Alexey Shadrin
Участник
- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 188
Ответ: Собака Павлова и злобные модераторы
Не считаю: Вы же все-таки подняли Боинг в воздух -- он слушается теперь каждого Вашего движения, иногда, правда, неуклюж -- но это пустяки в сравнении с одуряющим кайфом полета. Искренне рад за Вас. А ежели чем обидел раньше -- простите великодушно.ilias сказал(а):Не знаю, считаете ли вы меня оппонетом, но выскажусь.
Вы знаете, а я не люблю миссионеров -- душная публика. Много с ними общался в период работы в издательстве. Ощущаю себя именно читателем-горлопаном, который периодически вскрикивает: "Во, блин! Ну, надо же!".Но как "миссионера", пожалуй, определю. И это вступает в некоторое противоречие с вашими словами, что вы просто любопытствующий читатель-переводчик, который в неспешной интеллигентной беседе публично размышляет о прочитанном.
Технически, думаю, так и произойдет в итоге. Но останутся менеджеры высокой квалификации, задача которых в том, чтобы понять, каким именно заказчик хочет видеть изображение и вытащить из него подтверждение этого понимания. Вот сейчас к открытию фотоцентра мне нужно подготовить двоих таких менеджеров, которые должны уметь разговаривать с полупрофессиональным заказчиком (продвинутым фотолюбителем). Самое сложная задача: у любителя всё обычно сводится к уровню визуально-комфортного цветовоспроизведения; профессионал четко формулирует, чего хочет; полупрофессионал -- головная боль. Ну, сами знаетеПо поводу главенства VS над всем остальным у меня сомнения. ИМХО технологическое развитие будет идти таким образом, что эти вещи будут автоматизированы. Периодически приходится читать разные публикации о появлении и внедрении новых средств контроля. Суть обычно в том, что представители таких разработок заявляют, что скоро придет время и полиграфическим предприятиям будет можно отказаться от периодических или постоянных дорогостоящих услуг "экспертов по цвету". Т.е. место таким экспертам будет только внутри компаний разработчиков подобных систем и ПО. А это буквально единицы, ну может быть десятки человек во всем мире.