Тестовые изображения

  • Автор темы Автор темы mihas
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Хотел сказать, что мерить один пиксел нельзя.
Так уж и нельзя! Все можно. Ищешь ошибки - ищи внимательно! И потом уменьши картинку оригинального снимка до размера тесформы хакамада - вот и будет тебе 1 пиксел из твоих шести. Так что все можно.
 
@german, и зачем ты пытаешься все время обмануть с этим плагином? Я понимаю, что в нем пиксел не поставишь для всех, но вот ткнул - получил на большой области пипетки 51 и 65 градусов. 14 разница минимум.
Это ты ткнул в румянец. Совсем в другую точку. Зачем ты гопоришь, что я всё время обманываю? Не красиво :) Ты уж показывай те точки, которые изначально отметил.

Если бы пипетка была поудобнее - нашел бы 16 при таком разблюривании области замера. Речь-то не о том. Не хочешь мою методику, хочешь на глазок и большую область - разница 14 в телесном что маленькая разве, если я говорю, что такой методикой замеров разницу бы желательно иметь до 3 максимум 5 дельта hue? Телесный он один тон И потом по твоей логике чем больше разница тем видимо лучше - в телесном же 2 тона, если разница будет маленькой - можно ошибочно принять все за один тон! Их же два должно быть? Или ты уже передумал?
Посмотреть вложение 76582 Посмотреть вложение 76583
Миш, покажи пожалуйста пример, где разница в 3-5° оправдывает твои слова :)
 
Так уж и нельзя! Все можно. Ищешь ошибки - ищи внимательно! И потом уменьши картинку оригинального снимка до размера тесформы хакамада - вот и будет тебе 1 пиксел из твоих шести. Так что все можно.
Конечно так нельзя. Кто ж картинку будет в микроскоп разглядывать?
 
Ты уж показывай те точки, которые изначально отметил. Миш, покажи пожалуйста пример, где разница в 3-5° оправдывает твои слова
Ну извини, не могу я попасть в плагине в ту самую точку. Я же честно отметил, выложил, ну обведи кружок вокруг них, ну будет не 21 а 15 градусов разницы. Два тона, как ты и хотел.
3-5 градусов я так оцениваю картинку от cementary и от Игорь Бон. Не думаю что ты найдешь в них больше, такого визуального разброса по тону как в хакамаде в них нет, у меня нормальные мониторы и нормально со зрением.
 
И потом уменьши картинку оригинального снимка до размера тесформы хакамада - вот и будет тебе 1 пиксел из твоих шести.
Ну ты и сам, собственно, подтвердил, зачем нужно мерить пипеткой 6х6. Разве нет?
 
Ну ты и сам, собственно, подтвердил, зачем нужно мерить пипеткой 6х6. Разве нет?
Да мне честно все равно какой пипеткой. Давай единую методику да и все. По твоей методике разница 15. По моей 21. Ок. Значит по твоей ты не найдешь в приличных изображениях разницу более 3-5 (более 8-10 по моей методике в 1 пиксел).
 
Ну извини, не могу я попасть в плагине в ту самую точку. Я же честно отметил, выложил, ну обведи кружок вокруг них, ну будет не 21 а 15 градусов разницы. Два тона, как ты и хотел.
Миш, ты мне напомнил анекдот про бабушку, которая анализы сдавала :) Ты уж определись, что ты меришь, щёку с шеей или подгубное место с шеей. :)
3-5 градусов я так оцениваю картинку от cementary и от Игорь Бон. Не думаю что ты найдешь в них больше, такого визуального разброса по тону как в хакамаде в них нет, у меня нормальные мониторы и нормально со зрением.
Картинка от cemetary не плоха, спору нет. Но ей не хватает контрастности. А как только усиливаешь контрастность, видно, что хроматическая контрастность очень низкая. Телесный начинается сливаться в одно месиво. Если же усилить хроматическую контрастность, хроматический контраст начинает усиливаться. И в этом случае хочется его понизить, желтый начинает превалировать. Тон-то правильный, но перенасыщенный получается. Да и «объёма» не хватает. У Игоря картинка слишком красная, ты сам написал. Раз уж ты взялся за идеальный скинтон, тогда уж предоставь идеальный пример :)
 
