Ответ: СТП на обычных пластинах. Хроника событий.
Действительно.Аппарат действительно пришел с незафиксированной головой?
Действительно.Аппарат действительно пришел с незафиксированной головой?
Вы его сфотографируйте и выложите здесь фото (локера). И желательно фото с признаком, что локер находится в е-полиграфе.Валера, там локер был.
Ваш аппарат имеет максимальную скорость вращения головки 450 об/мин.А мы, после настройки немца жжем те пластины, которые они указали не на 90, а на 40 мВаттах, и скорости 500 (максимум 600)
Вот на скриншоте результат работы калькулятора LUSCHER для расчета экспозиции. При 40 мВаттах и скорости 500 об/мин. Экспозиция равна 24,05 mJ/cm2. Нет таких пластин, которые можно засветить с такой экспозицией. Минимум 50 mJ/cm2.. И врет и врет.А мы, после настройки немца жжем те пластины, которые они указали не на 90, а на 40 мВаттах, и скорости 500 (максимум 600)
А после Легиона было на 90 и скорость 280.
Мы то кабель не меняли, так что выложи копию счета на кабель с датой покупки и чтобы были видны реквизиты фирмы, чтобы можно было у них проверить дату покупки.Со Скази тоже не так все было.
Кабель поменяли сразу, в первый же день.
А аппарат продолжал отваливаться ежедневно, до визита немца.
Поменяли последовательно плату сказевую, мамку, даже сам комп возили в сервис Делла.
А помогло только прописывание софта, сделанное немцем..
Какой счёт? Такую мелочёвку обычно за нал покупают.так что выложи копию счета на кабель с датой покупки и чтобы были видны реквизиты фирмы, чтобы можно было у них проверить дату покупки.
+10. Нарушение условий поставки поставщиком, это повод к разбору полётов.Игорь, если локеров не было - надо было остановить все и вызвать клиента.
Ну сказали им в первый же день, но вся тонкость нашего общения с директором/владельцем е-полиграфа была в том, что все переговоры шли через переводчика, Сергея (начальника препресса). Даже если директор/владелец стоял в метре от нас, вопрос задавался Сергею, он транслировл его нам, получал ответ и уже потом транслироал его буржую. Через Сергея мы получали и ответ.Игорь, если локеров не было - надо было остановить все и вызвать клиента. Это железное правило сервиса.
Ну мы же не формалисты. Сергей Селиханович - компетентный человек. Генеральный директор.Ну сказали им в первый же день, но вся тонкость нашего общения с директором/владельцем е-полиграфа была в том, что все переговоры шли через переводчика, Сергея (начальника препресса). Даже если директор/владелец стоял в метре от нас, вопрос задавался Сергею, он транслировл его нам, получал ответ и уже потом транслироал его буржую. Через Сергея мы получали и ответ.
Да и не спорю, произвел крайне положительные эмоции. Мобильный, готовый тут же решать любую проблему. Готовый обучатся. Без признаков "московского снобизма".Сергей Селиханович - компетентный человек. Генеральный директор.
Ты не оветил ни на один вопросДа и не спорю, произвел крайне положительные эмоции. Мобильный, готовый тут же решать любую проблему. Готовый обучатся. Без признаков "московского снобизма".
Для себя я выводы по железу сделал. Особенно на основании пускомонажа в другой компании.
Можешь посмотреть, на YouTube, как и когда устанавливали Люшер, без нас.Ты не оветил ни на один вопрос
Это был тест с предсказуемым результатом.Ты не оветил ни на один вопрос
Кстати, первые "московские снобы" - это ньюмосковские питерцы.
Для себя я выводы по железу сделал. Особенно на основании пускомонажа в другой компании.
гораздо проще просто ответить на вопросы да и нетМожешь посмотреть, на YouTube, как и когда устанавливали Люшер, без нас.
не оскорбляй походя других - не прийдется придумывать отмазкуЭто был тест с предсказуемым результатом.
Я понимаю, надо это:так я уже давно говорю - мне все это не надо
Вот дай ссылку, где раструбили, трубишь-то ты за нас.На мой взгляд Легион тоже хорош.
Раструбить на весь свет про запуск "еще одного Люшера", тактично умолчав, что не они продавали. Вот тому гению пиара и аукнулось.
А вообще Ch смело поступает - сервис то по Люшерам монопольный.
Игорь, вот опять эмоции вместо простой сути.Вот дай ссылку, где раструбили, трубишь-то ты за нас.
Мой московский коллега появился там 15 апреля, увидел что локера нет, позвонил мне и сообщил об этом е-полиграфу, и они принимали решение о запуске. У моего московского коллеги было уже несколько историй с незалоченным оборудованием, и он очень серьезно подходит к этому. Звонил он мне, чтобы предупредить что может мне и не стоит быть в Москве 18 апреля в понедельник. И только после того, как е-полиграф сказал, что пускать будем, я купил билет в Москву.
А кто-то еще поставил недавно Люшер?