничего об этом не знает потому что это малоценка.

А кто спрашивает что знает Шадрин насчет аккомодации? Речь-то идет обо всей науке! Что известно науке? На это у Шадрина был такой ответ: на моем сайте три книжки - это все что нужно. Процитировать не могу. Модер на фотору стер примерно 5 страниц переписки в том числе шадринские оскорбления и маты, но кое-что оставил. Например я высказываю сомнения в фундаментальности знаний о зрении на основании того, что нет единой теории аккомодации.

---

Шадрин: Кто Вам об этом сказал? Механизм аккомодации прост и изучен детально.

моргулис: Насчет аккомодации. Ну, если так все просто, то почему бы не изложить или не дать ссылку на фундаментальную теорию этого механизма?

Шадрин: Я не сказал, что просто -- не нужно передергивать (тиичный прием "практиков"). Я сказал, что изучено и хорошо изучено.
Ссылки на первой странице моего сайта. Чтобы процитировать нужно 2 года переводов. Чем собственно и занимаюсь.

---

Пишет что механизм прост, а через сообщение отказывается от своих слов огульно обвиняя меня в передергивании.

Еще пример: (мой ник - morgulis)

---

morgulis: Но что самое забавное, обсуждаемая тема касается непосредственно света, фундаментальной теории которого как не было так и нет в помине.

Шадрин: Не касается. И до тех пор, пока мы будем думать, что наша тема -- тема физическая (оптическая), будем в заднице.

Нашща тема -- это тема ВОЗДЕЙСТВИЯ света на орган зрения и РЕАКЦИИ этого органа на это воздействие. Это тема физиологическая.

---

Теперь почитайте что он там пишет выше о математической модели цветового восприятия человека. Какая это тема - физиологическая?

Напоследок надувание щек:

---

Шадрин: У зрения полно других, гораздо более интересных загадок и главная из них -- это загадка механизма инверсии. Инверсия -- это способность зрения восстанавливать трехмерную картину мира из двухмерного изображения на сетчатке. Вот это загадка загадок, потому как при проекции трехмерного мира на плоскость соответствие однозначное, а вот назад -- неоднозначное. Если на сетчатке отобразился кружок, то это может быть проекцией чего угодно: шара, среза цилиндра, собственно кружка и пр. Но зрение безошибочно восстановит подлинный предмет. Как? Этого никто не знает. И здесь куча теорий. Одна другой оригинальнее. И перевод хоть десяти работ не даст ответа.

http://club.foto.ru/forum/view_topi...topic_id=316197&t_id=316197&page=38#listStart

---

Я дам ответ. Никакой инверсии не существует. Никакой трехмерной картинки на сетчатках глаз свыше стереоскопии не существует. То, что кружочек это шарик - мы распознаем на основании опыта восприятия. Этот опыт ребенок копит примерно 6 месяцев чтобы начать узнавать лица родителей - которых он видит чаще всего и которые для него значат все - саму жизнь. И при такой важности объектов и частоте появления, ему требуется 6 месяцев чтобы накопить базу образцов, разложить по записям, сфомулировать запросы и в конце-концов получить ответы.

Ваше сознание основано на том же самом механизме. Благодаря обилию памяти вы накапливаете сведений больше чем любое другое существо и способны распознавать не только предметы но самоё себя.
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

magneto сказал(а):
Видимо бывают антинаучные эксперименты?

Бывают... Бывают фальсификации результатов экспериментов (думаю, что к данному случаю это не относится). Бывают не вполне верные интерпретации результатов экспериментов... Бывают некорректно поставленные эксперименты. Вот по поводу корректности у меня как раз большие сомнения.

P.S. Оффтопик но...
В том числе и благодаря этой теме мне таки удалсь выбить из начальства спектрофотометр... Таки калибровка показала очень неплохие результаты.
Правда они неспросясь организовали просмотровый столик с лампами Philips 765, а у печатников таки 50D ;) но хоть что-то... Буду бить в то же место дальше ;)

И честно говоря надоело спорить...

P.P.S. Алексей... В Компьютерре как-то темой номера была "Фальсификация" научных экспериментов (под фальсификацией понимается не то, о чём вы подумали, насколько я понял только фальсифицируемый (т.е. опровергаемый) эксперимент является научным... Я бы рекомендовал почитать... думаю этот цикл статей в добовольно большой степени оъяснит природу моих сомнений).
http://offline.computerra.ru/2008/731/
 
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы

"Цитата:
Сообщение от Alexey Shadrin
Знание -- это отрефлексированная информация. Если информация не переварена, не пережита, а вложена разжеванной в рот, то она вылетает транзитом в прямую кишку. За примерами далеко ходить не нужно.


Вот именно. Я вам и говорю - хватит уже пережевывать читателям тексты на английском. Пусть сами читают. Не дурнее же нас с вами они, правда же?

Но насчет вашего определения что такое знание. Товарищи, несите лезвие Оккама. Что резать? Резать от конца слова знание и до начала слова информация. Вырезанное скорее бросайте в таз. Ага, смотри, еще шевелится!

Это излюбленная манера всех доктринеров добавлять лишние сущности. Ведь если скажешь что знание это информация, то не будет драматизма. Это и так все знают. Информация - знание, знание - информация. Одно и тоже.

Информация которую человек не усвоил, не понял не становится знанием. Усваивание - это же процесс принятия чужого как своего. Усвоил пищу - принял ее внутрь и она там осталась, не вылетела обратно. Усвоение информации - это понимание того, что сообщают.

Если информация не усваивается, то она просто не попадает в желудок - если пользоваться пищеварительными терминами. Информация которая не была усвоена - не является информацией. Информация только тогда информация, когда она явилась информацией для способного улавливать и усваивать информацию.

Например вы сидите в зале ожидания и читаете книгу. В это время звучит объявление о посадке на самолет. Вы его слышите - это факт, но не воспринимаете как информацию. Объявление кончилось. Теперь ничто не докажет и никто не докажет что информация была - потенциальный носитель ничего не зафиксировал. Были колебания воздуха, была акустика - но не было слова.

Если вам удалось обратить внимание на объявление - вы начали воспринимать его не как звуковые колебания, а как информацию - и если все слова расслышали или догадались что там хрипят, то поняли - ваш рейс или не ваш, и на основании этой инфорации принимаете решение: идти или еще сидеть.

Таким образом информация это знание, знание это информация. Если информация не дошла - знания не появилось. Если знания не появилось - информации взяться неоткуда."

Zest --- фиксированный элемент множества. У Вас запоры бывают? Я не Доктор, но гарантирую --- скоро длительный будет. Яйца отрежу… Не шучу...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.