слишком красная, ты сам написал. Раз уж ты взялся за идеальный скинтон, тогда уж предоставь идеальный пример :)
Да это не страшно что в ней желтого не хватает, она тем и хорошо, что просто желтого добавь и все. Она одного телесного тона а не двух. Мне два не нравятся. А красноту убрать не сложно. У меня нет идеальной картинки, я не готовился к подобной дискуссии, у меня есть приемлемые картинки - все уже в тестформе и ссылка выложена. Хакамада в оригинальном виде не приемлема в силу двух различных и посторонних телесному тонов.
 
Которые глаз никогда не увидит. Смысл?
Ну мой-то глаз увидел, а ты говоришь мои мониторы врут. Я ищу причину ошибки, нахожу, указываю. Хочешь другой методикой - пожалуйста. Другой методикой те же ошибки, только разблюрены, но не исчезают. Два посторонних телесному тона так и остаются.
 
Да это не страшно что в ней желтого не хватает, она тем и хорошо, что просто желтого добавь и все. Она одного телесного тона а не двух. Мне два не нравятся. А красноту убрать не сложно. У меня нет идеальной картинки, я не готовился к подобной дискуссии, у меня есть приемлемые картинки - все уже в тестформе и ссылка выложена. Хакамада в оригинальном виде не приемлема в силу двух различных и посторонних телесному тонов.
Миш, для тестформы не страшно, там по барабану, какой будет телесный. Но, ты завел разговор об идеальном скинтоне. У Хакамады идеальный баланс скинтона для девицы из японии, но для тестформы он не подходит, потому что ни один профайл для CMYK печати не справится с таким телесным, у него охвата не хватит. Поэтому, для твоей тест формы она не годится.
 
Ну мой-то глаз увидел, а ты говоришь мои мониторы врут. Я ищу причину ошибки, нахожу, указываю. Хочешь другой методикой - пожалуйста. Другой методикой те же ошибки, только разблюрены, но не исчезают. Два посторонних телесному тона так и остаются.
Твой глаз увидел, потому что ты искал такой пиксель.
 
А почему я искал такой пиксель? Потому что ты сказал мол два тона в телесном - это хорошо. Я проверял, хорошо ли. Оказалось плохо.
 
Твой глаз увидел, потому что ты искал такой пиксель.
Мало того, там нет ни одной области в этой девушке, который можно было бы назвать телесным. Нет оранжевого. Есть два отклонения от номинала в разные стороны по тону, а номинала и нет.
 
Вот выделил большие области, раз пиксел не устраивает. Хорошо же видно что здесь света, полутона и тени отваливаются в разные стороны, света розовые, полутона зеленые, тени опять розовые только погрязнее. А телесного среди них и нет.
SkinTones_Pentax_area.jpg
 
На счет Хакамады, это тест. Как серый градиент. Тест хроматических балансов. Не более того. Люди могут считать всё-что угодно, но факт сам по себе безупречен. Нет и не может там быть никакого зелёного оттенка
Я так как раз из прочтения Ханта о хроматическом балансе вынес, что судить о нем надо не по кривому телесному, а по серому. И зеленый в полутонах хакамады как раз должен появляться как "безупречный факт", если мы создадим нормальные просмотровые условия, окружающий свет, нейтральный серый экран монитора, правильную температуру белой точки монитора. Но и если уж судить о хроматическом балансе не по серому, а зачем-то по телесному - он должен быть безупречен, а не так что:
Хакамада не является эталоном качественно «отрисованного» цвета кожи
Как можно выставлять хроматический баланс или судить о нем, если картинка не является эталоном цвета кожи? Прости, но исходя из прочитанного у Ханта о хроматическом балансе - это полная чепуха использовать для этих целей такого спорного качества картинку. Пока мы не нашли с тобой ни одной идеальной картинки телесного - давай судить о хромбалансе все же по серому, а не не пойми по чему, что по твоим же словам "не является эталоном цвета кожи".
Не приравнивай баланс серого к кривой картинке с ментально неверным цветом кожи, это волюнтаризм чистейшей воды, а не "безупречный факт" такое приравнивание.
Найди хоть одну область на этой картинке с правильным телесным балансом - там ни одной области нет такой, нет ни европейского телесного, ни азиатского, оранжево-желтого нет, есть грязно-зеленое и розовое.
Ты мог бы сказать, что хромбаланс у меня нарушен, если бы я пел, что эта картинка например желтая, или красная, и не замечал ни розового оттенка ни зеленого. Но я вижу их оба, а вот среднего между ними оранжево-желтого как раз не вижу, так как его просто нет в изображении. Так что считаю, хромбаланс на моих мониторах и просмотровых местах нормальный. Был бы нарушен - я бы одного из этих разных оттенков не видел, видел бы девушку пентакс либо желтой либо красной. Так по Ханту во всяком случае.
 
Попечатал сегодня поправленную тестформу на двух машинах - мне так больше нравится, когда телесные примерно одинаковые а не все в разнобой, даже пентакс не такая мертвенная как обычно, а почти симпатичная. Музыкантш с хорошими сепарациями точно оставляю надолго, бутылки пусть будут с нормальной генерацией, над остальными двумя подумаю еще, может и стоит их заменить. Мы их тут столько критиковали, что они мне стали уже меньше нравиться даже поправленные.
IMG_3391.JPG IMG_3393.JPG Screen shot 2015-12-22 at 5.39.13 PM.PNG Screen shot 2015-12-22 at 5.39.31 PM.PNG
 
  • Спасибо
Реакции: colorprint
а почему гипотеза о том, что фото само по себе вносит искажения, не рассматривается? Любой камерный джпег\тиф, независимо от производителя, претерпевает множество преобразований из RAW. Проявляя вручную, точно так же использум дженерик или кастомный профиль, при этом искажения в тенях от бликов, независимо от профиля, присутствуют. С ними что-то надо делать,как-то интерпретировать, потому как глаз не так видит.
Этот артефакт очень видно по полублестящим\блестящим ненейтральным поверхностям. Пример простой - помидор под солнечным светом. Пиковый студийный свет даже не будем пока рассматривать.
Сделано под вечер, с большой выдержкой (5 сек) без вспышки. Независимо от профиля в хайлайтах и тенях лезет маджента. А со скинтонами примерно такое происходит: камерный джпег все просто красит в розовое, профили делят на розовое, оранжевое, желтое и красное, иными словами, то, что глаз воспринимает как плавный переход, профили, сделанные по насыщенным патчам, рендерят, как краснуху, красят губы и веки. Просто померять и сделать соответствующий патч на мишени мешают две вещи: 1)тени под углом, если мерять с расстояния фотометрично, то нужно делить на спектр света и прицеливаться невозможно точно 2) воссоздать спектр тени, даже если его получить точно с расчетом под D50, не представляется возможным. в итоге все промышленные профили считают цвет как перпендикулярную отраженку на основе контактных замеров.
В приложении картинка без входного профиля, только ББ и пересчет в sRGB со стандартной гаммой и рабочим ProPhoto.
 

Вложения

  • ShadowArtifacts.jpg
    ShadowArtifacts.jpg
    882.3 КБ · Просм.: 894
Да это не страшно что в ней желтого не хватает, она тем и хорошо, что просто желтого добавь и все. Она одного телесного тона а не двух. Мне два не нравятся. А красноту убрать не сложно. У меня нет идеальной картинки, я не готовился к подобной дискуссии, у меня есть приемлемые картинки - все уже в тестформе и ссылка выложена. Хакамада в оригинальном виде не приемлема в силу двух различных и посторонних телесному тонов.
Правильно, добавить желтого. Заметь, не заменить, а добавить. Вопрос, куда добавлять и сколько. И сколько убирать красного. Телесный строить через два цвета (два цветовых тона): желтый и красный. Сбалансировать таким образом, чтобы ощущение от скинтона было комфортным. Любое отклонение одного из тонов приведёт к «некомфортности», мозг обидится :) Профессиональные цветокорректоры так и поступают всегда. Я понимаю тебя, тебе охота всё нарисовать одним цветом, потому как у тебя нет навыка (умения) рисовать скинтон. Не только у тебя.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.